Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Экономичный двигатель внутреннего сгорания

ID:PRJ000771 // Дата обновления: 2010-09-10 // Просмотры: 1

Регион:
Москва, Украина, Россия, СНГ
Отрасль:
Авиация, Машиностроение, Судостроение, Инновационные технологии
Правообладатели:
Степанов Сергей Петрович
Рейтинг проекта:
 6 баллов (6184 голоса)
Объем инвестиций:
300 000 Евро

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Предлагаемый двигатель имеет существенные преимущества перед применяемыми в настоящее время поршневым двигателем с кривошипом и шатуном и двигателем Ванкеля.
Утверждать это позволяет следующее.

Если выполнить в одинаковом масштабе чертежи предлагаемого двигателя, поршневого двигателя с кривошипом и шатуном и двигателя Ванкеля при этом, учитывая, что каждый из упомянутых двигателей имеет один и тот же объём рабочей камеры сгорания, станет очевидно что:
1. У предлагаемого двигателя более чем в 2 раза больше крутящий момент на валу, так как линейные размеры рычагов, принимающих участие в создании крутящего момента, соответственно больше.
2. У предлагаемого двигателя отсутствует состояние нулевой точки, рабочий цикл начинается с максимально возможного для предлагаемого двигателя значения крутящего момента, которое как минимум в десятки раз больше чем в других упомянутых здесь двигателях. Это вызвано возможностью максимально эффективного использовать топливо в момент его воспламенения в предлагаемом двигателе.
3. По причинам, изложенным в пункте 2, ожидается, что предлагаемый двигатель будет способен развивать обороты в несколько раз большие, чем двигатель Ванкеля.
4. В предлагаемом двигателе топливная смесь работает при каждом обороте вала и на протяжении вращения вала в пределах угла 200 градусов, а не 180 градусов как у поршневого двигателя с кривошипом и шатуном и 90 градусов как у двигателя Ванкеля.
5. Предлагаемый двигатель существенно надёжнее и долговечнее двигателя Ванкеля и, по крайней мере, не уступает в упомянутом поршневому двигателю с кривошипом и шатуном, так как все уплотнения в нём велики по площади а трущиеся поверхности параллельны.

В связи с упомянутым выше, предлагаемый двигатель обеспечит существенно меньшее, по сравнению с иными упомянутыми здесь двигателями, загрязнение окружающей среды выхлопными газами.

Двигатель запатентован. 

Информация в сети:
http://sites.google.com/site/stepanovspistonengine/home
http://sepst.narod.ru/

Состояние проекта
Изготавливается первый действующий образец двигателя
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 3 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 3 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 100 000 000 Евро

Дополнительная информация

Предприятие, которое сможет вывести Поршневой двигатель Степанова на мировой рынок в ближайшие 3 - 5 лет получит огромную прибыль и будет процветать, по крайней мере, ещё 19 лет в течение срока действия патента. За это время можно ослабить конкурентов настолько, что процветание упомянутого выше предприятия продлится ещё на долгие годы.

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!