Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Анти-гололед - изделие СИЗ СТОППЕР

ID:PRJ001683 // Дата обновления: 2012-10-03 // Просмотры: 1

Регион:
Санкт-Петербург, Россия
Отрасль:
Промышленность, Сфера услуг и ритейл, Товары народного потребления
Правообладатели:
ВРОО ВОИ CПб
Рейтинг проекта:
 6 баллов (6545 голосов)
Объем инвестиций:
210 000 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
«Организация производства - индивидуальных противоскользящих средств для обуви, обеспечивающие безопасную ходьбу зимой в условиях гололеда»

АНТИ-ГОЛОЛЕД (ИЗДЕЛИЕ - СИЗ СТОППЕР
)

Проблема решаемая в составе предлагаемого проекта заключается в том, что необходимо удовлетворить существующую потребность населения в специальных противоскользящих средствах для ходьбы в гололед и гололедицу.
Гололед не должен быть препятствием для зимней ходьбы и прогулки.

С этой целью необходимо разработать и спроектировать специальное противоскользящее средство для обуви и организовать его производство с целью удовлетворения потребности населения в этом виде продукции.

Основной деталью изделия СИЗ СТОППЕР является стоппер обувной.

Стоппер обувной - противоскользящий элемент, который устанавливается на обувь и представляет собой композитную матерчатую конструкцию трехугольного вида.

Для установки стопперов используют cпециальный клей"( cм.инстр.), который можно приобрести в любом хозяйственном магазине.

Изделие СИЗ СТОППЕР cостоит из 25 стопперов обувных, треугольного вида .

Стопперы крепятся на обувь с помощью специального клея к каблукам и подошве обуви, согласно технологии, которая изложена в инструкции, приложенной к изделию

Минимальное количество стопперов на обуви - 3 на подошве и 2 на каблуке.

Количество установленных стопперов на обуви - неограниченно.

Для решения и реализации проекта необходимы инвестиционные средства в размере не менее 210 тыс. руб, которые необходимы для получения всех юридических правовых, разрешительных и авторских документов, чтобы можно было беспрепятственно занять место на рынке и соответствующею нишу - изделия типа "анти-гололед".

Состояние проекта
Специалистами ВРОО ВОИ СПб были проведены опытно-конструкторские разработки и маркетинговые исследования.
Конструкция изделия - ПУ получила название - комплект для обуви СИЗ СТОППЕР.
Комплект для обуви СИЗ СТОППЕР прошёл натурные испытания на протяжении зимнего сезона 2006-2010гг.
Документы

Ключевые экономические показатели

  1. Срок окупаемости - 0,2 год(а)/лет
  2. Доходность на средства акционеров (ROI) - 20 % в год
  3. Чистый приведенный доход (NPV) - 4 600 000 Руб

Маркетинг

По данным маркетинговых исследований проведенным по затронутой проблеме можно констатировать следующее:

1. Маркетинговое изучение потребности населения в противоскользящих устройствах для обуви (в дальнейшем сокращенно - ПУ), показывает, что средства безопасности движения пешеходов зимой в условиях гололеда и гололедицы беспокоит практически каждого второго россиянина живущего в северных, западных и восточных регионах РФ.

2. Расчет востребованного выпуска изделия - ПУ на основании проведенного маркетингового исследования на примере г. Санкт-Петербурга показывает, что потребность в этих изделиях может составить не менее 1,0 миллиона комплектов в год, а если учитывать масштабы всей России то потребность в целом может составить десятки миллионов.

3.Принимая во внимание обстоятельство, что имеются регионы и страны ближнего и дальнего зарубежья с аналогичными климатическими условиями как в России, например: Финляндия, Западная Европа , Прибалтика, Скандинавия, Канада и др. перспектива развития производства изделий - ПУ приобретает действительно огромные размеры.

4.Маркетинговые исследования показали, что во многих странах Европы существуют специальные социальные программы на уровне правительств по оказанию гуманитарной помощи населения по обеспечению его специальными противоскользящими средствами для безопасной ходьбы в зимних условиях, особенно это получило распространения в Финляндии и Голландии.

5.Основные требования к ПУ со стороны потенциальных потребителей выявленые в результате специального маркетингового исследования, сводятся к тому, что они должны быть: удобными, легко одевающимися, не портить внешний вид обуви и должны быть доступными по своей цене для всех категорий граждан РФ т.е. в пределах не более 50 -100 рублей за комплект .

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!