Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
Мобильный чемодан визажиста на колесах ZUCA.
  Специальные
предложения
 
Kravitz Invest Consulting
Представляет: Kravitz Invest Consulting
Отрасль: IT
Регион:
ID проекта: PRS000139

Реконструкция аэропортового комплекса (г.Оренбург)
Представляет: ФГУП «Оренбургские авиалинии»
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 1392000000 Руб
ID проекта: PRS000230

Посёлок "ЭкоДолье", село Ивановка Оренбургской области
Представляет: ООО "Экодолье Оренбург"
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 2600000000 Руб
ID проекта: PRS000247






М2М телематика СЕВЕР

ID:PRS000206 // Дата обновления: 2010-09-09 // Просмотры: 1

Правообладатели:
ООО "М2М телематика СЕВЕР"
Рейтинг проекта:
 5 баллов (8344 голоса)
Состояние проекта:
Системы спутникового мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС/GPS

Описание проекта
M2M (machine-to-machine или mobile-to-machine) объединяет телекоммуникационные и информационные технологии для автоматизации бизнесс-процессов и создания более проработанных комплексов услуг. M2M платформа находит применение в различных сферах - системы безопасности, автоматизация промышленных процессов, и др. Например, сеть распределенных датчиков температуры может управлять системой обогрева, а датчики движения определяют, что люди входят в вестибюль здания, и вызывают лифт. В транспортной отрасли приложения M2M используются для таких целей, как диагностика двигателей, мониторинг транспорта и грузов. В медицинских центрах M2M-приложения служат для отслеживания в режиме реального времени сердечной деятельности больных, а также перемещений пациентов с ослабленной памятью.

По оценке исследовательской компании McKinsey & Company, к 2010 г. общий оборот рынка M2M в США, Японии и Западной Европе составит около 100 млрд. долл.

Как работает M2M

M2M работает со стандартизованными технологиями. Это TCP/IP, беспроводные сети стандарта IEEE 802.11, технологии сотовой связи и проводные сети, такие как Ethernet.

Беспроводные M2M

По сравнению с кабельными сетями, внедрение беспроводной технологии M2M позволяет уменьшить стоимость на прокладку кабельной инфраструктуры, сохранить время и уменьшить количество необходимого персонала. Кроме того, некоторые беспроводные решения позволяют увеличить мобильность рабочего персонала. Сегодня беспроводные технологии M2M помогают государственным службам спасения и правоохранительным структурам, предоставляя им решения для обеспечения быстрой реакции из центрального коммуникационного центра. Беспроводные системы M2M могут быть полезны для реализации проектов с ограниченным финансированием. Кроме того, беспроводные сети M2M позволяют отслеживать мобильные ресурсы (такие как грузовые автомобили или оборудование разъездных агентов), количество и местонахождение продуктов на складе, наличие товаров в торговых автоматах. Беспроводные системы M2M могут применяться в тех случаях, когда прокладка кабелей по тем или иным причинам невозможна, например, при установке датчиков, измеряющих механическое напряжение стен и мостов.

Проводные M2M

Хотя технология M2M, в первую очередь, рассчитана на беспроводную связь, в некоторых ситуациях проводные системы будут играть не менее важную роль. Например, проводные системы M2M способны функционировать на производстве, несмотря на применение стальных конструкций или армированного бетона в зданиях и оборудовании. Радиоволны беспроводных систем не всегда могут проникать сквозь них.


Абонентские терминалы (АТ), используемые в системах мониторинга и управления транспортом, представляют собой серийно производимые профессиональные устройства.

АТ служат для приема и обработки сигналов навигационных спутников, получают данные с датчиков о состоянии объекта, обеспечивают связь с телематическим сервером, передают управляющие сигналы на исполнительные устройства.

Приемо-передающие узлы АТ могут быть различных типов, в зависимости от используемых сетей связи - спутниковые, сотовые, УКВ и прочие. Для функционирования системы мониторинга и управления транспортом на платформе компании «М2М телематика» не имеет значения, какого типа оборудование установлено на транспортных средствах, так как система поддерживает любые протоколы обмена между объектами мониторинга и телематическим сервером.

В качестве навигационного оборудования в АТ используются приемники глобальных систем навигации GPS/ГЛОНАСС, позволяющие с высокой точностью определять местонахождение и навигационные параметры (скорость, направление движения, высота над уровнем моря) транспортных средств, используя сигналы навигационных спутников.

О компании
«М2М телематика СЕВЕР» - поставщик программно-аппаратных комплексов и абонентского оборудования для государственных и корпоративных заказчиков. Все решения, предлагаемые компанией, строятся на базе телематической платформы и клиентского программного обеспечения собственной разработки с использованием передовых информационно-телекоммуникационных технологий: сотовой связи GSM (GPRS/SMS), спутниковой связи Inmarsat, спутниковой навигации (GPS/ГЛОНАСС).

Цель создания
- коммерческое использование технологий спутниковой связи и навигации (в том числе ГЛОНАСС), передачи данных в спутниковых и сотовых сетях связи в интересах российских и зарубежных предприятий и организаций.

Политика компании
- лидерство на рынке телематики и навигационных систем на всех направлениях коммерческой деятельности :

Узнаваемый бренд и сильный маркетинг.
Профессиональные продажи и сервис.
Высокотехнологичные решения собственной разработки.
Финансовая устойчивость.
Профессиональный штат сотрудников.
Партнерство с технологическими и отраслевыми лидерами.

С 2008 года компания «М2М телематика СЕВЕР» специализируется на внедрении решений с использованием передовых информационно-телекоммуникационных технологий: сотовой связи GSM (GPRS/SMS), спутниковой связи Inmarsat, спутниковой навигации (GPS/ГЛОНАСС) и позиционирования в сотовых сетях (MPS/LBS).
Реализованные проекты

M2M-Cyber GLX (GSM/ГЛОНАСС/GPS)


Основные функции АТ, работающих в сотовых сетях GSM

• Определение и передача на телематический сервер местоположения и параметров режима движения подвижного объекта - географических координат, скорости, курса
• Определение состояния систем и компонентов подвижных и/или стационарных объектов с помощью обработки сигналов с цифровых и аналоговых датчиков
• Запрограммированная реакция на ряд событий:
- превышение заданной скорости
- пройденный километраж
- изменение курса
- реакция на сигналы различных датчиков, подключенных к входам терминала
- вхождение в заданную зону или выход за ее пределы
• Передача телематических данных на сервер по каналу связи GPRS или с помощью SMS
• Дистанционное управление системами объекта с помощью команд, подаваемых с телематического сервера
• Обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи между водителем и диспетчером
• Реализация дополнительных функций (одометр, расчет статистических показателей)
• Обмен данными между подключенными к терминалу дополнительными устройствами с последовательным интерфейсом и телематическим сервером

Производство ООО «М2М телематика»

Технические характеристики M2M-Cyber GLX

• Габаритные размеры: 155х122х45 мм
• Вес: не более 0,3 кг
• Материал корпуса: пластик
• Рабочие температуры: от -30оС до +55оС
• Диапазон напряжений питания: от 9 В до 36 В
• Мощность, потребляемая в режиме ожидания: не более 2 Вт
• Мощность, потребляемая в режиме передачи данных и голосовой связи: не более 5 Вт
• Количество дискретных входов: 8
• Уровни срабатывания дискретных входов для логических датчиков: «1» - более 7 В, «0» - менее 3 В
• Количество дискретных выходов типа «открытый коллектор»: 8
• Нагрузочная способность выходов: 200 Ма
• Количество аналоговых входов: 4
• Разрядность АЦП аналоговых входов: 16
• Мощность звукового выхода громкой связи при R=4 Ом: не менее 1,5 Вт
• Частотные диапазоны GPRS модема: 900, 1800, 1900 МГц
• Средняя квадратическая погрешность навигационных параметров (координат): не более 10 м
• Время холодного старта: не более 90 сек
• Время горячего старта: не более 60 сек
• Объем внутренней энергонезависимой памяти («черного ящика»): не менее 50000 событий
• Средний ток потребления в штатном режиме: не более 200мА


Контактная информация