Суть предлагаемого
проекта
Заключается в организации бизнеса и получении прибыли от
оказания логистических услуг на коммерческой основе участникам международного
автотранспортного рынка грузовых перевозок посредством создания и внедрения
скоростных транспортных конвейеров, основанных на базе современных
логистических технологий: развития разветвленной сети логистических центров,
создаваемых на основе мобильных модульных сооружений, эстафетной технологии
передачи грузов и управления автотранспортными потоками, складской логистикой с
помощью транспортной аналитической информационной системы «Ямщикъ».
В результате
реализации проекта Будет создан высокоэффективный скоростной транспортный конвейер по
маршруту Казахстан (Достык) - Челябинск - Казань - Москва - Беларусь (Брест) с
высоким уровнем логистических услуг, со скоростью движения груза 1200 км в
сутки.
Управление проектом основано на значимых свойствах и особенностях задуманного в
Проекте, связаного с его особенностями получения прибыли и быть
конкурентоспособными на рынке международных и междугородних автогрузоперевозок.
Значимыми свойствами и особенностями Пилотного проекта
являются:
·
значительное сокращение сроков доставки грузов
от поставщика до потребителя - это достигается за счет обеспечения ритмичной
сменой автотягачей и водительского экипажа через равные промежутки по маршруту
движения от одной автогрузовой станции до следующей, что дает возможности
непрерывного движения полуприцепа с грузом. Ритмичная смена автотягачей и
водительского экипажа значительно сокращает технологические простои, связанные
с заправкой автопоездов топливом и отдыхом, отводимого на сон водительского
состава;
·
сокращение рисков, связанных с ремонтом
автогрузовой техники, т.к. каждый из автотягачей на автогрузовой станции
проходит диагностику технического состояния в сервисном центре станции;
·
сокращение рисков, связанных с переутомлением
водительского состава, т.к. водители работают не более 8 часов в сутки и им
обеспечен нормальный отдых в гостиничных условиях, соответствующее питание и
прохождение перед выездом медицинского осмотра;
·
при движение автопоезда с грузом по маршруту
следования, автопоезд находится под постоянным наблюдением у диспетчеров
автогрузовых станций по Системе информационного обслуживания Скоростного
транспортного конвейера, что значительно снижает риски, связанные с опасностью
криминального нападения и т.д.;
·
значительное увеличение грузооборота за счет
функционирования Скоростного транспортного конвейера;
·
сокращение номенклатуры моделей автотягачей и
контейнеровозов до минимума. Выбирается один тип автотягачей одного завода
производителя и один тип контейнеровозов и полуприцепов одного завода
производителя, что дает возможность более глубокой подготовки кадрового состава
водителей, механиков и обслуживающего персонала. Создание единой системы
диагностики, ремонта и складского хозяйства запасных частей на автогрузовых
станциях. Это значительно сокращает сроки ремонта автопоездов в пути следования
на автогрузовых станциях и сокращает издержки на ремонт и содержание
обслуживаниющего персонала;
·
значительно сокращает затраты на грузоперевозки
за счет сокращения времени доставки груза от поставщика до потребителя и
резкого увеличения грузооборота из расчета на один автопоезд;
·
имеется возможность коммерческого использования
складского хозяйства, стоянки грузовых автомобилей, автозаправки, гостиница,
автогрузовых станций для сторонних автоперевозчиков, осуществляющих
автогрузоперевозки по маршруту движения скоростного транспортного конвейера;
·
увеличение доли рынка, охватываемого Скоростным
транспортным конвейером за счет привлечения новых заказчиков, находящихся в
регионах стран Центральной Азии и Российской Федерации.