Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Медиа в адрес МСП: web-TV + бесплатная газета

ID:PRJ001562 // Дата обновления: 2012-08-29 // Просмотры: 1

Регион:
Волгоградская область, Краснодарский край, Москва, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Пермский край, Ростовская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Россия
Отрасль:
Культура, Телекоммуникации
Правообладатели:
Чумаков С.В.
Рейтинг проекта:
 5 баллов (7017 голосов)
Объем инвестиций:
100 000 USD

Цель представления:
Продажа

Описание проекта
Предложение по созданию Медиа-проекта в адрес МСП   Клиенты/целевая аудитория (ЦА): 7-10 миллионов малого-среднего предпринимательства, самозанятых граждан и собственников жилья. Ключевая проблема: информационная блокада по всему спектру вопросов в адрес МСП.
Конкуренты: нишу подтверждает неготовность и неспособность существующих СМИ к освещению реалий МСП, деловые СМИ ориентированы на аудитории крупного бизнеса и охватывают тысячные доли процента от всей Целевой Аудитории (ЦА).
Бизнес-модель: поэтапное создание комплекса коммерческого Медиа с полноценным охватом ЦА и доходом от рекламы: web-TV и бесплатная газета. Этапы: начиная с Поволжья выйти на рынок Южного Федерального округа (в преддверии Сочи-2014) и Сибири, далее - на рынки Санкт-Петербурга и Москвы с багажом региональных наработок. Финансы: поэтапное формирование Медиа с создания саратовской и волгоградской редакций потребует в среднем по 1,5млн. рублей инвестиций в каждый город до выхода на достаточный уровень рентабельности проектов. Команда и опыт: имею опыт создания бесплатной газеты в адрес МСП в Саратове и также опыт подбора персонала под задачи специфического Медиа-проекта. Принципы: с первой страницы акцент на реального представителя МСП, дистанциирование от властных, политических и частных интересов в бизнесе и среди общественных организаций, по каждой проблемной теме подбор и размещение разных точек зрения, благодаря чему наиболее полноценно будут сведены и соблюдены интересы Читателя и Рекламодателя (от федерального до регионального). Гарантия успешности проекта в ключевом соблюдении главного принципа: максимально возможный охват аудитории с полноценной обратной связью через дискуссии/опросы/мониторинг/исследования, что достигается комплексом медиа – от бесплатной газеты до инет-ТВ. Перспективы: по итогам развития Медиа за 3-4 года и представленности в 35-40 регионах, соответствующем числе видео-редакций, общем тираже до 1,5млн. экз. бесплатной газеты на основе предварительного управленческого расчета прибыль Медиа в среднем до 1млн. долларов в год.
Презентация:  http://prezi.com/ayeh0opek01l/media/

Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 3 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 3 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 1 000 000 USD

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!