Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156


Переработка древесины в Иркутской области
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 52000000 Руб
ID проекта: PRJ002814








Скоростной транспортный конвейер на автомагистрали "Азия-Европа"

ID:PRJ001893 // Дата обновления: 2015-01-16 // Просмотры: 1

Правообладатели:
РАО "Росавтотранс"
Рейтинг проекта:
(Вы уже проголосовали)
 6 баллов (10094 голоса)
Объем инвестиций:
8 648 452 060 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Суть предлагаемого проекта

Заключается в организации бизнеса и получении прибыли от оказания логистиче­ских услуг на коммерческой основе участникам международного автотранспортного рын­ка грузовых перевозок посредством создания и внедрения скоростных транспортных кон­вейеров, основанных на базе современных логистических технологий: развития разветв­ленной сети логистических центров, создаваемых на основе мобильных модульных сооружений, эстафетной технологии передачи грузов и управления автотранспортными потоками, складской логистикой с помощью транспортной аналитической информационной системы «Ямщикъ».   

В результате реализации проекта Будет создан высокоэффективный скоростной транспортный конвейер по маршру­ту Казахстан (Достык) - Челябинск - Казань - Москва - Беларусь (Брест) с высоким уровнем логистических услуг, со скоростью движения груза 1200 км в сутки.

Состояние проекта
Поиск инвестора
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 3 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 6 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 30 652 298 637 Руб
  4. Доходность на средства акционеров (ROI) - 35 % в год
  5. Чистый приведенный доход (NPV) - 4 896 248 557 Руб
  6. Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 35 % в год

Корпоративная структура

РАО "Росавтотранс" - головная организация  Под управлением Росавтотранса - информационно-аналитический центр, единый диспетчерский центр, центр логистического управления. образовательный институт, научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт В каждом государстве Таможенного союза размещается управляющая компания, под которыми размещаются автогрузовые станции, включающие медицинский пункт, технический пункт, диспетчерский пункт

Управление проектом

Управление проектом основано на значимых свойствах и особенностях задуманного в Проекте, связаного с его особенностями получения прибыли и быть конкурентоспособными на рынке международных и междугородних автогрузоперевозок.

Значимыми свойствами и особенностями Пилотного проекта являются:  
·         значительное сокращение сроков доставки грузов от поставщика до потребителя - это достигается за счет обеспечения ритмичной сменой автотягачей и водительского экипажа через равные промежутки по маршруту движения от одной автогрузовой станции до следующей, что дает возможности непрерывного движения полуприцепа с грузом. Ритмичная смена автотягачей и водительского экипажа значительно сокращает технологические простои, связанные с заправкой автопоездов топливом и отдыхом, отводимого на сон водительского состава;  
·         сокращение рисков, связанных с ремонтом автогрузовой техники, т.к. каждый из автотягачей на автогрузовой станции проходит диагностику технического состояния в сервисном центре станции;  
·         сокращение рисков, связанных с переутомлением водительского состава, т.к. водители работают не более 8 часов в сутки и им обеспечен нормальный отдых в гостиничных условиях, соответствующее питание и прохождение перед выездом медицинского осмотра;  
·         при движение автопоезда с грузом по маршруту следования, автопоезд находится под постоянным наблюдением у диспетчеров автогрузовых станций по Системе информационного обслуживания Скоростного транспортного конвейера, что значительно снижает риски, связанные с опасностью криминального нападения и т.д.;  
·         значительное увеличение грузооборота за счет функционирования Скоростного транспортного конвейера;  
·         сокращение номенклатуры моделей автотягачей и контейнеровозов до минимума. Выбирается один тип автотягачей одного завода производителя и один тип контейнеровозов и полуприцепов одного завода производителя, что дает возможность более глубокой подготовки кадрового состава водителей, механиков и обслуживающего персонала. Создание единой системы диагностики, ремонта и складского хозяйства запасных частей на автогрузовых станциях. Это значительно сокращает сроки ремонта автопоездов в пути следования на автогрузовых станциях и сокращает издержки на ремонт и содержание обслуживаниющего персонала;  
·         значительно сокращает затраты на грузоперевозки за счет сокращения времени доставки груза от поставщика до потребителя и резкого увеличения грузооборота из расчета на один автопоезд;  
·         имеется возможность коммерческого использования складского хозяйства, стоянки грузовых автомобилей, автозаправки, гостиница, автогрузовых станций для сторонних автоперевозчиков, осуществляющих автогрузоперевозки по маршруту движения скоростного транспортного конвейера;  
·         увеличение доли рынка, охватываемого Скоростным транспортным конвейером за счет привлечения новых заказчиков, находящихся в регионах стран Центральной Азии и Российской Федерации.

Контактная информация

Рецензии

Забиюлаев Сергей 15.12.2013 14:38
Николай Павлович,добрый день!
Есть возможность профинансировать Ваш проект, если в этом есть еще необходимость.
С уважением,
Забиюлаев Сергей Забиюлаевич.
г.Липецк
+7(903)8671020


Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!