- Создать новый бренд презервативов на рынке
средств контрацепции (парафармацевтики) Российской Федерации;
- За 5 лет стать лидером на рынке презервативов в
сегменте Премиум в России;
- Провести тотальную
экспансию на рынок Уральского и Приволжского Федеральных Округов – срок 1
год, занять не менее 35% рынка;
- Провести тотальную
экспансию на рынки Центрального, Южного и Северо-Западного Федеральных
Округов, занять не менее 35% рынка в срок 2 года;
- Достичь
капитализации компании в 1 миллиард рублей в срок 2 года с начала
деятельности;
- Провести тотальную
экспансию в Сибирский и Дальневосточный Федеральные Округа – срок 3 года,
занять не менее 45% рынка;
- Занять 50% рынка
РФ, достичь капитализации компании в 35 миллиардов рублей (1 миллиард
долларов США) – срок 5 лет;
- Создать собственный
полный производственно-торговый цикл, полностью покрывающий потребности
компании в товаре;
- Осуществить строительство собственного завода по
производству презервативов и приобретение плантаций гевеи в КНР и
Юго-Восточной Азии – срок 5-7 лет;
- Достичь уровня
продаж презервативов (как основного вида продукции) к концу 5 года
деятельности компании в 500 миллионов штук ежегодно;
- Создать совместно с
китайскими партнерами научную лабораторию для изучения и разработки
средств и методов контрацепции, средств для активизации половой функции,
средств интимной гигиены и средств для защиты от заболеваний,
передающихся половым путем – срок 6-8 лет;
Старт-ап.
Готова вся структура, вплоть до отдела продаж.
Проработаны связи с ведущими торговыми сетями УрФО.