Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
Предлагаем бух услуги. в москве бух услуги по низким ценам
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






КБ "Горизонт-12"

ID:PRJ000625 // Дата обновления: 2010-10-04 // Просмотры: 1

Регион:
Украина, СНГ
Отрасль:
Авиация, Машиностроение, Транспорт и логистика, Инновационные технологии
Правообладатели:
КБ "Горизонт-12"
Рейтинг проекта:
 5 баллов (5536 голосов)
Объем инвестиций:
5 000 000 USD

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
ПОЧЕМУ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ЗАНЯТЬСЯ АВИАЦИЕЙ? Вкладывая средства в какой-либо из проектов, инвесторы задают себе вопрос: почему мне предлагают инвестировать именно в эту отрасль? Наш ответ: авиация привлекательна сразу по ряду причин:

Авиация – это сложно и уникально
. Несмотря на кажущуюся общность всех летательных аппаратов (далее ЛА), каждый из них неповторим, индивидуален. Повышенная сложность и наукоемкость процесса создания летательных аппаратов являются хорошей защитой от конкурентов (своеобразный барьер против повторения заключается в сложности копирования существующих ЛА),  кроме того, выступают барьерами входа на рынок для иных игроков (процесс создания новых ЛА занимает много времени и финансовых сил, что сдерживает массовое появление новых участников рынка);

Авиация – это прогнозируемый, а потому спокойный рынок
. Обладая значительной инертностью развития, а также высокими барьерами входа (наукоемкость, высокие капитальные вложения, специфический персонал и т.п.), рынок ЛА практически исключает внезапные встряски в виде «новых технологий», «новых материалов» или «принципиально новых источников энергии», которые уже завтра делают бессмысленным авиацию вчерашнего дня.

Авиация – это рынок с огромным потенциалом развития
. Ввиду высоких цен даже на аппараты малой авиации, покупательский спрос довольно ограничен, потому рынок по объемам продаж находится в зародышевом состоянии. Проблемы, связанные с автотранспортом (пробки, заторы, как следствие средняя скорость передвижения ежегодно снижается) побуждают многих задумываться об альтернативных средствах передвижения. Все больше людей нуждаются в доступном, комфортном, надежном и недорогом летательном аппарате вертикального взлета и посадки. Во многих городах постепенно начинает развиваться внутрення авиационная инфраструктура, не говоря уже о небольших аэропортах, которые в США, например, есть во многих (даже маленьких) городах. Благодаря этим тенденциям, в долгосрочной перспективе, рынок ЛА по своему числу будет приближаться к автомобильному рынку (где почти каждый человек имеет личный автомобиль). Отсюда имеем практически безграничный потенциал роста рынка малой авиации при решении ряда задач: снижение цены для конечного покупателя, преодоление врожденного страха человека перед полетом, облегчение процесса пилотирования ЛА, развитие авиационной инфраструктуры и т.п.

Авиация – это рынок высокой рентабельностью
. Будучи товаром «премиум сегмента», а также «уникальным» товаром с высокой ценой, продукты авиации имеют высокую рентабельность продаж (в качестве примера: среди украинских производителей ЛА малого класса рентабельность продаж колеблется от 45% до 200%, в зависимости от типа аппарата).

Наконец, авиация – это престижно
. Производством летательных аппаратов это солидный бизнес,  это престижно, это «звучит»! Так рождается гордость и собой, и делом: «Я занимаюсь авиацией, а не какими-нибудь хот-догами». 

ПОЧЕМУ ИЗ ВСЕХ ТИПОВ АВИАЦИИ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИМЕННО ЛЕГКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ?

Авиация делится на военную и гражданскую, в свою очередь гражданская делится на коммерческую и частную, а также на малую, среднюю и большую.

В нашем случае рассмотрим гражданскую малую частную (персональную) авиацию потому что данная категория требует наименьших стартовых вложений, наиболее защищена от влияния макроэкономических факторов (за счет наивысшей массовости), не пересекается с рынками авиа-гигантов, потому не является целью для атаки со стороны крупных конкурентов. Для данного рынка характерно существенное увеличение количества продаж со снижением цены. Наиболее массовым сегментом является сегмент легких и сверхлегких однодвигательных, двухместных самолетов по цене порядка $55000 - $69000. В сравнении с легким двухместным самолетом, двухместный вертолет имеет массу преимуществ. Как правило, вертолеты обладают более высокими летными характеристиками и, что очень существенно, возможностью вертикального взлета и посадки. За это приходится платить не очень существенным, но более высоким расходом топлива и, как правило, более высокой ценой самого аппарата.  Последний фактор является ключевым. При всех очевидных достоинствах легкого вертолета перед легким самолетом, количество продаж первых отличается буквально на порядок. Для сравнения  легкий двухместный самолет стоит в собраном виде от $55 тыс. до $69 тыс., тогда как цена собраного однодвигательного двухместного вертолета колеблится в районе $150 тыс., а за кит набор (то есть разобранный аппарат) цена начинается от $100 тыс.  Лидером по продажам легких двухместных не сертифицированых вертолетов является компания Rotorway, с продажами на уровне 130 китнаборов (не собраных) в год.  Секрет успеха прост – самая низкая цена на рынке (при том, что существуют вертолеты с лучшими ЛТХ). В то время как ежегодно во всем мире производится и продается порядка 500 двухместных однодвигательных вертолетов, легких, двухместных и однодвигательных самолетов продается порядка 5000 (до кризиса емкость рынка была еще выше).

Таким образом, рождается бизнес-идея:  производить легкие двухдвигательные двухместные вертолеты по цене легкого однодвигательного двухместного самолета (за счет больших объемов и полного цикла производства). Это значительно расширит покупательскую аудиторию, позволит «сделать имя» и быстро выйти на крупный объем ежегодных продаж.
Тем более, что в нашем случае наличие двух двигателей (с возможностью полета при полной загрузке на одном) переводит аппарат в класс «А», которому разрешены полеты над городом, что существенно расширяет сферу использования. Кроме того, это в разы увеличивает безопасность и снижает страх человека перед полетом: ибо даже в случае, если по каким-либо причинам один из двигателей выключится, вертолет будет способен продолжать полет на 1 двигателе и совершить посадку без «внештатной ситуации».  

КАКИЕ ЛЕГКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СТРОИТЬ? SL-222 изначально разработан в соотвествии с FAR и удовлетворяет требованиям вертолетов категории А (двух двигательный с возможностью взлета на одном двигателе) с акцентом на безопасности и комфорте (салоном был специально спроектирован просторным под человека 2 метра ростом). Двери, ручки посадки и выхода также спроектированы с учетом удобства входа/выхода из вертолета даже для крупных людей.  Необходимо отметить, что это пока первый и единственный в мире легкий двухместный вертолет категории А. После прохождения процеса сертификации, вертолет, с подобными характеристиками окажется незаменим в различных комерческих приложениях (учебный, для полетов над труднодоступными территориями (обширные лесные массивы, моря), включая полеты над городами, аэротакси). Повышеная комфортность позволяет проводить продолжительные полеты.   

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SL-222:
Длина                                  8,42 м ·         
Высота                                 2,35 м ·         
Ширина                                1,42 м ·         
Диаметр несущего винта          7,14 м ·         
Высота/ширина двери              1,2м /0,75 м ·         
Вес (пустого)                         377 кг ·         
Полный вес                            637 кг ·         
Полезная нагрузка                  200 кг ·         
Двигатель Hirth H37e               2x91 л.с. при 5200 об/мин ·         
Емкость топливного бака          80 л ·         
Расход топлива А-95                23 л/час (при скорости 160 км/ч) ·         
Максимальная скорость            194 км/час (при 2 двигателях) ·         
Максимальная скорость            135 км/час (при 1 двигателе) ·         
Крейсерская скорость              160 км/час (наиболее экономный режим полета) ·         
Скорость подъема                   9,5 м/с ·         
Динамический потолок             5 200 м ·         
Статический потолок               2 100 м ·         
Макс. дальность перелета        540 км (3,5 часа полета при скорости 160 км/ч)   

При проектировании и изготовлении аппарата, немаловажным также был акцент на минимальной себестоимости SL-222 – поэтому вертолет изначально проектировался с возможностью установки различных двигателей. А именно: первый вариант был разработан под серийный вертолетные двигатели Hirth H37e. При этом себестоимость вертолета колеблется в районе $53 тыс. Второй вариант был разработан с целью снижения себестоимости, с приминением собственно разработаных двигателей DD-3. В данном случае себестоимость вертолета составит около $35 тыс.

Состояние проекта
БИЗНЕС-ИДЕЯ (ВАРИАНТ 1 – НА СЕРИЙНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ HIRTH H37-E): ВЫПУСК 100  ЛЕГКИХ ВЕРТОЛЕТОВ SL-222 В ГОД ПРИ ПОЛНОМ ЦИКЛЕ ПРОИЗВОДСТВА СМОГУТ ДАТЬ НЕВИДАННУЮ ЦЕНУ В $79 ТЫС. ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯ. Себестоимость производства подобного вертолета (при тираже 100 аппаратов в год) составляет $53 тыс. Для быстрого набора первых 100 заказов объявляется неслыханная для рынка цена: $79 тыс. за легкий двухместный вертолет с 2-мя двигателями, что является рекордно низкой ценой по сравнению с ценами аналогичных моделей. Любому желающему предоставляется возможность совершить тестовые полеты на уже готовом аппарате, после чего необходимо будет внести 50% стоимости и в течение 1-2 лет получить свой готовый ЛА. С целью рекламы подобного предложения, проводится большая пресс-конференция с участием ТВ-каналов, экспертов авиации, печатных и электронных СМИ, представителями власти и т.п. Таким образом, новость мгновенно на какое-то время станет событием №1 в мире малой авиации и, безусловно, обойдет все мыслимые и немыслимые источники, что способствует росту имиджа компании и всеобщей осведомленности о ней. 

Для организации производства 100 вертолетов SL-222 в год необходимые инвестиции в размере $4,63 млн., которые пойдут на следующие направления:
1.       Постройка здания завода. Со стороны КБ «Горизонт-12» предлагается уже купленная земля в 15 км зоне от Киева, на которой наполовину построен офисно-производственный комплекс, общей площадью 2018 кв.м., кроме того, завершен проект второго аналогичного комплекса. 
2.       Оснащение завода  парком станков (для обеспечения полного цикла производства, а также снижения себестоимости работ, возможности производства двигателя (в перспективе) и редуктора собственными силами). 
3.       Финансовое обеспечение производства: средства на обеспечение производства первых 100 вертолетов.


ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Предлагается проект создания производства легкого двухместного двухдвигательного вертолета SL-222, который за счет полного цикла производства и большей серии (100 единиц в год) имеет низкую себестоимость ($53 тыс.), что позволяет выдать уникальную для покупателя продажную цену в $79 тыс. Продажи будут обеспечены за счет уникальности характеристик вертолета, наличию двух двигателей (безопасность, класс «А»), салона повышеной комфортности, низкой цены и возможности в течение короткого времени покупать вертолеты «по факту», а не по предоплате. На сегодня имеется 100% конструкторская документация по вертолету, отлажена технология производства, подготовлена оснастка, построен опытный образец. Имеется на 50% завершенная постройка завода. Для обеспечения проекта требуются инвестиции в размере $4,63 млн., что позволит построить, оснастить завод и обеспечить программу выпуска вертолетов в нужном количестве. Уже к концу 2-го года проекта чистая ежегодная прибыль выйдет на уровень $2,6млн. Высокая защищенность проекта от копирования (временные и финансовые барьеры), наличие опытного образца, а также команда профессионалов обеспечивают приемлемо низкие риски и высокую вероятность успеха.

Инвестиции в размере $4,78 млн. (первый год 100% объема инвестиций, второй – 0%) приведут уже к концу второго года к позитивному финансовому результату в $4 млн./год.
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 2 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 4 год(а)/лет

Дополнительная информация

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ: 

http://skyline.ua
info@skyline.ua
Тел. +38044-538-17-75
Моб: +38068-593-36-63

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!