Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
крышка для кастрюли в москве по акции
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Безвихревой движитель Кувайцева

ID:PRJ001705 // Дата обновления: 2012-10-01 // Просмотры: 1

Регион:
Санкт-Петербург, Россия
Отрасль:
Судостроение, Транспорт и логистика, Энергетика, Инновационные технологии
Правообладатели:
Кувайцев Сергей Александрович
Рейтинг проекта:
 5 баллов (6459 голосов)
Объем инвестиций:
500 000 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Безвихревой гидродвижитель Кувайцева для подводных лодок и кораблей класса "стелс".

Основной источник шума подводных лодок и разведывательных кораблей, мини-подлодок спецназначения - это завихрение винтов!
Моя разработка позволяет создавать гидрореактивное ускорение без завихрения воды и без использования электродвигателей!

Прочный корпус подводной лодки облицован звукоизолирующей резиной, а на легкий корпус наносится нерезонансное противогидролокационное и звукоизолирующее резиновое покрытие.
Так же использование титановых корпусов (титан парамагнитен, то есть является абсолютно немагнитным материалом) и НЕМАГНИТНОЙ СТАЛИ (Типичный состав и свойства немагнитной стали с высокой коррозионной стойкостью: до 0,12% С, до 0,8% Si, 1—2% Mn, 17—19% Cr, 11—13% Ni; μ = 1,05—1,2).

Проекты подводных лодок:
К-162, 685, 705, 945 и 945А. - имеют резиново-титановый корпус что делает их малошумящими и малозаметными для гидроакустических и геомагнитных систем обнаружения. Единственный источник шума - это "пение винта" обусловленное завихрением воды. Моя разработка позволяет решить эту проблему!

Состояние проекта
Start-up
Сроки реализации и окупаемости зависят от ГОССЗАКАЗОВ и заявок РОСОБОРОНЭКСПОРТА.
Маркетинг

Заключается договор с ОАО "ЦКБ МТ "Рубин"

СПРАВКА:
Открытое акционерное общество "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" - многопрофильное, динамично развивающееся предприятие. 
Оставаясь крупнейшим в России конструкторским бюро по проектированию подводных лодок различного назначения, в настоящее время ЦКБ МТ “Рубин” с успехом внедряет новейшие технологии в разработку различных наукоемких проектов гражданского назначения.      
Высокий научный и инженерный авторитет, исключительная надежность в партнерских отношениях позволяют предприятию привлекать к решению сложных технических задач и координировать деятельность ведущих российских институтов и предприятий военно-промышленного комплекса, а также активно сотрудничать с иностранными компаниями.


Управление проектом

Необходимо инвестиции на создание опытной модели и получение Европейский и Международнй патент.


Дополнительная информация

С инвестором заключается договор о правах на интелектульную собственность, до и после получения патента.

Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия российских дизель-электрических подводных лодок, разработанных в конце XX века.
Её новейший экспортный вариант "Амур-1650".
Эти лодки нового поколения значительно опережают лучшие мировые аналоги по таким важнейшим параметрам, как уровень создаваемого подводного шума (основной демаскирующий признак субмарины), скорости полного подводного хода и дальности плавания в режиме работы дизелей под водой (РДП). Кроме того, они отличаются значительной огневой мощью, и, кроме выполнения обычных для дизель-электрических субмарин противокорабельных задач, способны наносить удары по береговым целям.

ПЛАНИРУЮТСЯ ПОСТАВКИ В СТРАНЫ ИНДИЙСКОГО И ТИХОГО ОКЕАНА!

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!