Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Kravitz Invest Consulting
Представляет: Kravitz Invest Consulting
Отрасль: IT
Регион:
ID проекта: PRS000139

Реконструкция аэропортового комплекса (г.Оренбург)
Представляет: ФГУП «Оренбургские авиалинии»
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 1392000000 Руб
ID проекта: PRS000230

Посёлок "ЭкоДолье", село Ивановка Оренбургской области
Представляет: ООО "Экодолье Оренбург"
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 2600000000 Руб
ID проекта: PRS000247






ООО "Ботаника лайф"

ID:PRS002188 // Дата обновления: 2013-07-26 // Просмотры: 1

Правообладатели:
ООО "Финансовая компания Авангард"
Рейтинг проекта:
 6 баллов (6859 голосов)
Объем инвестиций:
15 000 000 Руб

Состояние проекта:
начальная стадия

Описание проекта

          Понятие «экологичный» сегодня объединяет человека и природу в единое целое. Отрасль экологичных товаров в России только зарождается, а  компания «Ботаника лайф» – одна из первых в ней. А первые всегда задают правила и стандарты. Стандарты компании  очень высокие.           Передовые технологии сейчас есть везде: в электронике, в коммуникациях, в автомобилестроении, в машиностроении,  нано-технологии, в строительстве. Причем все знают примерно, что нового, в какой сфере появилось, и стараются, по возможности, использовать новинки. Но в тоже время средства для ухода за домом мы отодвигаем на второй план и не задумываемся, что вода, которую мы пьем – это вода, из наших рек и водоемов, куда сливаются сточные воды. У нас нет других рек, другой воды. У нас нет другой кожи. Но у нас может и должна быть другая жизнь. С безопасными средствами. С чистой водой. С чистым воздухом. Ведь все взаимосвязано в этом мире. И «Ботаника лайф» возникла для того, чтобы дать толчок к развитию другой отрасли. Отрасли экологически безопасных ингредиентов, косметики, бытовой химии и товаров для дома. Создание доступных экологичных гигиенических средств сегодня выглядит больше уже как вызов обществу. Это своего рода призыв сломать стереотипы. Изменить само понятие производства и использования косметики, стиральных порошков, чистящих и моющих средств, а также того, как каждый человек или группа людей может взять курс на устойчивое развитие, на уверенное будущее. Для этого была создана компания «Ботаника лайф». Все средства компании «Ботаника лайф» экологичны. Компания выпускает линию натуральных и органических шампуней и гелей для душа в биоразлагаемых бутылках, органическое мыло ручной работы потомственных мыловаров с Уральского хребта, тростниковые ароматизаторы с натуральными эфирными маслами, гипоаллергенные средства по уходу за домом, стиральные порошки без фосфатов, без цеолитов, без силикатов, свечи из органического воска, осушители для дома. В планах создание Эко-телевидения, собственной экологичной линии одежды, сумок и аксессуаров, а также учебно-информационного центра для молодежи и студентов.

О компании
Инициатором проекта является ООО  « Финансовая компания Авангард» зарегистрировано 15 февраля 2010 г.ИНН/КПП 7715797108/771501001, ОГРН 1107746095093, адрес : 127253, Москва, Челобитьевское шоссе,д.6, р/с 40702810900000001120, в КБ «Милбанк» (ООО) БИК 044579304, корр.сч 30101810900000000304
Реализованные проекты

Инициатором проекта  является ООО « Финансовая компания Авангард». WWW.AV-IN.ru   В структуру  входит компания «Ботаника Лайф», которая и является разработчиком данного проекта. WWW.Botanicalife.ru   Компания Авангард была создана специалистами, работающими в сфере реализации бизнес идей, на счету которых немало созданных и успешно работающих предприятий малого и среднего бизнеса России.  Опыт и знания позволяют компании эффективно выполнять задачи и цели.

 Проекты гарантированно реализуемы и полностью  контролируемы.
     В современных реалиях российского рынка ни один финансовый институт не предлагает своим клиентам, действительно, прибыльных условий размещения средств. Максимум, что они могут обеспечить – это сократить  инфляционные потери.
     ООО «Финансовая компания Авангард» имея многолетний опыт работы в реальном секторе экономики, способна предложить вложение  денег в самые надежные и рентабельные проекты, реализуемые  компанией, и обеспечить реальное приумножение  капитала, а не сохранение, в лучшем случае, которое предлагают другие.
     Миссия  компании – это развитие малого и среднего бизнеса в России, которое компания осуществляет, используя свой опыт и знания в этой сфере.

Партнерами компании являются:   ·            Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова ·            Телеканал «Культура» ·            ООО «Экко-Рос» ·            Государственный Фильмофонд России ·            Комитет СМИ Правительства Москвы ·            ГО и ЧС по г. Москве ·            Sanoma Independent Media ·            Орский завод холодильного оборудования ·            ЗАО «НефтьЭнергоГаз» ·            Представительство Республики Саха (Якутия) в Москве ·            Макдоналдс ·            Киноцентр 2К ·            Медиагруппа Киновек ·            Продюсерский центр «Партнер Продакшн» ·            Телерадиовещательная организация Союзного государства ·            Департамент физической культуры и спорта города Москвы ·            «Союзмультфильм» ·                Инвестиционные проекты компании:   Учредители, топ - менеджеры и специалисты  компании, более 15 лет занимаясь бизнесом в специфических условиях России, накопили большой опыт, который позволяет эффективно решать текущие задачи и достигать поставленных целей. 
Появившись в 1996 году как телефонный проект, ЗАО «АИСТ» стало пионером в сфере внедрения новых технологий строительства и эксплуатации сетей электросвязи. Крупнейшими акционерами и стратегическими финансовыми партнерами компании «АИСТ» являются Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), инвестиционное подразделение Всемирного банка – Международная финансовая корпорация (IFC) и др. Управление инвестициями осуществляет венчурный фонд Russia Partners II.    1. Медиагруппа Киновек
         Медиагруппа Киновек была создана в 2005 году как кинокомпания и успешно развивается по сегодняшний день в выбранном при создании сегменте рынка. 


2.  Микрофинансовая организация «Изи Мани»   Начал работу проект Микрофинансового кредитования населения «ИЗИ МАНИ». Кредитный центр создан в соответствии с Федеральным законом «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» и 1 октября 2012 года компания успешно прошла аккредитацию в Федеральной службе по финансовым рынкам, получив соответствующий сертификат – разрешение работать на кредитном рынке. Задача ИЗИ МАНИ - оперативная помощь жителям Москвы и Подмосковья в разрешении их финансовых трудностей.

3. Инвестиционная программа компании
Инвестиционная программа компании на 2011-2013 годы включает в себя следующие проекты: 3.1 Органическая косметика  «Ботаника Лайф»    В рамках реализации  инвестиционного проекта создания Предприятия по производству органической косметики начало действовать ООО «Ботаника лайф». Задача предприятия – выпуск первой в России экологически чистой косметики, создаваемой на 100% из органического сырья.    3.2  Вендинговый ритейл-проект «Легкий Доступ»   Ритейл-проект «Легкий доступ» является «Ноу-хау» проектом, который впервые реализуется на территории России. Информация по проекту на сегодняшний день является закрытой. Независимыми экспертами в сфере венчурного бизнеса данному проекту присвоена высшая оценка «Прибыльность – устойчивость» в своей категории. На данном этапе заключен договор с итальянским производителем на поставку первой партии вендинговых аппаратов, адаптированных под проект в количестве 100 штук. Зона покрытия на первом этапе – один из районов Москвы. Предварительный срок реализации первого этапа – I квартал 2013 года.   3.3 Инновационный проект «ДИАБУК»
                 Проект по производству и реализации на российском и международном рынках нового медийного товара общего потребления "Диакнига". Успех проекта основывается на высокой технологичности и низкой себестоимости производства товара при высоких потребительских свойствах.


Контактная информация