Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
http://znaik.ru/ счет 60 в бухгалтерском учете счет 68 в бухгалтерском учете.
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Открытка с арт-бумерангом

ID:PRJ000470 // Дата обновления: 2010-07-14 // Просмотры: 1

Регион:
Республика Марий Эл, Россия
Отрасль:
Культура
Правообладатели:
Бойтуш Марина Владимировна
Рейтинг проекта:
 5 баллов (6485 голосов)
Объем инвестиций:
150 000 USD

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Открытка с арт-бумерангом (НОУ ХАУ) -это открытка с сюжетом, где фрагмент сюжета – арт-бумеранг, контуры которого перфорированы для дальнейшего самостоятельного выламывания и запуска в помещении. Арт-бумеранги -это брендовые персонажи, любимые герои или развивающие детские образы. Летают в диаметре 2-4 м. в закрытых помещениях.

Открытка с арт-бумерангом - креативная новинка в популярной ценовой категории (50 руб.).

Многие на День Рождения загадывают желания и задувают свечи. Мы предлагаем совершено новую традицию загадывания желания в момент праздничного торжества: загадать желание и запустить арт-бумеранг из поздравительной открытки в мир и обязательно поймать его! Это не всегда легко сделать, но появляется азарт и это очень, очень хочется сделать!!! Все мы хотим, чтобы наши желания исполнялись и все мы немножко верим в чудеса, особенно во время праздника!!!

Открытка с арт-бумерангом - это:

Креативное поздравление родных и близких, способное удивить и развеселить, сделать пожелание незабываемым!

Подвижная развивающая игрушка для детей!

Корпоративные подарки-пожелания (разрабатываются фирменные бумеранги в виде логотипа или основного вида деятельности компании).

Психологическая игра по работе с пространством: полет бумеранга с рисунком символизирует движение во Вселенной. При ритуальном запуске бумерангов индейцы наносили рисунки на бумеранги: запечетляя на них желаемый образ жизни. Когда бумеранг вращался события (рисунки) обозначенные на бумеранге осуществлялись!

Оригинальный способ снятия офисного напряжения: переключения внимания, расслабления глазных мышц, снятие плечевого мышечного напряжения, эмоциональная разрядка! (Можно разработать серию сюжетных бумерангов для снятия напряжения в виде директора, руководителя отделов, основных конкурентов, налоговых служб, чиновников, банкиров и т.д.)

Праздничные конкурсы! Для свадеб, корпоративов,день рождений: Кто больше раз поймает бумеранг! Кто дальше кинет и поймает! Разные бумеранги летают по разным траекториям. Есть более простые и более сложные траектории.

Состояние проекта
Мы имеем патент №79249.

Идея арт- бумеранга была апробирована в г. Москва. Разработкой арт-бумерангов занимается Московский художник Аркадий Немов, являющийся президентом «Ассоциации бумерангов». Он единственный из россиян, попавший в мировую книгу рекордов Гиннеса.
Арт- бумеранги из картона Аркадий делает на заказ уже более 10 лет, а спрос только увеличивается. Недавно Аркадий сделал бумеранг в форме зайчика-логотипа журнала "Плейбой", который издатели журнала выкупили за большие деньги и теперь, видимо, тренируются, запуская его время от времени.
Достаточно много поступает к нему заказов на корпоративные бумеранги, которые можно дарить коллегам. За разработку одного арт-бумеранга Аркадий берет 1 000 долларов США.

На сегодняшний день разработан бизнес план, собрана команда исполнителей проекта. Проведено иследование рынка, достигнуты первые договоренности с крупными сетевыми магазинами на поставку под реализацию наших открыток. Разработаны первые образцы.
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 13 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 3 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 7 000 000 USD
  4. Доходность на средства акционеров (ROI) - 40 % в год

Корпоративная структура

Руководитель Бойтуш Марина осуществляет планирование и руководство проектом. (Опыт работы в издательско-полиграфической деятельности 6 лет в должности директора )

Заместитель руководителя Колина Светлана - помогает и замещает руководителя, занимается стратегическим планированием деятельности кампании, осуществляет контроль и анализ исполнения финансово-экономических планов компании, разрабатывает коммерческие предложения, ведет ключевые переговоры, участвует в постановке работы всех подразделений компании. ( Опыт работы в сфере торговли, посреднических услуг, корпоративных взаимоотношений и организации работы сотрудников 5-6 лет.)

Коммерческий директор Еремеев Владимир занимается сбытом продукции, ведет переговоры с розничными сетями, заключает договора, осуществляет контроль поставок и поступления денежных средств за реализованную продукцию. Руководит менеджерами по сбыту. Ездит в командировки. Участвует в выставках. ( Опыт работы в сфере торговли и рекламы 10 лет)

Арт. директор Кретинин Игорь руководит творческим процессом - разрабатывает открытки с бумерангами, работает с художественным директором, с фрилансерами (дизайнерами и художниками), копирайтерами. (Ведущий преподаватель Марийского республиканского художественного училища, руководитель собственной дизайн студии)

Художественный директор Коновалов Владислав организует и контролирует работу в художественном училище по разработке арт-бумерангов, отрабатывает летные качества бумерангов. (Опыт работы в реклано-дизайнерской деятельности 5-6 лет.)

Маркетолог Свинцов Александр занимается изучением рынка, анализом потребительских предпочтений. Планирует рекламную компанию. Проводит промо-акции, занимается изготовлением рекламных конструкций, стоек, воблеров и т.д. Контролируют размещение в магазинах открыток и сопутствующего инвентаря. Развивает рекламу в интернете, контролирует изготовление комедийных роликов, ведет переговоры с детскими журналами. Участвует в выставках. (Опыт работы на должности маркетолога в ведещих компаниях нашего города 4 года.)

Офис менеджер – секретарь и менеджер, делопроизводитель и завхоз. Одним словом hausmen (на все руки мастер).

Бухгалтер - экономист ведет бухгалтерию, занимается финансовым анализом, составляет отчетности для инвестора.

Маркетинг

Открытки с арт-бумерангами – новый вид открыток, совмещающий в себе одновременно поздравительную открытку и бумеранг для использования в помещении с ограниченным пространством, а также использования с целью гадания, привлечения удачи, игры, снятия стресса.

Основные мысли, доносимые до потребителя:
древнее удивительное изобретение;
позитив;
веселье;
исполнение задуманного, закрепляет уверенность в своем желании;
ритуал;
«что отдал, к тебе вернется»;
развлечение для тебя, для двоих. Развлечение для целой кампании.

Подобные открытки делятся по типу дизайна и по тематике содержания.

Детские открытки. Содержат иллюстрации и тематики детских сказок, фильмов и мультфильмов.

Офисные открытки. Целевая аудитория – офисные работки. Основная тематика и наполнение – пожелание успехов в бизнесе, делах и карьере. Цель поднять настроение, усилить веру в хорошее будущее, снять напряжение, повысить работоспособность. Этот тип открыток презентуется коллегам и партнёрам по бизнесу по поводу и без повода.

Студенческие или молодежные. Основная тематика: приколы, учёба, молодежные фильмы, телесериалы, компьютеры и иных трендовые вещи. Повод для покупки – подарок с целью получить хорошую оценку, «подколоть» друга, сдать зачёт.

Поздравительные. Открытки с пожеланиями и сюжетами на тему праздника.

Трендовые или модные. Требуют особого внимания со стороны маркетологов, так как должны предугадываться или запускаться в серию как можно быстрее. Возможная тематика: антикризисные, противовирусные, год учителя, увеличение семьи, для невесты.

1. Главное и основное. Открытка должна продавать сама себя, ведь основным критерием при выборе той или иной открытки служат её красота, оригинальность и яркость. Исходя из этого основные маркетинговые усилия должны быть направлены на составление дизайна и формата открытки, на прогнозирование и анализ потребительских предпочтений, а также постоянное улучшение полиграфических качеств.

2. Реклама на местах продаж (pos-материалы). Оригинальные, выделяющие на общем фоне pos-материалы помогут мотивировать покупателя сделать выбор покупки в пользу открытки с бумерангом. Это могут быть выдвигающиеся лотки на полках (прицепные полки, бумеранг на шпильке), воблеры и иные pos-материалы, размещенные непосредственно на полке или штативе. Оригинальные плакаты формата A4 для размещение внутри торговой точки или у входа. Листовки формата А5 с инструкцией по использованию бумеранга с одной стороны и каталогом всех образцов открыток коллекции с другой. Листовки следует выпускать к каждой коллекции, чтобы покупателю можно было удобно сделать свой выбор открытки.

3. Основными покупателями открыток являются люди до 27 лет. Подобная же возрастная категория является активными пользователями интернета. Поэтому одним из первых шагов по продвижению нового товара должно стать создание интернет-сайта и его активное продвижение в сети (Сайт как презентация продукта и приглашение к сотрудничеству организаций и частных лиц-распространителей. На сайте можно выбрать город, посетителю будет предложен список магазинов для покупки. Прямая связь с потребителем: размещение видео-презентации, вопрос-ответ, исторический экскурс для дотошного потребителя). Создание специальных групп в социальных сетях, создание тем на форумах, иная реклама на интернет порталах. Рассылка пресс-релизов в СМИ о патентовании нового продукта, оригинального в своём роде, о запуске проекта и появлении в сетях продаж.

4. Отдельным элементом при продвижении может стать создание моды на бумеранги. Наиболее дешёвым и актуальным каналом достигнуть этого может быть вирусная реклама в интернете. Создание комедийных вирусных роликов и распространение их в сети. Возможные сюжеты – «Как Иван стал Иваном-дураком», «Дед Мороз исполняет желания», «Анти-мент», «Как выиграли войну».

5. Реклама для детей будет выстраиваться через детские журналы. Сегодня выпускается более 40 различных детских журналов, тиражом от 50 000 до 120 000 экз. каждый. Детские журналы попадают в семьи, где их дополнительно просматривают 2-3 взрослых человека. Для детских журналов возможно разработать сказочных персонажей, любимых героев или развивающие образы. В исполнении, предложенные сюжетные бумеранги будут выполнены, как одно целое с плоским листом журнала - картонная вставка. Контуры бумеранга могут быть перфорированы, для дальнейшего самостоятельного вырывания или очерчены толстой линией для вырезания. Себестоимость такой вставки будет незначительной. А взамен журнал получит полноценную развивающую игрушку для своих читателей.


Контактная информация