Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156


Переработка древесины в Иркутской области
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 52000000 Руб
ID проекта: PRJ002814








Аэроскутер

ID:PRJ001722 // Дата обновления: 2013-08-05 // Просмотры: 1

Правообладатели:
ЗАО "Эко"
Рейтинг проекта:
 5 баллов (11205 голосов)
Объем инвестиций:
800 000 000 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Бизнес-цель проекта, основные технические параметры будущего продукта/технологии, объемы продаж/спроса
Инвесторам предлагается вложить средства в разработку триединого продукта, TL-компонента (технологическая компонента) которого это индивидуальный летательный аппарат, ИТ‑компонента это система полётного сопровождения, включая трафик, а PR‑компонента это набор экономических выгод и упрощений существующих процедур визового режима, таможенного и пограничного досмотра. Бизнес-цель проекта – извлечение прибыли за счёт удовлетворения массового спроса на транспортное средство, решающее транспортную проблему в городской черте.  Задача 1 ‑ создать ЛА по стоимости как спортивный автомобиль.  Задача 2 ‑ массово производить ЛА на основе технологий автомобильной отрасли.  Задача 3 – получить сертификат лётной годности на тип ЛА для полётов в городских условиях.     
Ожидаемые характеристики аэроскутера:   Вместимость …………………………… одноместный;  Макс. скорость ……………………… 250 км/ч;  Область применения …………… полёты в городских условиях, междугородние полёты;  Длительность полёта …………… 2 часа;  Сухой вес ……………………………… не более 300 кг;  Масса полезного груза ………… 120 кг;  Внешний диаметр …………………… 2,5 м.    
Проект предполагается полностью реализовать за 12 лет.  Общий объем запрашиваемых инвестиций 20 000 000 евро.  Общий объём выплат инвесторам 46 000 000 евро.  Выплата средств инвесторам с 4 по 7 год реализации проекта.  
Финансирование проекта возможно как со стороны государства, так и частными отечественными и иностранными инвесторами. При реализации проекта помимо первоначальных инвестиций в размере 20 000 000 предполагается привлечь дополнительные средства в размере 25 000 000 евро за счёт эмиссии акций. Дополнительные средства предполагается привлечь на 5 году реализации проекта для строительства цеха серийной сборки аэроскутеров. К моменту привлечения дополнительных средств первоначальные инвестиции будут возвращены в полном объёме. Основные направления извлечения прибыли, возникающие при реализации проекта, следующие:  1. Массовая продажа аэроскутеров физическим и юридическим лицам.  2. Разработка аэроинформационных систем и их продажа муниципалитетам и заинтересованным юридическим лицам и государственным структурам.  3. Разработка элементов и программного обеспечения системы полётного сопровождения и их продажа заинтересованным юридическим и физическим лицам.  4. Реализация медицинских, обучающих, банковских, страховых и юридических услуг при оформлении сделок и регистрацию прав на эксплуатацию аэроскутеров. 5. Реализаия консалтинговых услуг по организации городского воздушного сообщения в Российской Федерации и за рубежом.


Состояние проекта
1. Получен патент РФ.
2. Разработана предварительная версия бизнес-плана
3. На 70% сформирована команда по разработке технологической компоненты (аэроскутера).
4. Разработан стенд по экспериментальному исследованию характеристик движителя аэроскутера.
5. Изготовлен макет аэроскутера в масштабе 1:4.
Документы

Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 12 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 4 год(а)/лет

Корпоративная структура

Предполагается создать группу компаний, включающую:
- управляющую компанию (с участием Инвестора);
- головную компанию-разработчика (ЗАО "Эко");
- страховую и финансово-кредитную организацию (с участием Инвестора).

Маркетинг

Маркетинговая стратегия продвижения предлагаемого продукта в первый год выхода на рынок не предусматривает активной рекламы в средствах массовой информации. На этом этапе целесообразно продвижение продукта в государственные и/или корпоративные структуры: РАО «Газпром», МЭРСК, МЧС, пограничные органы ФСБ Российской Федерации. Такая реализация продукта позволит планомерно проводить техническое обслуживание, ремонт и анализ лётных происшествий. В первый год выхода продукта на потребительский рынок объём спроса составит от 100 до 1000 шт. 
После получения вторичного  сертификата лётной годности ожидается увеличение ежегодного спроса внутри России, стран СНГ и Балтии до десятков тысяч шт. Удовлетворение такого спроса предполагается за счёт создания фирменной сети аэроклубов, которая обеспечит лучшую защиту от подделок, централизованный сбор и обработку информации о лётных происшествиях, качественное обучение пилотов и техническое обслуживание аэроскутеров. С целью реализации заявленной бизнес‑миссии будет создана консалтинговая компания по организации городского воздушного сообщения. Приоритетом будет не извлечение максимальной прибыли от реализации её услуг, а оперативное налаживание воздушного сообщения в муниципальных образованиях. Последнее необходимо для реализации всего набора услуг группы компаний, а не только аэроскутеров.

Управление проектом

Управление разработкой технологической части продукта возьмёт на себя ЗАО "Эко". Финансовое управление проектом предпочтительно сохранить за инвестором.

Проект предусматривается реализовывать в семь этапов.
Первый этап – 20 месяцев – создание опытного образца и уточнение дальнейшей стратегии реализации проекта.
Второй этап – 6 месяцев – создание партии аэроскутеров для сертификационных испытаний.
Третий этап – 10 месяцев – проведение первичных сертификационных испытаний.
Четвёртый этап – 3 месяца – выпуск пробной партии аэроскутеров в 100 шт.
Пятый этап– 18 месяцев – проведение вторичных сертификационных испытаний.
Шестой этап – 42 месяца – освоение российского рынка. Достижение производительности в 2000 аэроскутеров в год.
Седьмой этап – 36 месяцев – выход на международный рынок. Достижение производительности в 5000 аэроскутеров в год.

Дополнительная информация

Авторы проекта считают, что на первом этапе могут и должны быть парированы технологические риски, а также сделано всё возможное по парированию рисков, связанных с безопасностью, электромагнитным воздействием и шумностью. Уже сейчас определены направления парирования технологических рисков. Стратегия парирования рисков, связанных с безопасностью, вредным воздействием электромагнитного излучения и шумностью, предусматривает взаимодействие с государственными сертификационными органами уже на первом этапе реализации проекта. Это позволит в полной мере выявить требования сертификационных органов, сформировать набор сертифицируемых показателей и изучить методику их оценки. 
Такая стратегия уменьшит затраты инвесторов на проведение сертификационных испытаний и одновременно сократит время на их проведение. Непосредственно парирование рисков, например, вредного воздействия электромагнитного излучения, уже вначале первого этапа предусматривает конечноэлементное моделирование работы электромоторов и последующее экспертное заключение по результатам этого моделирования. Экспериментальное уточнение экспертной оценки будет выполнено в конце первого этапа. При необходимости в конструкции электромоторов будут применены радиопоглощающие материалы. Минимальную шумность авторы предполагают достичь за счёт оптимизации числа и профиля лопаток вентиляторов.

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!