- Глянцевые издания этнической направленности - популярное направление развития русскоязычной прессы.
- Журнал «Азамат» - это новый современный журнал для тех и о тех, кто считает Казахстан своей исторической Родиной, остается верен своим культурным и национальным традициям за ее пределами, в любом городе мира.
- Издание ориентировано на широкий круг читателей. Сочетание национального колорита, интригующих тем, ярких персон на страницах издания делает его интересным большой аудитории русскоязычных читателей.
Реклама:
Журнал «Азамат» - привлекательная рекламная площадка для широкого круга рекламодателей. Статистика показывает, что «этнический глянец» в силу своей эксклюзивной направленности, яркого позиционирования пользуется популярностью у рекламодателей сегмента «люкс», автомобильного, потребительского, туристического и других рынков.
Качество контента журнала, профессиональный авторский коллектив, качество полиграфии обеспечат учтойчивый интерес к изданию как к интересной нишевой рекламной площадке.
ООО "СтройПроект" представлен на рынке маркой Агентство информационных услуг "JazzFish". Сфера деятельности: PR, реклама, издательские проекты.
Этапы реализации:
Подготовка оригинал-макета, формирование команды - 1 мес.
Подготовка «пилотного выпуска» - 1 мес.
Выпуск очередного издания - каждые 3 недели
Рекомендуемый срок запуска проекта с учетом сезонной акивности рынка - апрель 2011 года