Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Подшипники комбинированного вида трения

ID:PRJ000964 // Дата обновления: 2011-01-10 // Просмотры: 1

Регион:
Калужская область, Россия
Отрасль:
Машиностроение, Инновационные технологии
Правообладатели:
ЗАО "Эко"
Рейтинг проекта:
 6 баллов (6487 голосов)
Объем инвестиций:
20 000 000 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Подшипники КВТ— подшипники нового поколения. Подшипники КВТ совмещают достоинства широко применяемых в настоящее время подшипников качения и скольжения. При применении подшипников КВТ возможное увеличение основных технико-экономических параметров машин по сравнению с машинами, изготовленными с обычными подшипниками качения и скольжения, составит: грузоподъёмности — до 3 раз; срока службы — в 5 раз и более; экономичности расхода смазки и уменьшение времени на обслуживание — до 10 раз. 

Результатом реализации проекта должна стать технологическая линия по производству подшипников КВТ согласованных с инвестором типоразмеров.
Срок реализации проекта два года.
Начало поступления выручки от реализации готовой продукции планируется на Ш-ий квартал 2012 года.
По итогам реализации проекта инвестору будет предоставлено право на заключение договора на покупку подшипников КВТ по себестоимости. Действие договора будет распро­страняться на период до выплаты всей суммы, вложенной инвестором в осуществление проекта. 
В дальнейшем инвестор будет иметь право на заключение договоров на покупку подшипников КВТ по ценам ниже рыночных.

Производство подшипников КВТ предполагается организовать на площадях, арендуемых ЗАО «Эко». При необходимости площадь производственных площадей может быть расширена. Производство подшипников КВТ характерно тем, что при их комплектации используются детали широко используемых в настоящее время подшипников качения и скольжения. Поэтому для обеспечения производства подшипников КВТ предусмотрена кооперация с заводами, выпускающими подшипники качения и скольжения. По желанию инвестора выпуск подшипников КВТ может быть организован на базе его комплектующих.

Состояние проекта
С 1999 года разработка подшипников КВТ осуществляется за счет средств учредителя ЗАО «Эко», Лентова Виктора Васильевича. В 2002 году разработанный им проект бизнес-плана принимал участие в конкурсе инноваций Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Генеральный директор Бортник И.М.). Несмотря на в целом положительное заключение эксперта, решение о выделении средств ЗАО «Эко» в соответствии с тем проектом принято не было.

Предлагаемые подшипники по данному проекту защищены патентом № 2079015 Российской Федерации на изобретение «Комбинированная опора» и патентом № 2224145 Российской Федерации на изобретение «Комбинированная опора (варианты)». Подшипники КВТ прошли стендовые и натурные испытания в подшипниковой корпорации «Шар» (г. Самара), в ОАО «Калугатрансмаш», в ОАО «Калугапутьмаш».

Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 2 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 4 год(а)/лет

Корпоративная структура

Среднесписочная численность работающих — 2 сотрудника. Имеется площадь для размещения оборудования, предназначенного для производст­ва опытных партий подшипников КВТ.

Маркетинг

В настоящее время мире применяется до 10 миллиардов подшипников качения и скольжения, при этом ежегодно выходят из строя и заменяются новыми порядка одного миллиарда подшипников. Предполагается, что число выходящих из строя подшипников КВТ будет на порядок меньше при одновременно меньших суммарных затратах на их производство и эксплуатацию. Отсюда ясно видны их конкурентные преимущества перед подшипниками качения и скольжения.

Рынок сбыта товарной продукции и ее потенциальные потребители. Схема рас­пространения товара. Особенностью подшипников является то, что они, не являясь конечным продуктом, применяются в широкой номенклатуре изделий. Основными потребителями подшипников являются следующие отрасли: автомобилестроение, тракторостроение, станкостроение, тя­желое машиностроение, дорожное строительство и ремонт. Вышеперечисленные отрасли от­носятся и к основным областям возможного применения подшипников КВТ. 

На уровне пред­приятий к подшипникам КВТ проявляют интерес организации по производству и ремонту дорожно-строительной техники. Их интерес обусловлен, как правило, неспособностью имеющихся подшипников качения, обеспечить требуемые параметры эксплуатации их продукции. Например, австрийская фирма «Плассер и Тойер», производящая машины для про­кладки и ремонта железнодорожных путей, была вынуждена организовать собственное производство подшипников качения, устанавливаемых в подбивочные блоки выправочно-подбивочно-рихтовочных машин, что позволяет ей удерживать 90 % мирового рынка этих машин.


Управление проектом

Реализация проекта разбита на два этапа. Предполагаемый срок осуществления проекта два года. Продолжительность первого этапа 10 месяцев. Продолжительность второго этапа 14 месяцев. Проект календарного плана разработки технологической линии по серийному производству подшипников КВТ № п. п. Наименование работы, Срок выполнения: 1. Разработка технического проекта технологической линии. один месяц Презентация технического проекта  2. Проектирование пресс-форм. Проектирование оснастки для серийной сборки подшипников КВТ два месяца 3. Изготовление пресс-форм и оснастки. три месяца  4. Монтаж оборудования. три месяца  5. Отладка линии. два месяца   Проведение приемо-сдаточных испытаний линии (ПСИ).  6. Оформление технического отчета по результатам ПСИ один месяц  7. Проведение стендовых испытаний серийных образцов под­шипников КВТ. один месяц  8. Оформление технического отчета по результатам стендовых испытаний. Презентация результатов испытаний. один месяц  ИТОГО: 14 месяцев Примечание — Разработка технического проекта технологической линии предусмотрена после утверждения инвестором отчета по результатам натурных испытаний.

На предварительной стадии первого этапа подлежат согласованию типоразмеры подшипников КВТ. После этого заключается договор на разработку ТЗ на подшипники КВТ. Утверждение ТЗ инвестором служит началом отсчета реализации проекта и, одно­временно, началом выполнения технического проекта. По завершении технического проекта ЗАО «Эко» проводит презентацию спроектированного подшипника КВТ перед инвестором. В рамках презентации ЗАО «Эко» выносит на рассмотрение инвестора расчетные технические параметры спроектированного подшипника КВТ, уточненный календарный план реализации проекта и общую сумму затрат на изготовление опытной партии. Проект календарного плана первого этапа реализации проекта приведен в таблице 2. Утверждение инвестором технического проекта подшипников КВТ означает его готовность участвовать в финансировании первого этапа проекта.

Целью второго этапа реализации проекта является организация серийного производства подшипников КВТ. На предварительной стадии второго этапа ЗАО «Эко» проводит презентацию проекта технологической линии серийного производства подшипников КВТ. Утверждение проекта со стороны инвестора означает его готовность оказывать проекту дальнейшую финансовую поддержку. Средства, вкладываемые инвестором, планируется использовать для выплаты заработной платы, аренды пресса и печи, проектирования и изготовления пресс-форм, закупки комплектующих базовых подшипников качения и материалов для серийного производства вкладышей.

Дополнительная информация

ПРОЕКТ СМЕТЫ затрат на разработку подшипников КВТ, тыс. руб. № п/п. Статья затрат 2011 г. 2012 г. 

Первый этап
1. Изготовление опытной партии подшипников КВТ. 1000 2. Проведение испытаний опытных подшипников в стендовых условиях. 800
3. Проведение испытаний опытных подшипников в эксплуатации. 1200
4. Оплата работ персоналу 2600  
5. Накладные расходы 800   

Второй этап
1. Проектирование, изготовление и испытание оснастки (прессформ) для изготовления вкладышей подшипников КВТ.   2700
2. Аренда пресса, помещения и оснастки для серийного изго­товления подшипников КВТ.   1700
3. Монтаж оборудования технологической линии   1300
4. Закупка комплектующих базовых подшипников качения и материалов для изготовления вкладышей.   1600
5. Оплата работ персоналу   5200
6. Накладные расходы   1100

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!