Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156


Переработка древесины в Иркутской области
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 52000000 Руб
ID проекта: PRJ002814








Развлекательный комплекс «Лабиринт»

ID:PRJ001538 // Дата обновления: 2012-11-27 // Просмотры: 1

Правообладатели:
автор проекта
Рейтинг проекта:
 5 баллов (9918 голосов)
Цель представления:
Продажа

Описание проекта
Цель проекта – строительство развлекательного комплекса в г.Москва или в р-не г.Сочи.

Лабиринт представляет собой одноэтажное капитальное здание квадратной формы, состоящее из ста тематических комнат, каждая из которых площадью около 150 квадратных метров. Общая площадь около 15000 квадратных метров. Каждая комната соединена с соседней дверью, таким образом из каждой комнаты можно попасть в любую соседнюю. Но двери, соединяющие комнаты, помимо обычных могут быть с кодовыми замками (коды, открывающие эти замки, можно отыскать в предшествующих комнатах) и могут быть спрятанными (например, дверь внутри бутафорского холодильника).

Суть нахождения в лабиринте состоит в следующем: задача посетителя за ограниченное время добраться до последней комнаты лабиринта. Идти можно любым путём, необязательно проходить все комнаты. Существует самый короткий маршрут, который меняется каждый день путём блокирования разных дверей. Все комнаты пронумерованы. При этом первая и сотая комнаты – это на самом деле одна большая комната, с неё лабиринт начинается, и в ней он заканчивается, но это может узнать лишь посетитель, прошедший лабиринт. Этот посетитель имеет возможность выиграть большой денежный приз. В последней комнате сидит человек, перед которым на столе разложено несколько карт, одна из которых выигрышная. Посетитель имеет право открыть одну карту.

Время нахождения в лабиринте платное. Оплата почасовая. Каждый посетитель при входе получает жетон с номером, когда он входит из первой комнаты во вторую – включается время. Когда время данного посетителя истекает, он по громкоговорящей связи получает указание – оставаться на месте. После чего к нему прибывает сотрудник лабиринта, и посетитель выводится из здания или же, доплатив, остаётся. Время останавливается при нахождении в так называемых комнатах отдыха – это угловые комнаты лабиринта, комнате-ресторане и комнате-дискотеке.

Во многих комнатах можно найти небольшие чёрные коробки, открыв которые можно увидеть следующее: денежный выигрыш, разные безделушки или уведомление о том, что вы проиграли, и придётся покинуть лабиринт. Все комнаты оборудованы видеокамерами, ведётся постоянное видеонаблюдение.

Состояние проекта
Бизнес-план для реализации проекта полностью готов и есть группа людей, готовых заняться его осуществлением.
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 2 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 5 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 118 000 000

Корпоративная структура

в бизнес-плане

Маркетинг

Продукция и услуги рынка развлечений Черноморского побережья на протяжении своего существования всегда пользовались спросом и являлись неотъемлемой частью данного региона. Нельзя сказать, что развитие этого рынка было слишком бурным и объекты досуга, представленные на этом рынке, нам известны достаточно давно, это: ночные клубы, рестораны, кафе, канатные дороги, аквапарки, зоопарки, горнолыжные базы и другие, более мелкие, структурные единицы сектора развлечений.  

Нет никаких сомнений в том, что наш развлекательный центр найдёт своего потребителя. Почему?  Во-первых развлечения всегда имеют спрос, а во-вторых появление чего-то нового всегда создаёт ажиотаж (это касается не только 
сферы развлечений), и этому есть множество примеров. Проведём анализ сильных и слабых сторон рассматриваемого бизнеса.  

Несомненно, что одним из ключевых факторов успеха проекта является его новизна и уникальность. Хотя найдётся много людей, утверждающих, что новизна продукта, появляющегося на рынке, часто является его недостатком и порой бывает очень трудно создать новый рынок сбыта. Но в нашей конкретной ситуации с этим можно не согласится по следующим соображениям: мы не собираемся продавать какой-либо продукт в постоянное пользование (в случае покупки продукта у покупателя возникает проблема выбора – нужно выбрать что-то одно из имеющегося количества аналогичных изделий), мы будем продавать кратковременную услугу – и у покупателя вряд ли возникнет мысль о том, что нашу услугу можно или нужно заменить какой-то другой. 

Ёще одна сильная сторона. После постройки «Лабиринта» и ввода его в эксплуатацию все дальнейшие расходы будут связаны в основном с выплатой заработной платы персоналу. 
Третья сильная сторона – это выгодное расположение центра в зоне экономического роста. Наш центр можно сравнить с музеем – само его существование уже приносит доход; никаких поставщиков, закупок, переговоров, всяческих проблем, связанных с производством и торговлей. Только посетителей будет в десятки раз больше чем в музее – это четвёртая сильная сторона.  

И пятая сильная сторона – это то, что нашими клиентами могут быть все люди, независимо от пола, возраста, национальности, вероисповедования и т.д. 

Теперь слабые стороны: уникальность и новизна «Лабиринта» одновременно с тем, что это качество является сильной стороной, можно назвать и слабой, т.к. мы не можем утверждать, что этот бизнес гарантированно принесёт высокую прибыль.  Другая слабая сторона – это расположение центра на Черноморском побережье. Так же, как и новизна, расположение «Лабиринта» будет являться как его сильной, так и слабой стороной: нельзя забывать о том, что прибыльность предприятий данного региона в основном имеет сезонный характер. 

Что касается возможностей бизнеса: после завершения строительства, ввода центра в эксплуатацию и достижения высоких результатов по уровню прибыли можно будет клонировать «Лабиринт», создать сеть подобных заведений. И ещё один негативный момент, о котором нужно помнить  – зависимость от подрядчиков во время строительства. Есть риск неисполнения обязательств, касающихся сроков строительства.

Управление проектом

в бизнес-плане

Дополнительная информация

в бизнеc-плане

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!