Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156


Переработка древесины в Иркутской области
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 52000000 Руб
ID проекта: PRJ002814








Оптовые поставки продуктов питания

ID:PRJ002759 // Дата обновления: 2018-06-28 // Просмотры: 1

Правообладатели:
ПО Агросфера
Рейтинг проекта:
 5 баллов (2767 голосов)
Объем инвестиций:
150 000 000 Руб

Цель представления:
Продажа

Описание проекта
Оптовые поставки продуктов питания, овощи,фрукты (импорт) от производителей РФ, на распределительные центры АО Тандер-Магнит, региональные сети розничной торговли.Строительство Склад-холодильник препродажной подготовки и кратковременного хранения овощей и фруктовЛогистика.Схема поставок:
Берется заявка на поставку в Магните от Кат.Менеджера по позиции, официально по ЭДО Диадок
Пересылается заявка участникам, Производителю, Компании SGS, Экспедиционной компании FMS Lojjisnic, Транспортно-экспедиционной компании НСК РФ.
Производятся платежи на SGS,FMS Lojjistic, выставляется LC - документарный аккредитив на Поставщика,100 % оплата после отчета SGS + Инвойс на поставку (ки).
При готовности позиции к отгрузки на Терминале Поставщика, представитель компании SGS выполняет экспертизу по качеству количеству, объему, условиям, фасовки, температурный режим, погрузки и крепления в рефтележки.
SGS делает отчет о проделанной работе Покупателю.
Далее FMS Lojjistic проверяет готовность отгрузочных документов: - Инвойс; Упаковочный лист, Сертификат происхождения товара, Фото стикера, производит погрузку по условиям экспортных поставок, и транспортирует в Порт для последующей погрузки на борт Судна CFR, после погрузки высылает пакет документов Покупателю, Таможню РФ, CIF Новороссийск, НСК РФ
Приход Парома по времени 18 часов... НСК производит Сюрвей работы, проверка документом, таможенная очистка, предоставляет перевозчика РФ, проверяет груз, производит перегрузку партии товара в Рефрижератор, контролирует выставление температуры в холодильнике передает пакет документов Водителю-экспедитору
Покупатель производит оплату таможенных платежей по ТК Банка РФ
Водитель-экспедитор, получает Договор оказания услуг и Доверенность от представителя НСК РФ, далее везет поставку на РЦ АО Тандер Магнит г. Новороссийск, цем.Долина, 18 км, действует по Памятке водителю-экспедитору.
Покупатель-поставщик ставит Машину в очередь на РУ под загрузку по программе таймслотирования.
Происходит процедура приемки товара на РЦ по времени, качеству, количеству, пакет документов и т.д
Товаровед в течении часа по ЭДО Диадок присылает Акт приемки поставки.
Акт приемки переправляется в Ф24 /факторинг/ происходит верификация поставки по реестру Поставщика.
Открываются резервированые средства Ф24 на поставку на счет Поставщика..
Поставки производятся по условиям: - передача товара EXW; FCA
- CPT Рефрижератор, Иранское направление
- Турецкое направление EXW- FCA-FOB-CIF
- Египетское направление CFR
- Марокканское направление CFR, CIP.

Состояние проекта
100 % готовность.
Документы

Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 10 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 5 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 4 000 000 USD
  4. Доходность на средства акционеров (ROI) - 35 % в год
  5. Чистый приведенный доход (NPV) - 3.3 00. 000 USD
  6. Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 40 % в год

Корпоративная структура

1. Директор - 1 чел.
2. Гл.Бухгалтер - 1 чел.
3. Пом. Бухгалтера 1 чел.
4. Юрист 1 чел
5. Менеджер 7 чел.
6. Товаровед склада - 3 чел
7. Грузчик склада - 8 чел.
8. Водитель-экспедитор - 6 чел.
9. Сотрудник офиса/склада - 3 чел.
Итого: 31 сотрудник.

Маркетинг

Для достижения цели организации, деятельность маркетинга подразумевает решение следующих задач:1. Детальное исследование рынка, глубокий анализ предпочтений клиентов;
2. Тщательное изучение системы ценообразования на рынке и разработка ценовой политики организации;
3. Анализ деятельности конкурентов;
4. Создание ассортимента товаров и услуг организации;
5. Выпуск товаров и услуг, соответствующие спросу;
6. Сервисное обслуживание;
7. Коммуникации маркетинга

Управление проектом

1. Директор
2. Менеджер
3. Товаровед склада.

Дополнительная информация

Маркетинговая концепция состоит из четырех основных элементов (концепция 4P): товар, цена, реклама (продвижение), местоположение.

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!