Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Укладчик путевых звеньев и стрелочных переводов для ЖД и метро

ID:PRJ001535 // Дата обновления: 2011-05-12 // Просмотры: 1

Регион:
Ленинградская область, Москва, Санкт-Петербург, Россия
Отрасль:
Девелопмент, Машиностроение, Инновационные технологии
Рейтинг проекта:
 6 баллов (6703 голоса)
Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
В соответствии с решением ГКНТ при Совете Министров СССР от 28 ноября 1972 года, по поручению начальника Московского метрополитена Дубченко Е.Г. с 1990 по 1995 год под моим руководством были проведены НИОКР по созданию нового путеукладчика рельсов и стрелок для метро. Работы были завершены в 1995 году. Опытный образец путеукладчика был испытан и принят в эксплуатацию комиссией Московского метрополитена.
Изобретение представляет собой путеукладчик, состоящий из фермы, открытых или закрытых железнодорожных платформ с верхним и нижнем подъемными механизмами для укладки стрелочных переводов, рельсошпальных решеток.

Новая технология транспортировки и замены стрелочных переводов с использованием машины не имеет аналогов в мировой практике ведения ремонтно путевых работ на железных дорогах и метрополитенах. Новая технология отвода звена пути к стене тоннеля позволяет перевозить звено вертикально и укладывать под фермой машины.

В настоящее время большинство метрополитенов приступили к реконструкции пути на линиях построенных в первой половине ХХ века. Объемы этих работ будут постоянно увеличиваться. Машина может стать главной в технологической цепочке для выполнения этих работ.

Потенциал сбыта:

Это заслуживающее внимания средство по усовершенствованию железнодорожного обслуживания восполняет реальный пробел в железнодорожной промышленности. Стоит только внедрить и оно сразу же получит восторженное признание со стороны производителей и служб по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте. Маркетинг будет легким, так как для сбыта используются рынки, которые в настоящее время используются для аналогичной продукции ж.д.транспорта. Это - передовая система и средство для путевого обслуживания, открывает новую и высоко прибыльную промышленную серию с неограниченными маркетинговыми возможностями и уже сейчас готовая к введению на обширный и ожидающий ее появление рынок.

Мы рады представить на предмет продажи и выдачи лицензий на революционно новую путевую машину.

Мы поможем Вам найти производителя и сделать машину по Вашим техническим требованиям.

Состояние проблемы
На железных дорогах и метрополитенах стрелочные переводы являются наиболее ответственными частями пути. Как показала практика, эксплуатации железных дорог, сход вагона на стрелке неизбежно приводит к самым тяжелым последствиям, так как колеса вагонов начинают двигаться по разным направлениям. На метрополитенах это равносильно катастрофе. По этой причине нормы содержания на стрелках установлены существенно выше, чем на пути и на стрелках значительно чаще производятся путевые работы. Существующая технология путевых работ по замене стрелочных переводов и их деталей несовершенна, а в некоторых случаях, опасна для движения поездов.

Путевые работы по замене стрелочных переводов разделяются на три вида:
- полная замена металлических частей вместе с брусьями
- замена брусьев
- замена металлических частей

Полная замена стрелочных переводов на железных дорогах выполняется специальными укладочными кранами. Для метрополитенов такие краны до настоящего времени не были созданы и работы производятся вручную.

Замена переводных брусьев, как на железных дорогах, так и в метрополитенах производится только вручную.

Замена металлических частей на железных дорогах и в метрополитенах производится также вручную, однако разгрузка на путь новых частей стрелки и уборка старых, производится стреловыми кранами. Комплектация и сборка стрелки происходит на действующих путях между ходовыми рельсами - на железных дорогах в перерывы между поездами, а в метрополитенах в период ночных "окон". При существующих технологиях этих путевых работ, детали стрелки могут находиться на пути несколько суток. Учитывая, что расстояние между движущими частями поезда и уровнем головок рельсов измеряется в миллиметрах и не превышает десяти сантиметров, наличие на пути во время движения поезда деталей стрелки представляет явную опасность для пассажиров. Малейшая просадка земляного полотна летом или вспучивание зимой на железных дорогах - приводят к крушениям поездов. На метрополитенах при самой небольшой просадки тоннеля в пределах стрелочного перевода, детали стрелки или концы рельсов могут выйти из габарита приближения оборудования.

Кроме того, в метрополитенах бывают случаи ослабления крепления деталей вагона и падение их на путь. Последствия от падения их в месте, где разложены детали стрелки, могут быть катастрофические.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать единственный вывод - оставленные иди подготовленные к замене на действующем пути детали стрелочного перевода ОПАСНЫ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ. Можно с полным основанием рекомендовать ведомствам, управляющим железными дорогами и метрополитенами (министерству транспорта, мэрам городов, имеющих метрополитены) дать соответствующее указание и установить сроки обеспечения своих предприятий машинами для замены стрелочных переводов, также ввести в Правила технической эксплуатации положение, запрещающее производить комплектацию, сборку и оставлять детали стрелки на действующем пути.

Представленная в настоящем сайте новая путевая машина обеспечивает замену стрелочных переводов блоками в тоннелях метрополитена и не занимает соседние пути на железной дороге. Заменяет металлические части стрелочных переводов в одно «окно» - привозит собранные на базе плети стрелки с рамными рельсами и крестовиной, заменяет их и увозит на базу. Такая технология полностью обеспечивает безопасность движения поездов на железных дорогах и в метрополитенах.

Область применения.
1. Транспортировка и замена стрелочных переводов всех типов и марок на метрополитенах и железных дорогах, а также перекрестных стрелок и глухих пересечений в том числе в стесненных условиях горловин станций и на сортировочных горках;
2. Замена отдельных звеньев путевой решетки на деревянных или железобетонных шпалах на железных дорогах и путях промышленного транспорта;
3. Замена одиночного контактного рельса на метрополитенах;
4. Транспортировка и укладка стрелочных переводов взамен временного пути при строительстве железных дорог и метрополитенов;
5. Транспортировка и замена уравнительных приборов и отдельных рельсов на мостах и рельсов между плетей бесстыкового пути железных дорог;
6. Выполнение работ по замене стрелочных переводов и отдельных элементов стрелок в зимний период, а также в случае наличия грузов и сооружений по обеим сторонам заменяемой стрелки на подъездных путях и путях промышленного транспорта или с поднятием стрелочного перевода на другой уровень;
7. Замена переводных брусьев под приподнятыми на 200-300 мм металлическими частями стрелочного перевода в стесненных условиях железных дорог и туннелях метрополитенов, на стрелках и перекрестных съездах;
8. Ведение восстановительных работ в метрополитене после пожара или схода подвижного состава с укладкой пути до 50 погонных метров с транспортировкой к месту работ шпал, ходовых и контактных рельсов, кабелей электроснабжения и автоблокировки.

Документы

Дополнительная информация

Контактная информация