Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Кинематический мост-2

ID:PRJ002111 // Дата обновления: 2013-04-09 // Просмотры: 1

Регион:
Африка, Индия, Зарубежье
Отрасль:
Девелопмент, Инновационные технологии
Правообладатели:
Вопрос открыт
Рейтинг проекта:
 5 баллов (5361 голос)
Объем инвестиций:
10 000 000 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Примерно год назад на данном сайте автор разместил проект «Кинематический мост». За это время были созданы эскизы в программе SolidWorks самого моста и тележки к нему. Были проведены прочностные расчёты конструкции. Выводы следующие:
1. Кинематический мост может быть предназначен для перемещения легковых автомобилей, мотоциклов, велосипедов, лёгких повозок, пассажиров. Транспортировка грузовых автомобилей не рассматривается.
2. Стоимость кинематического моста в 20 - 40 раз дешевле классического ( не в 2 - 4 раза). Это радикально меняет экономические показатели транспортировки во многих местах. Проекты, о которых люди мечтали веками, становятся экономически осмысленными и окупаемыми. Например, мост Крым-Кавказ, мост на остров Сицилия и т.п. А в некоторых бедных странах, например Бангладеш, развитие транспортной инфраструктуры без кинематического моста сильно затруднено.
3. Пропускная способность кинематического моста в несколько раз ниже, чем классического. Поэтому его имеет смысл использовать при следующих условиях:
- по пропускной способности дорога должна относиться ко 2-й и 3-й категории
- через препятствие шириной 200 - 300 метров и более
Таких мест тысячи.
Вывод: хотя кинематический мост и не совершит революции в транспортной инфраструктуре, но он может занять своё место в ней и дать солидную прибыль инвестору.

Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 8 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 5 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 10 000 000 Руб

Дополнительная информация

Проект только создаётся. Задача нынешнего момента убедить инвестора в светлых перспективах вложений в этот проект.

Контактная информация