Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Создание тематического журнала, а также интернет портала

ID:PRJ001582 // Дата обновления: 2011-04-27 // Просмотры: 1

Регион:
Калининградская область, Россия
Отрасль:
Культура, Телекоммуникации
Правообладатели:
Новиков Юрий Александрович
Рейтинг проекта:
 6 баллов (6266 голосов)
Объем инвестиций:
2 100 000 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Бизнес план журнала описывает создание журнала формата А4 с тиражом 5 000 экземпляров выходящего 2 раза в месяц а также планируется еженедельное приложение. Объем выпуска: 60 полос, из них 50% в перспективе отводится под рекламу. Для создания такого журнала не потребуется много персонала. Хватит главного редактора, верстальщика и директора. Их работу можно организовать в небольшом арендуемом офисе. Первый пилотный номер будет издан тиражом в 1 000 экземпляров и презентован рекламодателям. Второй номер пойдет в розницу. Бизнес план журнала рассчитывает не только на прибыль, приносимую рекламой.

Предметная область
Издание собственного журнала - дело не особо хлопотное и интересное. Для этого не нужно иметь даже штатных журналистов. На рынке труда полно фрилансеров, способных писать качественные статьи. А на что следует обратить особое внимание - так это на тематику журнала и его реализацию. Бизнес план журнала должен включать в себя расходы на анализ рынка и создание концепции. Есть несколько источников дохода, создаваемых журналом. Во-первых, это продажа журнала в розничных сетях. Во-вторых - размещение рекламных материалов. Немаловажным источником дохода станет, так же, размещение заказных статей.

Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 0,2 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 1,5 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 200 000 Руб
  4. Доходность на средства акционеров (ROI) - 200 % в год
  5. Чистый приведенный доход (NPV) - 100 000 Руб
  6. Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 200 % в год

Маркетинг

Классификация и характеристика целевой аудитории
Характеристика розничных покупателей будет зависеть исключительно от выбранной концепции журнала и его тематики. Рекламодателями же будут являться строительные фирмы, подрядчики,
Отделочники внутренних помещений, магазины строительных материалов и инструментов, а также все, кто заинтересован в размещении рекламы в издании.

Конкуренция
Чтобы оценить конкуренцию, достаточно выйти к киоску или раскладу с журналами. Если судить с позиции бизнеса, то площадок под рекламу никогда не бывает мало. С позиции же потребителя можно заметить острую нехватку действительно качественных журналов, именно таким и будет создаваемый проект, так как конкуренция на данном направлении минимальна, а спрос большой в связи с большим количеством новостроек. Наш город (Калининград) очень быстро развивается и сюда идут большие инвестиции в строительство, именно поэтому спрос на предлагаемый проект будет расти и востребован как Рекламодателями, так и Потребителями.

Перспективы проекта
Параллельно печатному изданию будет развиваться интернет сайт который также будет востребован и будет способен приносить дополнительную и весомую прибыль.
Дополнительно к печатному изданию как выше указано будет выпущено приложение еженедельное в котором планируется размещать рекламу и полезные советы от строителей организован форум и самые свежие новости.

Контактная информация