Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Восстановление автомобильных шин методом холодной наварки протектора

ID:PRJ000712 // Дата обновления: 2010-11-30 // Просмотры: 1

Регион:
Украина, Польша, СНГ, Зарубежье
Отрасль:
Химия и нефтехимия, Транспорт и логистика, Инновационные технологии
Правообладатели:
Буряк Александр
Рейтинг проекта:
 6 баллов (6208 голосов)
Объем инвестиций:
80 000 USD

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Метод холодной наварки шин выгодно отличается от горячей наварки, тем что, позволяет наваривать одну и ту же шину до пяти раз. Каждая наварка гарантирует практически 100% пробег нового колеса. Технология наварки проста, не требует больших площадей и особых условий.

В настоящее время спрос на автоперевозки растёт с каждым годом. Большое количество грузовых автомобилей и автобусов нуждается в качественных и недорогих шинах. Зачастую, когда приходит время "переобуваться", владельцы "фур" приходят в ужас от тех сумм, которые им приходится выкладывать на новые шины. Для примера: цена нового колеса 315*80*R22,5 составляет примерно 2500 грн. На стандартной "фуре" 10 колёс. Сумма затрат на "переобувку" 25000 грн. А если человек владеет несколькими автомобилями, то замена шин для него- это постоянная "головная боль". Услуга восстановления шин методом холодной наварки позволяет такому автовладельцу экономить очень значительные средства, до 50% от затрат на новые шины. 
Себестоимость наварки одной шины составляет порядка 25% от стоимости новой шины. Цена продажи примерно 60% от стоимости нового колеса. Прибыль говорит сама за себя. Для запуска линии необходимо закупить оборудование, доставить его и растаможить. Этот процесс займет около 1,5-2 мес. Пуско-наладка и отработка технологии 2-3 недели. Сырьё будет, по-началу, поставляться из России. Производитель сырья: компания «BERWIN INDUSTRIAL POLYMERS LIMITED» Великобритания, (поставщик сырья для фирмы «Nokian»). В дальнейшем планируется выход напрямую на производителя. Дешевое китайское сырье завозить не стоит ввиду низкого качества. Оборудование позволяет наваривать шины размером от R16 до R22,5. Производительность линии: при двусменной работе при 8 часовом рабочем дне и 6-ти дневной рабочей неделе (один день для профилактических работ)составляет около 900 шин в месяц. Смена состоит из 3 работников. 
Восстановленные шины - это существенная экономия средств для владельцев грузовых авто, автобусов  и микроавтобусов. Позволит снизить  до 50% затраты не снижая объёмов перевозок. А это ведёт за собой снижение себестоимости преревозки и увеличению прибыли. Эти средства автовладелец может направить на ремонт либо модернизацию своего автопарка. Кроме этого наварка шин осуществляется к короткие сроки: вплоть до того что "утром привёз шины, вечером забрал". При приобретении собственного грузового микроавтобуса возможен дополнительный сервис как: забор шин от клиента и доставка шин ему обратно. Так же возможна установка шиномонтажного и баллансировочного станков для монтажа шин на месте.  
Сильной стороной проекта считаю то, что в Украине только начал возрождаться спрос на наварку шин. В 90-е годы мнение о наварке было сильно испорчено низким качеством нваренных колёс, низкому пробегу, разрыву шин во время движения. Метод  холодной наварки полнстью исключает все эти проблемы. Риски в данном виде деятельности считаю минимальными. В Украине огромное количество грузовых автомобилей и автобусов, а предприятий по наварке шин не более 10 на всю страну. 
Важной частью  проекта считаю снабжение производства в полном объёме заготовками под наварку, так называемыми "каркасами" (бывшая в употреблении шина с полностью изношенным протектором, но без существенных повреждений), однако эта проблема решена путём переговоров с фирмами, которые завозят из стран Евросоюза шины, бывшие в употреблении (за границей государство ещё и доплачивает за их утилизацию. В итоге шины достаются практически даром). В результате была согласована низкая приемлемая цена на каркасы шин, а также возможность обеспечения в нужном объёме. 
Срок окупаемости проекта до 6 мес. с момента запуска. Так же в ближайшей перспективе после запуска планируется наладить прямые поставки оборудования по наварке и утилизации шин, с целью дальнейшей реализации на территории Украины. Вторым этапом развития производства планируется запуск линии по утилизации шин, производства резиновой крошки, резинового порошка и т.д.

Состояние проекта
Стартап
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 0,25 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 0,5 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 1,8 USD
  4. Доходность на средства акционеров (ROI) - 200 % в год

Корпоративная структура

Создаётся новое предприятие.

Контактная информация

Рецензии

Олег 01.08.2012 14:55
Подскажите как можно связаться с Алексеем? Хотел бы с ним пообщаться по данной теме. Хмельницкий

Алексей 11.01.2012 16:01
Занимаюсь этим бизнесом 2 года.


Реально о рынке восстановления шин в Украине.


1. Цена китайского 385-65 Р22.5 - 3800 грн. Январь 2012 года. Цена восстановленого 385-65 Р22.5 - 3000 грн. Обычно, если такая маленькая разница, клиент выбирает новую китайскую.

2. Английской резиной никто в Украине не наваривает. По просто причине - она дорогая. Берут немецкую, итальянскую Marangoni (ею мы пользуемся), бразильскую, мексиканскую...

3. 900 шин в месяц!!! Это очень большой объем. Такого не делает никто в Украине. Самый большой завод 600 шин в месяц.

4. Про наварку микроавтобусов забудьте сразу. Высокие скорости - разрываются в момент.

5. Риски охеренные. От некомпетентных водителей, до скрытых дефектов в каркасе... Рекламации, если все нормально 2-4 процента. Если перебои и резина злежалась, состарилась - 10%.

6. С каркасами очень туго. Немцы доезжают их до лысого. Хорошие каркасы оставляют себе. Работаем в основном с каркасами клиентов. Цена каркаса напрямую 1100 грн с доставкой и растаможкой в Украине. Вот это реально, и то если повезет найти хорошего поставщика. Никто даром каркас не отдаст. Было такое лет назад, а сейчас не сыскать.

7. Цехов по наварке шин в Украине 26 штук. Почти все в крупных городах.

8. В Днепре у Вас будет очень сильный конкурент. ЯШИНА с 10 летним опытом работы и хорошими связями с наварщиками.

9. Стоимость проекта не менее 150 000 долларов с б/у оборудованием.

10. Грязное это дело. Но работаем.


Удачи в реализации проекта.


Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!