Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
Отделочные материалы для квартиры на www.sw-st.ru. . Футбол трансферы днепр худобяк предложений от днепра.
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Паровой двигатель без мёртвых точек и коленвала с КПД более 80%

ID:PRJ001645 // Дата обновления: 2011-06-27 // Просмотры: 1

Регион:
Украина, СНГ
Отрасль:
Инновационные технологии
Правообладатели:
Рыбак Сергей Гаврилович
Рейтинг проекта:
 6 баллов (4230 голосов)
Объем инвестиций:
1 000 000 USD

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Я придумал и сделал паровой двигатель без мёртвых точек и коленвала с КПД более 80%.
Вы не спешите крутить пальцем у виска,наберитесь терпения. Придумал я конечно не пар или поршень,а привод заменяющий коленчатый вал.
Привод я придумал давно в конце 90-ых и не для двигателя,а для ....велосипеда.
Да собственно вот он http://www.youtube.com/watch?v=ptsbjxzzx68.
Привод, кстати, одобрили инженеры ХВЗ и меня пригласили на неделю на завод. Ну это дело прошлое.
В прошлом году вместо педалей,я установил двусторонний поршень и попробовал использовать сжатый воздух. Получилось великолепно.http://www.youtube.com/watch?v=7v-rQ6DUqFY
Ну а дальше я перешел на пар. Вот первые попыткиhttp://www.youtube.com/watch?v=IZZKmvIwOpg.
Решил я это всё дело узаконить и подал в марте этого года заявку на изобретение через патентное бюро. Заявку приняли, конкуренции никакой, жду документы. Могу выслать все подтверждающие бумаги.
Область применения двигателя-полная замена паровых турбин и ДВС!!! Не удивляйтесь моей категоричности, всё дальнейшее повествование должно убедить Вас в моей правоте.
Тем более,что даже прямые конкуренты с "Ё-Мобиля" отозвались положительно на мой двигатель, цитирую: "Мы проанализировали предоставленную Вами информацию.
Предлагаемый Вами двигатель работоспособен, но к сожалению представляет мало интереса в рамках проекта компании "ё-авто". Мы внесли Ваш проект в базу данных инновационных предложений. Возможно мы обратимся к этой тематике в будущем".
Я их конечно понимаю, прийти сегодня к инвестору и сказать,что движемся в неверном направлении-каръерное самоубийство!Вложенные деньги надо отрабатывать. Ладно,Бог им судья,спасибо,что отозвались.
На достигнутом, я конечно не останавливаюсь, образовался круг энтузиастов, помошников, спасибо им конечно, но это капля в море по сравнению с тем,что бы мы сделали при серьёзной поддержке.
Вот проект в 3D варианте http://www.youtube.com/watch?v=4DJV6fvQwWc

Описание проекта.
Мой инновационный проект основан на теоретических рассчётах и проверен на практике. Здесь нет никаких домыслов, всё чистая физика!
Судите сами (в 3D варианте всё показано)
Имеем цилиндр с поршнем двустороннего действия со штоком,присоединенным к троссу, который накручен на шкив, закреплённый на храповике. Храповик же сидит на оси редуктора генератора электрического тока.
Теперь подробней, как это работает. Подаём пар в цилиндр, шток поршня выдвигается и тянет трос, который скручиваясь со шкива, через храповик, вращает ось редуктора генератора. Трос же через шкив-паразитку наматывается на другой шкив с храповиком, расположенный также на оси редуктора генератора,параллельно друг другу. Чтобы это произошло на храповиках закрепленны ещё по одному шкиву. На них трос намотан в противоположную с соседним шкивом сторону, и через свой шкив-паразитку, соединён с другим шкивом и храповиком.
Звучит всё это довольно сложно, хотя, на самом деле, всё взаимосвязанно, одно тянет другое и получается гениально и просто. Это я показал, как работает запатентованый мной привод,заменяющий коленвал. Как Вы сами видите, мёртвых точек нет, шток поршня двигается вперёд и назад, а ось редуктора генератора вращается в одну и туже сторону.
А теперь начинается самое интересное. Сравним мой двигатель с одноцилиндровым мотоциклетным. Ход поршня ДВС 50мм при6000 об в мин. Поршень за 1 мин проходит 300м. На моём двигатели ход поршня 300мм. Расстояние в 300 м. он пройдёт за 500 ВПД/мин.(возратно-поступательных движений). Смотрим: ДВС- 100 ВПД в сек. и ДПР-8 ВПДв сек! А если я возьму цилиндр с ходом поршня 1метр например,то получу 5 ВПД/сек. Это в 20раз меньше,чем в ДВС ! То-есть я могу в 20 раз увеличить скорость ВПД, При этих условиях ДВС должен вращаться со скоростью 120000 об в мин,что совершенно не реально!!! Из элементарных расчётов.мы видим, что скорость вращения предельная для ДВС, для моего ДПР не более,чем минимальные ВПД. Теперь сравним мой двигатель с паровой турбиной. Скорость струи пара 1000 м /сек, давление 40-60кг см в ква.температура пара 560 град.и скорость вращения 3000-6000 об в мин. С ума сойти,ф ильм ужасов отдыхает! И все эти технические ухищрения только для того,что-бы получить 40% КПД! Теперь сравним с моим ДПР. Двусторонний цилиндр с поршнем,без водянного охлаждения,рабочее давление 8 кг см в ква. температура пара 120 град. При помощи электронники открываем электроклапан и впускаем в цилиндр строго регулируемую порцию пара и закрываем клапан. Дальше пар двигает поршень и с температурой не более 20 град выпускается в виде конденсата,который собирается в конденсатоприёмник. Теперь считаем КПД по Циклу Карно ( 120-20):120=0,83*100%=83%!!! И поверте, при многопоршневой системе 2-4 шт.КПД будет ещё выше! Все эти цифры я не из пальца высосал,а с практических замеров своего двигателя. Хотите верьте, хотите поспорьте со мной, но ДПР похоронитДВС и паровую турбину! (Давно пора!)

Делать экономический расчёт я не большой специалист, но если у меня будет возможность открыть и содержать небольшое инженерное бюро, опытных юристов и мастерскую со станками и рабочими, то максимум за год я сделаю промышленный образец двигателя, патент на который можно продавать по всему миру. Посадите меня в золотую клетку и я буду нести золотые яйца!

Состояние проекта
Действующая модель
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 2 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 2 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 2 000 000 USD

Корпоративная структура

Находится в стадии разработки.

Маркетинг

Будет входить в корпоративную структуру.

Управление проектом

По договоренности.

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!