Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
Linekom.ru: клиновые ремни купить. Contitech, Optibelt, Gates
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156


Переработка древесины в Иркутской области
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 52000000 Руб
ID проекта: PRJ002814








Двигатель с внешним подводом тепла

ID:PRJ001635 // Дата обновления: 2012-10-03 // Просмотры: 1

Правообладатели:
Измалков Герман Иванович
Рейтинг проекта:
 5 баллов (9109 голосов)
Объем инвестиций:
30 100 000 USD

Цель представления:
Продажа

Описание проекта
Двигатель с внешним подводом тепла выполнен в виде радиального соединения натянутыми витыми пружинами с их продолжениями , находящимися в зонах нагрева-охлаждения, в виде тонкотелых пластин или проволоки из стали с большим коэффициентом теплового расширения, диска с наружным кольцом и при этом валы, жестко и соосно связанные с диском и с кольцом эксцентричны между собой. Этот эксцентриситет искажает равномерность усилия растяжения пружин и эти искажения симметричны относительно плоскости эксцентриситета. При нагреве одной симметричной половины и охлаждении другой симметричной половины равновесие этих натяжений относительно плоскости эксцентриситета нарушается и возникает крутящий момент. КПД до 85%, тепловые зоны раздельно, нет никаких систем, кроме системы блокировки подачи тепла до набора валом от стартера скорости вращения 1000 оборотов минуту.

Состояние проекта
Получены патенты РФ на изобретение №№ 1509561, 1747747, 1808101, 2001298, 2006673, 2027899, 2029133, поданы 15 заявок на изобретения в Укрпатент и Роспатент
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 3 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 3 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 60 000 000 USD
  4. Доходность на средства акционеров (ROI) - 117 % в год
  5. Чистый приведенный доход (NPV) - 47 000 000 USD
  6. Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 118 % в год

Корпоративная структура

Административный и производственный персонал.  Руководитель проекта и будущий владелец предприятия и учредитель предприятия  – Измалков Герман Иванович, 1942 г.р. Образование незаконченное высшее (Запорожский Национальный технический университет). Получил 74 патента, 11 положительных решений ВНИИГПЭ на получение патентов, подал 200 заявок на изобретения. Работал на различных предприятиях на технических и руководящих должностях. Соучредитель предприятия - Измалков Юрий Германович, 1984 г.р. Образование высшее (Запорожский национальный технический университет). Работает бригадиром строителей.         Жир Павел Иванович, 1967г.р.Образование высшее (Запорожский Национальный технический университет). Специальность: Инженер – технолог – конструктор. Семейное положение: женат, дочь 28 лет. Опыт работы: • 2005 –настоящее время - ООО ПП «Электрум» - главный инженер.   1999 – 2005 г.- ОДО «Славута – Сервис» - Зам.директора по производству
• 1998 - 1999 г. - ОАО «Кирпичный завод» - начальник ОМТС
• 1992 - 1997г. - ПКП «Стандарт Интер Сервис» - Зам. директора по производству
• 1988 – 1992 г. - ПО «Искра» - Зам. начальника механоштамповочно-сборочного цеха по тех.части
• 1983 – 1987 г. – ПО «Искра» - инженер – технолог
Согласен работать главным менеджером производства. . Брова Андрей Викторович, 1978 г. р..  Образование (высшее):1996-2001г. Запорожский Государственный Университет Факультет: Менеджмент. Специальность: Экономист – менеджер. Семейное положение: Холост. Опыт работы: С 15.01.2010 г. – по настоящее время ООО «Астра Д. С 2001г. По 15.01.2010 г. Работал на разных предприятиях по специальности. Согласен работать менеджером-экономистом. Весь остальной персонал будет нанят на конкурсной основе по резюме в Интернете и по личному собеседованию.

Маркетинг

«ДВПТ, ГИ & С» будет заниматься выпуском двигателей с внешним подводом тепла, функциональные возможности и технические показатели которого на большой порядок выше, чем у всех существующих двигателей. Для осуществления этого проекта нужно 30100000 США. Эти деньги пойдут: 100000 долларов на изготовление опытных образцов, их испытания и делопроизводство по проекту. Остальные 30 миллионов долларов пойдут на покупку: завода, технологической производственной линии литья по газофицируемым моделям и другого оборудования, ремонты и приведение к готовности начала нового производства всех территорий и объектов завода, на создание промышленных образцов новой продукции, налаживание партнерских связей по покупке сырья и материалов, сбыта продукции, обучение персонала, осуществление текущих платежей.
Опытные образцы будут выполняться из сталей и чугунов различного назначения. По технологической карте изготовления деталей этого двигателя не будет задействованы металлорежущие станки, в том числе и шлифовальные, так как существует уже договоренность по установке технологической производственной линии литья по газофицированным мотелям с компанией «ЛГМ-групп» http://www.lgm.com.ua. По этой технологии литья дополнительная обработка деталей не потребуется. Это позволит до минимума сократить расходы и время на изготовление деталей, качество выполнения которых гарантирует метод литья по газифицированным моделям и высокий имедж компании «ЛГМ-групп». 

Анализ положения дел в отрасли
а. Текущая ситуация и тенденции ее развития.
На мировом рынке тепловых двигателей доминирующее положение занимают двигатели внутреннего сгорания – ДВС. Эти двигатели имеет много недостатков: низкий КПД – до 37%, возвратно-поступательное движение деталей с потерями на гашение знакопеременных ускорений, специальное топливо и много сложных систем, сложность обслуживания и управления транспортным средством, оснащенным ДВС. В 50-ые – 70-ые годы были попытки внедрения альтернативных ДВС двигателей: двигателей Стирлинга и двигателей Ванкеля, но они не пошли в массовое производство из-за своих недостатков, отличных от ДВС.
б. Потенциальные конкуренты. Сегодня конкурентами на мировом рынке предложенному двигателю являются производители тепловых двигателей, особенно выпускаемых ДВС. Но так как предложенный двигатель с внешним подводом тепла имеет КПД до 85%, работает на любом топливе и от любого тепла, не имеет систем, кроме системы блокировки подачи тепла до раскрутки стартером вращения вала до 1000 оборотов в минуту, очень прост в изготовлении и обслуживании, для водителей транспортного средства с использованием предложенного этого двигателя имеется возможность обходиться без системы управления скоростью, кроме управления скоростью движения транспортного средства путем регулировки подачи топлива или тепла, то эта конкуренция ему ДВС не является серьёзным фактором из-за больших преимуществ предложенного двигателя.

в. Потенциальные потребители. Примерный перечень вопросов данного раздела:
1) Какова была динамика продаж по отрасли за последние 5 лет? За последние 5 лет динамика продаж практически всех тепловых двигателей не меняется.
2) Какие ожидаются темпы прироста по отрасли? При не обновленных конструкциях тепловых двигателей темпы продаж будут на уровне продаж за счет физического старения этих устройств.
3) Сколько новых фирм возникло в этой отрасли за последние 3 года?Практические возникающие новае фирмы по выпуску насосов и компрессоров по численности равны старым прекратившим свое существование фирмам.
4) Какие новые виды продукции появились в отрасли за последнее время? Практически продукция не обновлялась.
5) Потенциальные конкуренты: кто они?Фирмы, выпускающие тепловые двигатели.
6) За счет чего можно выдвинуться вперед?Выдвинуться вперед можно самым перспективным образов за счет выпуска новой этой продукции со значительно повышенными потребительскими свойствами.
7) Как идут дела у конкурентов: растут ли их продажи (услуг), убывают ли или держатся на одном и том же уровне? Продажи у конкурентов находятся практически на одном уровне.


Управление проектом

а) Производственное предприятие «ДВПТ, ГИ & С». Украина, 69037,г.Запорожье, ул. 40 лет Советской Украины, дом 40, кв. 21, телефоны: 80504516461, 80666647493, 38(061)224-13-89       б) Учредители: Измалков Герман Иванович, Украина, 69037,г.Запорожье, ул. 40 лет Советской Украины, дом 40, кв. 21, телефоны: 80504516461, 38(061)224-13-89 Измалков Юрий Германович, Украина, 69037,г. Запорожье, ул. 40 лет Советской Украины, дом 40, кв. 21, телефоны: 80666647493, 38(061)224-13-89.
в) Сущность предлагаемого проекта: налаживание массового производства двигателя с внешним подводом тепла по заявке на изобретение в Укрпатент № 201001466 с положительным решением по формальной экспертизе , который имеет много преимуществ перед существующими тепловыми двигателям, выпускаемыми сейчас. Двигатель с внешним подводом тепла – это тепловой двигатель с КПД 85%. Этот двигатель будет широко востребован на транспорте, энергетике, в энергосбережении. Двигатель с внешним подводом тепла имеет высокую коммерческую ценность, так как неприхотлив к качеству и виду топлива и работает от любого тепла, имеет очень высокий КПД, прост и надежен в эксплуатации, не имеет систем, кроме системы блокировки подачи тепла до раскрутки стартером вращения вала до 1000 оборотов в минуту.
г) Для осуществления этого проекта нужно 30100000 долларов США. Эти деньги пойдут: 100000 долларов на изготовление опытных образцов, их испытания и делопроизводство по проекту. Остальные 30 миллионов долларов пойдут на покупку: завода, технологической производственной линии литья по газофицируемым моделям и другого оборудования, ремонты и приведение к готовности начала нового производства всех территорий и объектов завода, на создание промышленных образцов новой продукции, налаживание партнерских связей по покупке сырья и материалов, сбыта продукции, обучение персонала, осуществление текущих платежей.


Дополнительная информация

БИЗНЕС-ПЛАН ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШ. ПОДВ. ТЕПЛА http://www.apxu.ru/article/izmalkov/engine/

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!