Пермское социологическое агентство «Supervisor» - это связующее звено между Российскими потребителями и бизнесменами.
Мы принимаем во внимание внутренние особенности местных потребителей, поставщиков, производителей в своей деятельности.
Изучаем и используем в работе разработки европейских консалтинговых компаний.
Услуги
- Маркетинговые исследования
- Социально-политические исследования.
- Экспертные опросы
- PR -исследования
- BTL-услуги
- Почтовая рассылка
- Медиапланирование
- Организация мероприятий
Стратегия
- Стратегию нашей компании можно охарактеризовать как «лидерство в минимизации издержек и продаж».
- Невысокий уровень цен достигается за счет снижение издержек и незначительных затрат на маркетинг.
- Данная стратегия была выбрана как наиболее приемлемая в условиях увеличивающиеся конкуренции.
- Она помогла не только удержаться во время финансового кризиса ,но и увеличить обороты.
Методы
- уличный опрос
- телефонный опрос
- опрос в местах продаж
- глубинное (неформализованное) интервью
- экспертный опрос
- hall-test
- home-test
- mystery shopping
- фокус-группы
- аудит мерчендайзинга
- аудит ассортимента
- опрос по месту жительства
Реализованные проекты
- Исследование рынка Столовых приборов и кухонных принадлежностей РФ.
- Исследование рынка черного металлопроката.
- Исследование рынка железобетнных изделий.
- Исследование рынка развлекательной и торговой недвижимости города Перми.
- Исследование рынка Интернет-услуг Пермского края.
- Исследование рынка СТО города Перми
- Исследование рейтинга СМИ
- Исследование потребителей мясокомбината «Белая птица»
Агентство продвигает свои услуги с помощью следующих источников:
печатные СМИ (в том числе в специализированных изданиях и справочниках),
Интернет (с 2005 года компания имеет свой сайт -
www.supervisor.okis.ru).