Специальные
предложения
Продается НОВЫЙ НПЗ
Представляет: OOO "Mодуль-С"
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 550000000 Руб
ID проекта: PRJ002655
IT бизнес-стартап
Отрасль: IT
Регион:
Объем инвестиций: 5000000 Руб
ID проекта: PRJ002824
Объем инвестиций:
100 000 USD
Цель представления:
Соинвестирование
Описание проекта
Ищу инвестора, который готов взять на себя финансирование оформления национальных патентов Евросоюза плюс 10-15 стран основных производителей морских и воздушных судов на основе международной заявки на изобретение WO2010/082865 патенте РФ № 2405713 с последующей их продажей или выдачи лицензий на производство. Возврат средств в 20 кратном размере через 18 месяцев или 25 кратном через 24 месяца. Готов рассмотреть Ваши предложения.
Конструкция винта – пропеллер с кумулятивным эффектом значительно превосходит по коэффициенту полезного действия существующие аналоги. В 2 раза дешевле их в производстве, в 2-3 раза легче и во столько же раз прочнее. Функциональные и технологические преимущества сулят огромную выгоду как для владельцев морских и воздушных судов в качестве снижения затрат на топливо, либо ускорении скорости перевозок, так и для производителей винтов-пропеллеров в качестве снижения затрат на производство.
Подробности на сайте:
http://propeller-ru.ucoz.ru/
Состояние проекта
Оформлена международная заявка на изобретение WO2010/082865, получен патенте РФ № 2405713
Ключевые экономические показатели
- Срок реализации - 1 год(а)/лет
- Срок окупаемости - 1,5 год(а)/лет
- Общая прибыль - 20 000 000 USD
- Доходность на средства акционеров (ROI) - 2000 % в год
- Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 2000 % в год
Маркетинг
Южная Корея, производит около 500 крупных судов в год. Стоимость шести винтов 6 метров в диаметре 10 миллионов евро (данные из интернета). Себестоимость кумулятивных винтов 2 -3 раза меньше при более высоких эксплуатационных характеристиках. Годовой экономический эффект только по Южной Корее может составить от 20 до 40 миллионов долларов.
Военные надводные и подводные суда ведущих морских стран непременно возьмут кумулятивные винты на своё вооружение как более экономичные и менее шумные, что особенно важно для подводных лодок.
Cуда находящиеся в эксплуатации, при проведении плановых ремонтов, тоже захотят получить более экономичные и дешевые винты.
Корея хоть и крупнейший, но не единственный производитель судов, и у них теже интересы.
Контактная информация
Рецензии
Александр |
03.06.2011 18:25 |
Уважаемый Михаил приведённые Вами цитаты не являются существенными признаками в отношении функциональности и технологичности предложенного принципа. Рассуждения опирающиеся на не существенные признаки называются демагогией. Какое предложение из выше предложенных вы считаете неправильным? |
Автор |
03.06.2011 17:49 |
Прощаю. Читал аргументы ещё покруче Ваших. |
Артамонов Михаил |
29.05.2011 1:49 |
Уважаемый автор! В форумах вы признаетесь, что:
1. не имеете ни малейшего понятия ни в аэродинамике, ни в гидродинамике
2. цитата:"... Опытного образца нет, методики расчёта нет, компьютерного исследования 3D модели тоже нет. Пока это плод моего воображения."
Отсюда следует, что ваша "экономика" - тоже плод воображения.
С точки зрения конструктора мог бы многое сказать, но не буду.
Простите за откровенность |
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!