Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
Подробная информация прокат лимузинов в алматы на нашем сайте.
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Производство съедобных силиконовых приманок (ССП) для рыбной ловли

ID:PRJ002577 // Дата обновления: 2015-07-23 // Просмотры: 1

Регион:
Москва, Московская область, Самарская область, Россия
Отрасль:
Спорт, Товары народного потребления
Правообладатели:
Сухарев Константин Леодорович, Храмов Александр Владимирович
Рейтинг проекта:
 5 баллов (5774 голоса)
Объем инвестиций:
24 640 727 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Общие положения.Любительская рыбалка является одним из самых распространенных хобби среди россиян. Пожалуй, нельзя найти хотя бы одного нашего соотечественника, который хотя бы раз в жизни не побывал на рыбалке. Для многих это становится настоящим увлечением, которому они посвящают значительную часть своего свободного времени. И это не удивительно. Рыбалка – это один из немногих видов отдыха позволяющих совместить в себе общение с природой, умеренную физическую нагрузку и настоящий азарт. Техника рыбалки не стоит на месте, постоянно появляются новые методы ловли, использующие самые современные технологии. Одним из самых современных методов рыбной ловли являются съедобные силиконовые приманки. По данным Федерального агентства по рыболовству (ФАР), в России насчитывается 360 тысяч рыбаков-профессионалов и около 15 миллионов рыбаков-любителей (по некоторым данным количество рыбаков-любителей составляет до 25 млн. человек). Более 2 миллионов рыболовов проживают в Москве и Подмосковье. Таким образом, каждый десятый житель России серьезно увлекается рыбалкой. В Московском регионе любят рыбачить 13 человек из 100. Целевая аудитория данной группы товаров это люди увлеченные, готовые на своё увлечение тратить достаточные средства. Они сродни коллекционерам, которые готовы тратить на свое увлечение много денег. Но в связи с тем, что производители этой группы товаров (Япония, США, и тем более Латвия) могут в любое время запретить экспорт любой группы товаров, в том числе и съедобных приманок, через запрет работы с компаниями из России, то производство съедобных приманок можно рассматривать как импортозамещение, что, по сути, представляет одну из особенностей проекта. В соответствии с производственным планом (ограничением является количество размещенных шаблонов на пресс-форме, зависит от размера плиты пресса 400х400) за один цикл производства (6 минут) производиться 70 ССП, т.о. за час производится 700 шт. за 12-ти часовую смену – 8 400 шт., за (в среднем) 60 смен в месяц – 504 000 шт., при 5 ССП в упаковке – 100 800 упаковок в месяц. При уже имеющихся 2 000 (только Москва и Московская область) потенциальных точках реализации товара объем продаж на одну точку продаж в среднем за месяц – 51 упаковку, т.о «средний чек» на одну точку реализации составит в среднем, при цене отпуска 95 р. – 3 591р.Однако силиконовые приманки значительно отличаются друг от друга, как количеством соли и особенностями расцветок и применяемых аттрактантов. Особенности лова в каждой географической зоне имеет свою специфику. Учитывая особенности отечественных водоемов, не все японские или американские приманки являются оптимальным выбором для удачной рыбной ловли.Командой проекта проведен анализ рынка производителей и изучены как на основе публикаций, так и в устных беседах мнения рыболов-спортсменов, которые являются признанными экспертами в этой области.На основе полученной информации нами были выбраны лучшие варианты силиконовых приманок, а используемая технология производства и логистики позволит изготавливать их по цене ниже, чем у конкурентов. Целью проекта является: Удовлетворение спроса населения Московской области на недорогие и качественные силиконовые приманки. Для достижения этой цели будет со-здано предприятие, осуществляющее производство и сбыт силиконовых приманок. Предпо-лагаемая мощность производственной линии составит 504 000 штук в месяц.
Приоритеты развития:1. Обеспечение потребителей качественной продукцией отечественного произ-водства.2. Импортозамещение в сфере товаров народного потребления. Появление на рынке РФ товара произведенного на территории РФ и максимально из российского сырья.3. Оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых товаров.4. Использование инновационных технологий переработки силиконового сырья.Реализация данного проекта позволит:1. Открыть первое в России предприятие по производству съедобных силиконо-вых приманок (ССП).2. Обеспечить запуск рентабельного бизнеса (годовой объём прибыли – более 15 млн. рублей).3. Обеспечить российских рыболовов-любителей отечественным инновацион-ным продуктом с оптимальным отношением цена/качество.4. Создать до 20 новых рабочих мест.Предпосылки для успешной реализации проекта:1. Проектом предусматриваются более низкие издержки по сравнению с импортными поставщиками данной продукции, что позволяет предлагать товар по более низкой цене при сопоставимом качестве.2. Существует устойчивый спрос на данный вид продукции со стороны рыболо-вов-любителей.3. Наличие у Команды проекта устойчивых каналов сбыта продукции.4. Отсутствие на российском рынке конкурентов, занимающихся промышленным производством продукции ССП.5. Системный подход инициаторов проекта к созданию бизнеса по производству съедобных силиконовых приманок, наличие у них устойчивых связей с произ-водителями исходного сырья.

Состояние проекта
Бизнес-план. Достигуты договоренности о:- Поставке оборудования;- Изготовлении пресс-формы;- Поставки сырья;

Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 1 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 1,5 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 40 951 000 Руб
  4. Доходность на средства акционеров (ROI) - 25 % в год
  5. Чистый приведенный доход (NPV) - 32 000 000 Руб
  6. Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 45 % в год

Маркетинг

В ходе проекта предполагается использование двух каналов продаж:• реализация через розничных продавцов (Москва и Московская область)• реализация через розничных продавцов (г. Саратов  и Саратовская область)• реализация через розничных продавцов (г. Казань, г. Тольяти)• реализация через оптовых продавцов.Реализация съедобных силиконовых приманок упаковками по 5 штук. Как показывает опыт продажи подобных товаров других производителей, такое количество приманок в упаковке является максимально востребованным покупателями.В настоящее время Командой проекта достигнуты предварительные договоренности о покупке съедобных силиконовых приманок с оптовыми и розничными продавцами, реализующими подобные продукты. Для того чтобы не увеличивать объем необходимых оборотных средств, начиная с 7-го месяца Проекта, в течение первых 3-х месяцев реализации продукции, продажи будут производиться только через розничных продавцов, которые готовы расплачиваться за товар сразу. Команда проекта исходит из того, что оптовые покупатели готовы приобретать про-дукцию только при условии месячной отсрочки платежа.Начиная с 10-го месяца реализации Проекта, продажи планируется осуществлять по обоим каналам продаж. Соотношение реализуемой продукции в розничном и оптовом каналах продаж будет выглядеть так: по оптовым каналам продаж будет реализовано 45% продукции, а по розничным - 55%.В соответствии с производственным планом (ограничением является количество размещенных шаблонов на пресс-форме, зависит от размера плиты пресса 400х400) за один цикл производства (6 минут) производиться 70 ССП, т.о. за час производится 700 шт. за 12-ти часовую смену – 8 400 шт., за (в среднем) 60 смен в месяц – 504 000 шт., при 5 ССП в упаковке – 100 800 упаковок в месяц. При уже имеющихся 2 000 (только Москва и Московская область) потенциальных точках реализации товара объем продаж на одну точку продаж в среднем за месяц – 51 упаковку, т.о «средний чек» на одну точку реализации составит в среднем, при цене отпуска 95 р. – 3 591р.

Управление проектом

Контроль на каждом этапе

Дополнительная информация

Рынок проекта:Активные продажи съедобных силиконовых приманок (далее ССП) на территории России начались сравнительно не давно, с 2008 года. С каждым годом объем реализации ССП увеличивается. В настоящее время в России данная группа товаров не производится ни на одном российском предприятии. Не осуществляется производство ССП и по заказу отечественных компаний за пределами Российской Федерации. На рынке РФ присутствуют товары этой группы, произведенные в основном на территориях США, Японии, Латвии. Общие объемы потребления ССП только на территории Москвы, по нашим оцен-кам, составляют около 150 000 комплектов (упаковок)  в месяц. Следует отметить, что ком-плекты из США и Японии аналогичной продукции реализуются в рознице от 300 до 700 руб-лей за комплект. Стоимость аналогичной продукции из Латвии – от 120 до 220 рублей за комплект.По данным Федерального агентства по рыболовству (ФАР), в России насчитывается 360 тысяч рыбаков-профессионалов и около 15 миллионов рыбаков-любителей (по некоторым данным количество рыбаков-любителей составляет до 25 млн. человек). Более 2 миллионов рыболовов проживают в Москве и Подмосковье. Таким образом, каждый десятый житель России серьезно увлекается рыбалкой. В Московском регионе любят рыбачить 13 человек из 100.Целевая аудитория данной группы товаров это люди увлеченные, готовые на своё увлечение тратить достаточные средства. Они сродни коллекционерам, которые готовы тра-тить на свое увлечение много денег. Но в связи с тем что производители этой группы товаров (Япония, США, и тем более Латвия) могут в любое время запретить экспорт любой группы товаров, в том числе и съедобных приманок, через запрет работы с компаниями из России, то производство съедобных приманок можно рассматривать как импортозамещение, что, по сути, представляет одну из особенностей проекта. 

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!