Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156


Переработка древесины в Иркутской области
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 52000000 Руб
ID проекта: PRJ002814








Создание новой промысловой компании для добычи морепродуктов

ID:PRJ000558 // Дата обновления: 2012-12-18 // Просмотры: 1

Правообладатели:
Пулин О.Д.
Рейтинг проекта:
 5 баллов (9250 голосов)
Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Создание промысловой компании для организации ведения добычи, переработки и реализации морепродуктов.

Планируемый годовой оборот по добыче и переработки кабан-рыбы -200-344 млн. долл.
Годовая потребность рынка в кабан-рыбе составляет по данным самого успешного года вылова 1973г.  170,6 тыс. т (данные ТИНРО).

По проекту планируется ежегодный вылов в 52,7- 78,4тыс.т, что обеспечит 31-46% потребности рынка данной рыбной продукции.
Прогнозируемая прибыль по итогам 10лет реализации проекта составит в текущих ценах -523, 2млн. $.

Стратегия реализации проекта:
Освоение нового сегмента рынка–добычи кабан-рыбы  в Юго-Восточной части Атлантики с использованием стратегий start-up  при диверсификации производственной деятельности
Строительство промыслового ярусно-тралового флота в количестве 8промысловых и 2транспортных судов  
Привлечение научных консультантов для изучения новых объектов морского промысла в зоне Юго-Восточной Атлантики и Дальневосточного бассейна
Привлечение на контрактной основе российских и зарубежных  специалистов ярусного промысла на период освоения нового оборудования, техники ведения эффективного и экологически безопасного вылова кабан-рыбы
Внедрение на судах международных правил производства морепродуктов, непрерывного контроля качества, санитарии и гигиены
Освоение технологии быстрой заморозки кабан-рыбы Восстановление рынка сбыта кабан-рыбы в Юго-Восточной Азии. 

Состояние проекта
Заключен предварительный договор на проектирование и строительство судов в КНР, приобретены карты-планшеты района лова в Атлантическом океане.
Документы

Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 10 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 7,9 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 523 200 000
  4. Чистый приведенный доход (NPV) - 506 421 47
  5. Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 32 % в год

Маркетинг

В настоящее время компания ставит перед собой цель создать новое направление деятельности- промысел кабан-рыбы в открытом море, за 200-мильной исключительной экономической зоной Намибии.     
В результате проведения SWOT – анализа проведена оценка сильных основных и слабых сторон предприятия по сравнению с конкурентами и списка возможностей и угроз, возникающих вследствие изменений в микро- и макроокружения.

Наиболее вероятными конкурентами признаются:
·         рыбодобывающие компании Японии, Китая, Кореи;
·         голландские и испанские компании, ведущие промысел в 200-мильной исключительной экономической зоне Намибии.   


Анализ каналов сбыта направлен на выявление компаний, являющихся:
Оптовыми покупателями на рынках Юго-Восточной Азии, Европы, Намибии
Перевозчиками рыбопродукции по схеме поставок «до двери»
Надежными и добросовестными партнерами

Реализация проекта предполагает освоение рынка одного сегмента, формирование специализированных подразделений, занимающихся сбытом продукции только после строительства флотилии. Поэтому при изучении каналов сбыта компания нацелена на подбор партнеров, оказывающих комплекс услуг по товарообращению. Для этого были использованы данные JETRO,MIPRO, Dun&Bradstreet International Report.      

Реализация кабан-рыбы возможна по следующим каналам сбыта:
1. Сбыт через оптовых торговцев Юго-Восточная  Азия         KingFisher Partners   Skywinn Seafoods Inc. (SunSmile Group)   Korwell &Co.LTD   Maruha Corporation   Dalian hengtai food Co.LTD Liaoning Corporation on Catch Seafoods
Dalian XIN XIN
2. Сбыт через розничных торговцев Намибия Аfromark Ltd    
3.Сбыт непосредственно потребителям.   Юго-Восточная  Азия   Намибия  
Не рентабельно  
Введены ограничения Правительством Намибии

При реализации проекта предпочтение отдается компаниям-оптовым торговцам, работающим на биржах Юго-Восточной Азии и имеющим разветвленную сеть представительств в Европе, Африке и Азии:
·         KingFisher Partners – это Британская компания специализируется на поиске морепродуктов по всему миру, которые идеально подходят для региональных рынков ее клиентов. Компанию отличает глубокое понимание специфики бизнеса своих клиентов, условий региональных рынков и особых требований, предъявляемых к морепродуктам. Проводит исследование рынка и находит способ его развития в сторону увеличения доли клиентов. Компания приспосабливает поставляемые морепродукты под специфические требования рынка сбыта своих клиентов. А также разрабатывает новые продукты, чтобы занять свободные ниши на ранках сбыта морепродуктов. Мировая сеть партнеров компании, занимающихся заготовкой морепродуктов, их переработкой и производством, создает уникальные предложения по возможности выбора морепродуктов. Имеет представительства в Китае, Индии..
·         Skywinn Seafoods Inc. (SunSmile Group)  основания в 1992 году стала одним их крупнейших экспортеров желтоперого палтуса, красной рыбы, сайды, трески, семги, меч-рыбы, икры летучей рыбы и большого количества других морепродуктов в Китае и Тайване. Skywinn seafoods Inc. удалось объединить 13 рыбоперерабатывающих завода, зарегистрированных и сертифицированных в FDA (США) и ЕЕС (Европа). На заводах, на которых работает 3800 квалифицированных рабочих, производиться ежегодно около 20 тысяч тон продукции. Помимо импорта Skywinn seafoods Inc. занимается поставкой рыбы и в другие страны и имеет своих представителей в Европе, США, Канаде, Японии и Корее.
·         Korwell &Co.LTD –известная в Юго-Восточной Азии южно-корейская компания, специализирующаяся на проведении операций по агентированию судов, транспортировке генеральных грузов, мороженной рыбопродукции, оказании брокерских услуг, экспорте-импорте мороженной рыбопродукции, рыбной муки, жира. Имеет  представительства в РФ (г. Владивосток, г. Южно-Сахалинск).
·         Maruha Corporation –известная до 1992г. как компания Yokohama BayStars, специализируется на промысле, переработке и перевозке морепродуктов, оказании брокерских услуг. Это одна из ведущих компаний, занимающаяся глубокой переработкой рыбной продукции.  Имеет  представительства в РФ (г. Москва, г. Владивосток, г. Южно-Сахалинск).
·         Dalian hengtai food Co.LTD, Liaoning Corporation on Catch Seafoods
Dalian XIN XIN – компании-дилеры, работающие на рыбной бирже "DALIANWAN" (Китай, г. Далянь).

Управление проектом

Для успешной реализации стратегии концентрации на сегменте, обработки европейского рынка и азиатского рынков, проведения диверсификации деятельности компании-заявителя  необходимо привлечение специалистов по сбыту рыбной продукции в странах Юго-Восточной Азии, логистов с опытом работы экспедирования грузов морскими транспортными средствами, мультимодальных перевозок,  плавсостава с опытом работы в районе Юго-Восточной Атлантики.  
При наборе менеджеров по сбыту рыбной продукции главными вопросами обсуждения должен быть опыт работы с рыбными биржами Японии, Кореи, оптовыми поставщиками Китая, знания по упаковке рыбной продукции, требования каждого рынка к качественным характеристикам рыбной продукции.
Учитывая давний опыт промысла советскими и российскими судами в 200-мильной зоне Намибии 80-90-ые годы и Юго-Восточной Атлантике рынок трудовых ресурсов СНГ и России может обеспечить набор плавсостава с соответствующим опытом в флотилию компании. Но редкий опыт использования технологий ярусного лова российскими промысловыми компаниями, изношенность российского флота создадут затруднения при наборе плавсостава на современные суда компании.
Поэтому компании потребуется привлечение компаний, работающих по рекрутменту как с российскими, так и иностранными компаниями.
Операции экспедирования замороженной рыбы необходимо выделить в аутсорсинг, т.к. в компании нет специалистов-логистов.
Руководство компании не имеет опыта по стратегии обработки рынка. Поэтому при реализации продукции на рынках  Юго-Восточной Азии необходимо привлечение посреднических компаний. Бюджет Отдела сбыта составляется по данным штатного расписания.
С целью мотивации вводится система поощрения в виде бонуса по результатам работы компании.

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!