Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156


Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Оригинальная конструкция двигателя внутреннего сгорания

ID:PRJ000860 // Дата обновления: 2015-02-05 // Просмотры: 1

Правообладатели:
Физическое лицо
Рейтинг проекта:
 5 баллов (8868 голосов)
Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Приглашаем партнеров для совместной работы. Произведена теоретическая разработка нового двигателя внутреннего сгорания, имеющего следующие преимущества по сравнению с существующими ДВС:
- габаритный объем корпуса двигателя уменьшается в 15-20 раз при одновременном соответствующем снижении веса;
- термодинамический к.п.д. повышается (по расчетам) на 50%, несколько повышается и механический к.п.д., что ведет к значительному снижению расхода топлива;
- конструкция двигателя обеспечивает значительное (в несколько раз) повышение его надежности и ресурса при одновременном снижении объемов обслуживания;
- значительно лучшая сбалансированность механизма, ведущая к существенному снижению вибрации и шума;
- меньшая материалоемкость, расширенные возможности применения керамики;
- отсутствие моторного масла.

Перечисленные достоинства делают двигатель пригодным для применения в любых силовых установках, но в первую очередь – на автотранспорте, и особенно – в малой авиации (самолеты, вертолеты, мотодельтапланы), тем более,что в ряде случаев он способен заменить турбину. Предлагаемое изобретение не является пионерным в полной мере, похожие конструкции ранее патентовались, например:
- патент США №3933131 кл.123 8,47 1977
- патент Германии №690416 кл. а5 5/10 1940
- а.с. СССР SU 1315624 A1 и др.

И в технической литературе можно найти описание и анализ двигателей Кауэрца или Уварова, причем последний изготовлялся и испытывался для авиации.
Тем не менее эти двигатели не нашли своего применения из-за присущих им серьезных недостатков, перевешивающих все их достоинства. Поэтому целью разработки авторов настоящего предложения являлось преодоление указанных недостатков. Теоретически эта цель достигнута, причем при сохранении всех достоинств, а иногда и их усилении. Применение предлагаемого двигателя окажет положительное влияние на экологию, благодаря:
- снижению расхода топлива (из-за повышения к.п.д. – на 20%, снижения веса автомобиля – до 10%, в авиации – еще больше);
- отсутствию моторного масла, которое после выработки своего ресурса  далеко не всегда утилизируется, а часто загрязняет окружающую среду; то же касается и отработанных масляных фильтров.

И поскольку предлагаемый двигатель способен заменить все существующие поршневые ДВС, экологический эффект от его внедрения будет очень заметен. На данном этапе необходимо изготовление нескольких опытных образцов и проведение их испытаний.
Если ставить целью изготовление образца, способного к длительной работе и пригодного для практического определения всех необходимых характеристик двигателя, то срок этой работы можно установить в 1 год, а расходы на ее проведение - примерно до 50 тыс. долл. США.

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!