Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Винт-пропеллер с кумулятивным эффектом

ID:PRJ001612 // Дата обновления: 2011-05-27 // Просмотры: 1

Регион:
Москва, Великобритания, Бразилия, Германия, Китай, Польша, США, Франция, Индия, Россия, Зарубежье
Отрасль:
Авиация, Машиностроение, Судостроение, Транспорт и логистика, Инновационные технологии
Правообладатели:
Частное лицо
Рейтинг проекта:
 5 баллов (5934 голоса)
Объем инвестиций:
100 000 USD

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Ищу инвестора, который готов взять на себя финансирование оформления национальных патентов Евросоюза плюс 10-15 стран основных производителей морских и воздушных судов на основе международной заявки на изобретение WO2010/082865 патенте РФ № 2405713 с последующей их продажей или выдачи лицензий на производство. Возврат средств в 20 кратном размере через 18 месяцев или 25 кратном через 24 месяца. Готов рассмотреть Ваши предложения. 

Конструкция винта – пропеллер с кумулятивным эффектом значительно превосходит по коэффициенту полезного действия существующие аналоги. В 2 раза дешевле их в производстве, в 2-3 раза легче и во столько же раз прочнее. Функциональные и технологические преимущества сулят огромную выгоду как для владельцев морских и воздушных судов в качестве снижения затрат на топливо, либо ускорении скорости перевозок, так и для производителей винтов-пропеллеров в качестве снижения затрат на производство.

Подробности на сайте: http://propeller-ru.ucoz.ru/

Состояние проекта
Оформлена международная  заявка на изобретение WO2010/082865, получен патенте РФ № 2405713
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 1 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 1,5 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 20 000 000 USD
  4. Доходность на средства акционеров (ROI) - 2000 % в год
  5. Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 2000 % в год

Маркетинг

Южная Корея, производит около 500 крупных судов в год. Стоимость шести винтов 6 метров в диаметре 10 миллионов евро (данные из интернета). Себестоимость кумулятивных винтов 2 -3 раза меньше при более высоких эксплуатационных характеристиках. Годовой экономический эффект только по Южной Корее может составить от 20 до 40 миллионов долларов.
Военные надводные и подводные суда ведущих морских стран непременно возьмут кумулятивные винты на своё вооружение как более экономичные и менее шумные, что особенно важно для подводных лодок.
Cуда находящиеся в эксплуатации, при проведении плановых ремонтов, тоже захотят получить более экономичные и дешевые винты.
Корея хоть и крупнейший, но не единственный производитель судов, и у них теже интересы.

Контактная информация

Рецензии

Александр 03.06.2011 18:25
Уважаемый Михаил приведённые Вами цитаты не являются существенными признаками в отношении функциональности и технологичности предложенного принципа. Рассуждения опирающиеся на не существенные признаки называются демагогией. Какое предложение из выше предложенных вы считаете неправильным?

Автор 03.06.2011 17:49
Прощаю. Читал аргументы ещё покруче Ваших.

Артамонов Михаил 29.05.2011 1:49
Уважаемый автор! В форумах вы признаетесь, что:
1. не имеете ни малейшего понятия ни в аэродинамике, ни в гидродинамике
2. цитата:"... Опытного образца нет, методики расчёта нет, компьютерного исследования 3D модели тоже нет. Пока это плод моего воображения."
Отсюда следует, что ваша "экономика" - тоже плод воображения.
С точки зрения конструктора мог бы многое сказать, но не буду.
Простите за откровенность


Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!