Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Беспилотный конвертоплан с гибридным приводом

ID:PRJ002608 // Дата обновления: 2016-02-08 // Просмотры: 1

Регион:
Москва, Россия
Отрасль:
Авиация
Правообладатели:
Артамонов Михаил Юрьевич
Рейтинг проекта:
 8 баллов (11916 голосов)
Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Уважаемые господа!

Представляем вашем вниманию проект беспилотника-конвертоплана с гибридным приводом. В случае интереса с Вашей стороны готовы установить сотрудничество по созданию прототипа-летающей модели конвертоплана. Возможна продажа прав на данную разработку (2 патента)   Проект беспилотного летательного аппарата - конвертоплана с гибридным приводом.   Существующие беспилотники вертикального взлета и посадки в качестве источника питания используют электрические батареи, что малоэффективно в том числе в условиях отрицательных температур окружающей среды. Беспилотники, построенные по «самолетной» схеме, используют парашют при посадке, тем самым раскрывают местоположение расчета. Беспилотники, построенные по «вертолетной» схеме обладают низкой топливной эффективностью, а соответственно очень ограниченным радиусом действия. Целью разработки было создание беспилотного аппарата вертикального взлета и посадки для использования в различных климатических условиях, в том числе в условиях Арктики, отвечающий жестким требованиям эксплуатации, относительно простой и дешевый, использующий двигатели внутреннего сгорания , имеющий значительную для беспилотников полезную нагрузку и не нуждающийся в аэродроме (катапульте, парашюте) для взлета и посадки. Выбранная схема конвертоплана позволяет создать летательный аппарат, обладающий всеми преимуществами вертолета, превосходящий его в разы по скорости, дальности и топливной эффективности. Мы нашли оригинальную замену супер-дорогой системе стабилизации известного американского конвертоплана OSPREY и применили к беспилотной авиации. В настоящее время только 2 компании имеют действующие прототипы беспилотников-конвертопланов на двигателях внутреннего сгорания:
Беспилотный конвертоплан TR918 Eagle Eye от компании Bell Helicopter и Южнокорейская разработка TR-6X Оба представленных образца не получили эффективную систему стабилизации аппарата и работы по ним были приостановлены. Суть нашей конструкции заключается в распределении функций между электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания. Первые отвечают за стабилизацию (система отработана на квадролетах), вторые за подъемную силу. Разработка запатентована (патент  №  142287) и получила золотую медаль на выставке в Женеве (Швейцария) в 2014 году. Аппарат относится к объектам двойного назначения. При планируемой полезной грузоподъемности в 30-60 килограмм он способен не только разыскать попавших в беду людей, но и доставить им первичные средства спасения и поддержания жизни, средства связи и радиомаяк для быстрого обнаружения основными силами спасения.   Указанная грузоподъемность позволяет размещать значительное для беспилотников вооружение и бомбовую нагрузку для нанесения высокоточных и быстрых (с момента обнаружения цели) ударов по объектам противника. Максимальная скорость будет соизмерима  со скоростями боевых вертолетов, что позволит эффективно уничтожать последние стрелковым оружием в обход существующих систем защиты от ракет с тепловым наведением. Посадка на вертолетную площадку любого корабля не составит особого труда. В данный момент разработка нуждается в проведении опытно-конструкторских работ.  При этом следует отметить, что в США по некоторым оценкам на подобный проект ушло более 500 млн. долларов. А Южная Корея, благодаря «позаимствованной» у США технологии,  потратила 5 лет и 108 млн. долларов.     подробности на сайте : http://artamonoff.info/archives/253

Состояние проекта
Для реализации проекта  потребуется площадка размером от 5 гектаров земли, 4 ангара с новейшим оборудованием  и финансирование не выше корейского. Срок реализации проекта - до 2 лет.  Большая часть средств пойдет на строительство и закупку оборудования .
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 2 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 10 год(а)/лет

Контактная информация