Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Rail Skyway Systems LTD

ID:PRJ002398 // Дата обновления: 2015-03-02 // Просмотры: 1

Регион:
Республика Беларусь, СНГ
Отрасль:
Транспорт и логистика
Правообладатели:
Юницкий Анатолий Эдуардович
Рейтинг проекта:
 5 баллов (5744 голоса)
Объем инвестиций:
1 USD

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Струнный транспорт Юницкого (СТЮ), или Рельсовая небесная дорога, по-английски - Rail Sky Way (RSW) Струнный транспорт Юницкого (СТЮ) - это разработка русского академика Анатолия Эдуардовича Юницкого. Эта технология опережает все технологии транспорта 2-го уровня на 10-15 лет по следующим показателям: безопасность, скорость передвижения, стоимость строительства и эксплуатации, экологичность. Последние три года велась интенсивная разработка четвёртого поколения струнных технологий, получившего название "RSW": Rail Sky Way - "Рельсовая небесная дорога". Именно с этим, наиболее прогрессивным поколением инновационной транспортной технологии, принято решение выходить на мировой рынок

Состояние проекта
На сегодняшний день уже привлечено около 10000 потенциальных инвесторов.  Компания переходит на второй этап развития с выходом на иностранные рынки.
Корпоративная структура

Международная компания Rail Skyway Systems LTD это уникальный проект, не имеющий аналогов ни по масштабам, ни по технологии - струнный транспорт Юницкого, который вошел в десятку самых инвестиционно привлекательных проектов по признанию международного рейтинга. Эта технология опережает все технологии транспорта 2-го уровня лет на 10-15, в 2006 году уже было распоряжение Медведева по внедрению этой технологии, которое не было выполнено министерством транспорта.
Было много попыток привлечь крупных инвесторов, но возникал конфликт интересов и несоблюдение договоренностей со стороны воротил бизнеса. В конечном итоге разработчиком было принято решение о финансировании проекта методом народного кредитования, посредством продажи пакета акций мелким и средним инвесторам и вынести его реализацию за пределы России, где законодательство защитит все права собственности.  Компания Euroasian Rail Skyway Systems LTD (Company № 08745295) расположена в юрисдикции британского законодательства, адрес регистрации: Suite 2 23-24 Great James, London, UK. Оплаченный уставный капитал компании составляет 136,244,899,367 фунтов стерлингов — 136,244,899,367 акций оплачены по номиналу в 1 фунт каждая акция. Полная оплата уставного капитала компании произведена путем внесения имущественных прав на интеллектуальную собственность и ноу-хау на инновационную транспортную технологию Skyway Rail. Основные приемущества проекта: Эффективность:
· грузовые: в сравнении с традиционной железной дорогой, при той же производительности— строительство дешевле в 2—3 раза, себестоимость перевозок ниже в 1,5—2раза.
· городские: в сравнении с традиционной монорельсовой дорогой, при той же производительности, — строительство дешевле в 10—15 раз, себестоимость перевозок ниже в 2— раза, скорость движения — выше в 1,5—2 раза;
· высокоскоростные междугородные и международные: в сравнении с высокоскоростной железной дорогой в эстакадном исполнении и дорогой на магнитной подушке, при той же производительности и тех же скоростных режимах, — строительство дешевле в 15—20 раз, себестоимость перевозок ниже в 3—5 раз. Экологическая чистота и безопасность:
Грузовые, городские и высокоскоростные междугородные трассы, построенные по RSW-технологиям, являются самыми экологическими чистыми и безопасными дорогами в силу следующих преимуществ:
· высокая экономичность подвижного состава — расход топлива (энергии) снижен: в сравнении с автомобильным транспортом и поездами на магнитной подушке — в 5—7 раз, в сравнении с железной дорогой — в 1,5—2 раза. Соответственно снижено загрязнение окружающей среды;
· изъятие почв, в том числе плодородных, под дороги снижено, в сравнении с насыпями автомобильных и железных дорог, в 100 раз.  Объём земляных работ также снижен в 100 раз.
· «второй уровень» размещения путевой структуры и наличие противосходной системы повысят безопасность перевозок до уровня авиационной безопасности. Это снизит транспортную аварийность, гибель и травматизм людей на эстакадных рельсо-струнных дорогах: в 2.000 раз — в сравнении с автомобильным транспортом, в 10 раз — железнодорожным. Гарантированный рынок в любой стране мира:  Самый крупный рынок сегодня — транспортный. Это не только производство подвижного состава — автомобилей, самолётов, тепловозов, теплоходов и их эксплуатация. Это — строительство дорог и всей транспортной инфраструктуры — станций, вокзалов, терминалов, портов и др. А затем и их эксплуатация в течение десятилетий — перевозка пассажиров и грузов.
Любой стране мира необходимы принципиально другие — недорогие, безопасные, эффективные, экологически чистые — дороги. Только России необходимо построить не менее 4 миллионов новых дорог, чтобы хотя бы приблизиться по протяжённости транспортной сети к США. Любому городу-миллионнику, который задыхается в автомобильных пробках, необходимы внеуличные дороги, а строительство метро им не «по карману». Любому горнодобывающему и горно-перерабатывающему предприятию необходимы эффективные грузовые дороги для подвоза исходного сырья, руды и угля, а также для удаления шламов и шлаков.
Пока живёт цивилизация и созданная ею индустрия, будет спрос и на дороги. Любой заказчик выберет то, что дешевле в несколько раз, долговечнее в несколько раз, эффективнее в несколько раз, безопаснее в несколько раз и экологически чище в несколько раз. А это дороги, построенные по RSW-технологиям — высокоскоростные, городские, грузовые. Поэтому заказы на такие дороги гарантированы по меньшей мере до конца 21-го века. Уже сейчас имеется предзаказов на сумму порядка 100 миллиардов долларов. Для того, чтобы эти потенциальные заказчики стали реальными, им необходимо предъявить сертифицированные тестовые участки дорог — высокоскоростной, городской, грузовой — с подвижным составом и всей необходимой транспортной инфраструктурой. Что и планирует осуществить компания Euroasian Rail Skyway Systems Ltd в ближайшие 3 года. Отсутствие научных, инженерных и технологических рисков: RSW-технологии не имеют научных, инженерных и технологических рисков. Например, в них нет таких сложных и ранее неизведанных решений, с какими, например, столкнулись в своё время разработчики самолётов, вертолётов, ракет, поездов на магнитной подушке.
Рельсо-струнная эстакада, включая предварительно напряжённую путевую структуру и опоры, — это всего лишь разновидность сталежелезобетонных транспортных эстакад, проектируемых по тем же нормативам, что и традиционные железнодорожные, автомобильные и трамвайные мосты, путепроводы и эстакады. И все инженерные расчёты по ним выполняются по тем же самым формулам строительной механики, с использованием одних и тех же законов физики и сопромата. Ничего сложного там нет и хорошо известно проектировщикам мостов, которые работают в нашей компании.
Подвижной состав, а это рельсовые автомобили на стальных колёсах, конструктивно даже проще микроавтобуса. Например, у них нет сложных и ненадёжных колёс на пневматических шинах, нет руля и механизма поворота колёс. Конструктивно рельсовый автомобиль даже проще трамвая. Поэтому при проектировании подвижного состава использован опыт проектирования автомобильного и железнодорожного транспорта, и в компании работают конструкторы, имеющий такой опыт, в том числе — опыт проектирования рельсо-струнного подвижного состава первого, второго и третьего поколений.

Маркетинг

Пока живёт цивилизация и созданная ею индустрия, будет спрос и на дороги. Любой заказчик выберет то, что дешевле в несколько раз, долговечнее в несколько раз, эффективнее в несколько раз, безопаснее в несколько раз и экологически чище в несколько раз. А это дороги, построенные по RSW-технологиям - высокоскоростные, городские, грузовые. Поэтому заказы на такие дороги гарантированы по меньшей мере до конца 21-го века. Уже сейчас имеется предзаказов на сумму порядка 100 миллиардов долларов. Для того, чтобы эти потенциальные заказчики стали реальными, им необходимо предъявить сертифицированные тестовые участки дорог - высокоскоростной, городской, грузовой - с подвижным составом и всей необходимой транспортной инфраструктурой. Что и планирует осуществить компания Euroasian Rail Skyway Systems Ltd в ближайшие 3 года.



Управление проектом

Юницкий Анатолий Эдуардович  Автор и генеральный конструктор струнных технологий Юницкого руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций член Федерации космонавтики СССР автор более 140 изобретений автор 18 монографий и более 200 научных работ образование:    -  инженер путей сообщения   - патентное право и изобретательство   - проектирование высотных зданий и      инфраструктурных сооружений Генеральный директор - генеральный конструктор компанииEuroasian Rail Skyway Systems Ltd., Лондон, Великобритания
 Награды:    - две золотые медали Всероссийского выставочного центра    - две "Золотые колесницы" в номинации "Проект года      транспортной отрасли"    - три Золотых знака качества "Российская марка"    - почётное звание "Рыцарь науки и искусств"    - 30 дипломов международных выставок    Сибиряков Сергей Анатольевич  Директор по планированию и стратегическому развитию компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd. Кандидат экономических наук, действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса. Профессор кафедры макроэкономического прогноза НИУ ВШЭ В разные годы состоял на государственной службе в Министерстве экономического развития; руководил департаментом финансовой экспертизы и программ в Минфедерации.  С 2001 по 2002 год был начальником управления крупнейших налогоплательщиков МНС России.  Андрей Ховратов  Директор по развитию и образованию Партнёрской Сети RSWsystems Профессиональный Инвестор Автор и Создатель Академии Частного Инвестора.  Сергей СеменовРуководитель департамента по привлечению инвестиций RSWsystems.

Дополнительная информация

Сайт компаниии: https://www.rsw-systems.com/?r=Skyter

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!