Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
Смотрите информацию мебель для кухни фото на нашем сайте.
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Quadrovision - Квадровижн

ID:PRJ001697 // Дата обновления: 2012-01-10 // Просмотры: 1

Регион:
Москва, Великобритания, США, Франция, Япония, Россия, Зарубежье
Отрасль:
Инновационные технологии
Правообладатели:
Артамонов Михаил Юрьевич
Рейтинг проекта:
 5 баллов (3244 голоса)
Объем инвестиций:
100 000 Евро

Цель представления:
Продажа

Описание проекта
Вы все, наверное, знакомы с динамической рекламной конструкцией, на которой меняются 3 изображения. Они называются по-разному призматрон, призмаборд, trivision, призмавижн.
Все они способны показать до 3-х изображений, ввиду того, что все они состоят из трехгранных призм.

Мы задались целью увеличить количество изображений.
Первое что сделали - провели патентный поиск и нашли, по всей видимости, "прародителя" всех вышеупомянутых конструкций: патент 3021 от 1897 г. на комбинированные часы и рекламный аппарат. Затем обнаружили несколько патентов США, ЯПОНИИ, КИТАЯ которые увеличивали количество изображений сразу в 2 раза, а именно до 6.

Все, конечно, хорошо, но... нужно сразу иметь либо 3 либо 6 рекламодателей. Если рекламодателей 4 или 5, то неизбежен показ пустых панелей. При этом механизм привода призм сложен и напоминает внутренности механических часов. Еще один недостаток - при увеличении количества изображений вдвое значительно сокращается аудитория, т.к. например, автомобилист или пешеход врядли успеют просмотреть все 6 изображений. Наверное поэтому мы не нашли компании, использующие данную разработку.

Мы решили не хватать звезд с небес и ограничиться всего одним дополнительным изображением. Аудитория, если и сократится, то не на много. Дополнительное изображение можно показывать (если есть рекламодатель), а можно и не показывать (если рекламодателя нет).

Не будем описывать привод (есть несколько вариантов кинематических схем, как с одного вала, так и с двух). Ограничимся демонстрацией только принципа: Итак, мы разбиваем призму (назовем ее основной) на 3 одинаковых. Одна из которых неподвижна относительно основной и обеспечивает жесткость конструкции. Две другие подвижны и скрывают на внутренних гранях дополнительное изображение. На рисунке а - стандартные призмы, b - модифицированные призмы, с - оси вращения призм. Возврат подвижных призм в исходное состояние происходит во время поворота основных призм. Все достаточно просто. Стоимость новой конструкции выше, чем стандартной, но и ее рентабельность выше.

Сейчас в Москве принято решение убирать стандартные рекламные щиты и заменять их призматронами и аналогичными динамическими конструкциями. Надеемся, что наша разработка будет полезной.

Состояние проекта
На крупнейшей международной выставке  изобретений IENA 2011 (Нюрнберг, Германия) разработка получила бронзовую медаль
Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!