Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
ФК "Зенит": Мирко Вучинич может перейти в "Зенит".
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Кинематический мост

ID:PRJ001791 // Дата обновления: 2011-11-21 // Просмотры: 1

Регион:
Москва, США, Россия, Зарубежье
Отрасль:
Девелопмент, Машиностроение, Промышленность, Строительные материалы, Транспорт и логистика, Инновационные технологии
Правообладатели:
Шилов А.В.
Рейтинг проекта:
 6 баллов (6318 голосов)
Объем инвестиций:
500 000 USD

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Бизнес основан на инновации в области машиностроения. Эта инновация позволяет создать новый продукт, который получил название «Кинематический мост» (сокращённо «кинмост»). Сутью является механическая конструкция по своим действиям похожая на поточную линию. Эта линия переносит кабины с пассажирами или автомобилями с одного края препятствия на другой. Главным конкурентным преимуществом проекта является низкая цена данной конструкции по сравнению с классическим мостом (возможно в 10 раз).

Не смотря на все экономические проблемы урбанизация и развитие городов продолжается, также как и производство автомобилей.  Мосты необходимы для развития транспортной инфраструктуры, и строительство их не уменьшилось даже в кризис. Но крупный мост является дорогим сооружением, которое окупается 20 - 30 лет при условии организации платного проезда по мосту. О потенциальном количестве мостов, которое требуется России можно прочитать на сайте ассоциации мостостроителей: http://amost.org/rus/news_bridge/281/               

Предлагается принципиально другая конструкция моста без дорожного полотна. Она существенно снижает его стоимость. Такой мост имеет некоторые эксплуатационные недостатки, которые не мешают клиентам преодолеть препятствие, а инвесторам получить прибыль. 

Ниже приводится несколько крупных мостов с комментариями по их стоимости:
- мост Akashi-Kaikyo, Япония, стоимость 4,2 миллиарда долларов. Построен в 1998 г. Пошлина за проезд 20 долларов. Предполагается, что он окупится за 30 лет.
- Эресуннский мост-тоннель из Дании в Швецию Стоимость проекта составила около трех миллиардов евро и ожидается, что он окупится в течении 30-35 лет  
- Также можно посмотреть конструкцию, которая похожа  на предлагаемый проект. Её разработал немецкий изобретатель Emil Schmid и назвал PeopleMover. В Германии действуют несколько подобных устройств. Видео можно посмотреть здесь: www.schmidgruppe.de/t3/spm_video.0.html И здесь: http://youtu.be/qhQI0fVzYO8 Конструкция по предлагаемому проекту, с точки зрения потребительских свойств, отличается от вышеуказанной повышенной пропускной способностью. Как следствие, стоимость единицы пропускной способности (автомобилей или человек в час) существенно  ниже.

Состояние проекта
Очень ранняя. Есть статья в журнале «Вестник мостостроения» (см. прилагаемые документы). Но техническая часть продумана и можно изготовлять модель.

Документы

Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 2 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 2 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 1 000 000 USD

Корпоративная структура

Фирма должна заниматься проектированием, испытанием, сертификацией и т.п. Производственные задачи должны быть отданы подрядчикам.


Маркетинг

Рынок строительства мостов крупный и составляет во всём мире десятки миллиардов долларов в год. Предполагается, что проект займёт некоторую часть этого рынка в течении 10 - 15 лет. Например, 100 миллионов долларов в год (менее 1 %).

Конечная фирма (или группа фирм) этого проекта должна строить мосты с общим объёмом примерно 100 миллионов долларов в год и иметь прибыль 20 %. Но до этого нужно произвести достаточно крупные финансовые вложения в строительство опытных образцов, их сертификацию, патентование технологии и т.п. Поэтому предполагается, что цепочка венчурных инвесторов будет относительно длинной.            

Первый этап - инвестиции бизнес-ангела. Сумма 0,3 - 0,5 миллионов долларов, срок 2 года. Задача - сделать действующую модель в уменьшенном масштабе.            

Второй этап - инвестиции первого венчурного фонда. Сумма 3 - 5 миллионов долларов, срок 3 - 4 года. Задача - сделать действующий мост, провести испытания, начать сертификацию и подать заявки на патенты.            

Третий этап - инвестиции второго венчурного фонда. Сумма 20 - 50 миллионов долларов, срок - 3 года. Задача - сделать несколько реальных мостов, убедиться в правдоподобности предполагаемых экономических показателей. Подготовить все сертификаты и патенты.            
Четвёртый этап - инвестиции банков и других низкорисковых инвесторов. Массовое строительство кинмостов.

Управление проектом

На этих четырёх этапах состав фирмы должен отличаться, так как отличаются задачи. Если на первом этапе работать в основном должны технические специалисты, то по мере продвижения от этапа к этапу должно увеличиваться количество архитекторов, экономистов, юристов, менеджеров.

Дополнительная информация

Автор работает над этой идеей в течении нескольких лет. В апреле 2010 года он отправил статью в журнал «Вестник мостостроения». Сотрудники журнала размышляли над этой проблемой больше года и решили опубликовать её. Косвенно это означает, что редакция (а это профессионалы своего дела) не считает эту идею глупостью. На сегодняшний день автору понятно как можно сделать такой мост. Это реалистично и вполне согласуется с современной механикой и автоматикой.


Контактная информация