Специальные
предложения
Продается НОВЫЙ НПЗ
Представляет: OOO "Mодуль-С"
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 550000000 Руб
ID проекта: PRJ002655
IT бизнес-стартап
Отрасль: IT
Регион:
Объем инвестиций: 5000000 Руб
ID проекта: PRJ002824
Объем инвестиций:
50 000 USD
Цель представления:
Соинвестирование
Описание проекта
Направление деятельности предприятия - продвижение под собственной торговой маркой мелкой кожгалантереи, а именно - ярких стильных и при этом высококачественных аксессуаров (кошельки, ключницы, визитницы и т.п.) в ценовой категории выше среднего.
На первом этапе, в целях минимизации требуемых инвестиций, ассортимент планируется ограничить 30-32 позициями (8-10 моделей в 3-4 вариантах цветового оформления), достаточными для представления в любой розничной торговой точке.
Заказы на производство продукции собственного дизайна планируется размещать в Китае.
Состояние проекта
Проект готов к реализации (первые продажи планируются через 3 месяца, после первых инвестиций). Проведены исследования, включая пробные продажи на протяжении полугода. Разработаны марка, линейка продукции. Есть договоренности о продаже продукции в Новосибирске. Есть контакты с 20 потенциальными региональными представителями, включая Москву.
Документы
Ключевые экономические показатели
- Срок реализации - 5 год(а)/лет
- Срок окупаемости - 1 год(а)/лет
Маркетинг
Рынок мелкой кожгалантереи характеризуется, с одной стороны, большим количеством наименований продукции, с другой стороны, почти полным отсутствием известных брендов (самым известным является Petek, менее известным - Neri Karra). Остальные знает очень незначительное число представителей целевой аудитории.
Это обусловливается в первую очередь тем, что большинство потребителей при выборе мелкой кожгалантереи обращают внимание в основном на дизайн и качество. Далее идет цена. Страна происхождения и известная марка не являются существенными факторами при этом.
Также, при кажущемся многообразии продукции на данном рынке, в ценовой категории выше среднего большого разнообразия не наблюдается. В основном, это - классические изделия классической расцветки (сдержанные однотонные).
Целевой группой потребителей нашей продукции являются женщины в возрасте 20-45 лет.
Нам известен лишь один конкурент, который практически не представлен на рынке России.
Российский рынок мелкой кожгалантереи ценовой категории выше среднего оценивается в 43 млрд. рублей в год. Половина этого объема - потенциал рассматриваемого нами сегмента.
Управление проектом
Руководитель Дёмин Алексей Анатольевич (30 лет, высшее юридическое образование) имеет 11 лет предпринимательского опыта. Принимал участие в создании нескольких рентабельных проектов, в том числе сети розничной торговли, агентства недвижимости, ЦТО ККТ, продвижение ТНП.
Дополнительная информация
Для настроенных скептически рассмотрим худший вариант, когда единственной возможностью разместить товар в рознице - это передать его "на реализацию". Даже в этом случае более, чем 200% наценка позволит компании развиваться.
Средняя стоимость условной единицы продукции (УЕП) планируется следующей:
400 рублей - себестоимость, с учетом доставки и таможенной очистки,
800 рублей - цена для региональных представителей,
800-1000 рублей - оптовая цена в зависимости от объема партии,
1000 рублей - мелкооптовая цена для розничных точек,
1250 рублей - цена, по которой продукция передается розничной точке на реализацию, если магазин не готов закупать по мелкооптовой цене,
2000 рублей - рекомендованная розничная цена.
200% наценка позволит компании развиваться.
Остальные подробности - в бизнес-плане.
Контактная информация
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!