Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
Швейная фурнитура оптом магазины Швейной фурнитуры.
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Bay Bac City

ID:PRJ001831 // Дата обновления: 2012-07-26 // Просмотры: 1

Регион:
Республика Адыгея, Алтайский край, Республика Алтай, Амурская область, Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Россия
Отрасль:
Телекоммуникации, Сфера услуг и ритейл
Правообладатели:
Калиниченко С.А.
Рейтинг проекта:
 6 баллов (5509 голосов)
Объем инвестиций:
10 000 000 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
BAY BACK City предполагает обратить внимание на следующие рынки: Рынок бытовой техники и электроники считается одним из наиболее динамично развивающихся и быстро растущих рынков в России. Суммарный оборот российского рынка электроники и бытовой техники аналитики оценивают в $11-13 млрд, а также рынок бывшего в употреблении оборудования который по оценке аналитиков превышает рынок новой бытовой техники и электроники на 10-20%. 
Не секрет, что рынок бытовой техники и электроники развивается с очень большой скоростью, и то что актуально сегодня через 6 месяцев устаревает, потребителю в погоне за новинкой приходится решать вопрос с реализацией ранее приобретенного товара и в помощь ему может придти данная программа. (прим) 
Бывшей в употреблении техникой является: техника, реализуемая последующим после первого пользователем или техника, реализуемая первому пользователю, не находившаяся в эксплуатации, год выпуска которой на дату подписания договора купли-продажи превышает 2 года. 
Суть идеи заключается в следующем - При покупке продавец договаривается продать покупателю товар (продукцию) и одновременно заключает соглашение о обратном выкупе товара (продукции) у покупателя, договор, согласно которому продавец обязуется выкупить у покупателя поставленную продукцию по истечении определенного времени за определенный процент стоимости товара. Дальнейшая реализация выкупленного товара. Через специально созданный сайт BAY BACK City на котором будут представлены товары, бывшие в употреблении стоимостью ниже рыночной на 20-50%. (прим) Как только с техники сняли упаковку, ее стоимость падает на 20%, а за первые три месяца использования - на 30% и т.д. Таким образом, заключаемый договор обратного выкупа с покупателем подразумевает возможность выкупа приобретенного товара  по следующей схеме: (Пример) 
1.       Покупка новой техники. 
2.       Подключение к программе обратного выкупа. Стоимость подключения к программе до 5 % стоимости товара. 
3.       Использование товара определенное количество времени. Минимальный срок пользования 3 месяца. 
4.       По истечении 3 месячного срока покупатель в праве обратиться к продавцу с требование обратного выкупа приобретенного товара за 80% стоимости. По истечении 6 месяцев 70%, 9 месяцев 60%, 1 год 50 % стоимости уплаченной за товар. 
Степень новизны данной программы на лицо.

Маркетинг

В основе стратегии маркетинга: 
- выбор целевых рынков; 
- сегментация рынка, т. е. выделение конкурентных целевых рынков в рамках совокупного; 
- выбор методов выхода на них; 
- выбор методов и средств маркетинга; 
- определение времени выхода на рынок.  
Инструментами реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления выступают: 
- совершенствование организационной структуры фирмы; 
- организация проникновения на новые товарные рынки; 
- разработка и введение на рынок нового товара; 
- свертывание деловой активности и уход с рынков, где стало невозможным получение устойчивой прибыли; 
- проникновение на новые рынки посредством создания совместных предприятий; 
- кооперация деятельности с фирмами, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках.

Дополнительная информация

Реализации проекта BAY BACK City позволит: Создать компанию не имеющею конкурентов в России и за рубежом. Увеличить объем рынка бытовой техники и электроники. Получить в собственное управление основной рынок бывшей в употреблении бытовой техники и электроники, вместо многочисленных во многом не очень удобных досок объявлений, через которые реализуется бывший в употреблении товар. Зарабатывать до 5% от каждого чека  подключенного к программе. В течении 3-месяцев (Минимальный срок пользования), что позволит получить необходимую сумму для дальнейшего выкупа товара. Позволит привлечь большую аудиторию на сайт BAY BACK City с целью приобрести бывший в употреблении товар. Заинтересовать основный игроков на рынке бытовой техники и электроники, стимулировать их подключение к программе с целью увеличить объем продаж на выгодных для BAY BACK City условиях. Возможность выхода на иные рынки.Предлагаю Вам ознакомиться с представленной идеей, в случае Вашей заинтересованности, готов приложить максимум усилий для реализации данного проекта как в роли со учредителя так и в роли руководителя проекта. Готов рассмотреть вопрос о продаже идеи.

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!