Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
ремонт холодильников на дому в москве цена "ICE-Сервис"
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Двигатель Мебиуса (М-Двигатель)

ID:PRJ000691 // Дата обновления: 2010-11-30 // Просмотры: 1

Регион:
Санкт-Петербург, Россия
Отрасль:
Инновационные технологии
Правообладатели:
Интеграль
Рейтинг проекта:
 5 баллов (4782 голоса)
Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Принцип действия варианта «М-Двигателя», схему которого мы предлагаем Вашем вниманию, кардинально отличается от всех существующих двигателей внутреннего сгорания; аналогов в современной инженерии машина попросту не имеет. Неспроста в названии машины присутствует буква М; ее ключевой элемент - это лента Мёбиуса. «М-Двигатель» объединяет в себе самые современные технологии, опережая их на несколько ступеней. В работе двигателя нет ударных нагрузок; крутящий момент регулируется плавно - до 10000Кн и более, плюс ко всему конструкция изначально предполагает отсутствие механизма сцепления. И это при любой скорости вращения вала - от нулевой до максимальной. Про механизм газораспределения можно забыть, поскольку конструкция предусматривает одновременный полный термодинамический цикл. Совокупность этих параметров дает недостижимый по нынешним меркам коэффициент полезного действия - от 40%, а удельная мощность двигателя превысит карбюраторные, инжекторные и все другие аналоги. Из периферийных достоинств стоит отметить ремонтопригодность машины: общее количество деталей в ней не превышает 100 штук - это включая крепеж. Помимо всего прочего, никто и никогда не сможет придраться к экологичности такой машины: она обеспечивает полное сгорание любого топлива в любом режиме работы.

«М-двигатель», с которым мы вас хотим познакомить, вращает вал с крутящим моментом до 10000 и более Нм, и это при любой скорости в диапазоне от 0,1 км/час до 100 км/ч. Разница между максимальной и минимальной скоростью вращения вала «М-двигателя» изменяется в 1000 и более раз. Опасность заключена в том, что динамика разгона «М-двигателя» примерно равна во всем диапазоне оборотов вала двигателя. Усилие и скорость вращения колес зависит только от вас, однако не хотелось бы, чтобы машины с динамикой выше «Формулы-1» появились на городских магистралях. Поэтому в заявке на изобретение рекомендовано применение этого двигателя для тяжелых транспортных средств или на вертолетах и водном транспорте, где нет необходимости смены направления вращения вала двигателя, что позволяет упростить трансмиссию. Обладая значительной массой и надежным сцеплением с дорогой, тяжелые транспортные средства будут изменять скорость плавно, без переходных режимов. Максимальная скорость вращения «М-двигателя» подчинена тем же законам механики, и ограничена скоростью 20 метров в секунду. Поэтому, при одинаковой мощности, вес и габариты «М-двигателя», создающего больший крутящий момент, будут больше, а максимальное количество оборотов меньше. Для высокооборотных «М-двигателей» крутящий момент будет пропорционально меньше, но сохраняется управление скоростью вращения и мощностью, от нуля до максимума оборотов в минуту.

Презентация и визуализация работы двигателя: http://mebius-engine.com/Presentation.html

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!