Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Самолет с вертикальным взлетом, посадкой

Победитель конкурса! ID:PRJ001434 // Дата обновления: 2013-04-01 // Просмотры: 1

Регион:
Республика Карелия, Россия
Отрасль:
Авиация
Правообладатели:
Спащенко В.Н., Субботин С.А., Савельев В.С.
Рейтинг проекта:
 5 баллов (11247 голосов)
Объем инвестиций:
30 000 000 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Способ создания системы сил универсального воздушного транспортного средства и универсальное воздушное транспортное средство для его осуществления.

Патент РФ № 2386547 выдан 20 апреля 2010 года.

В основе нашего летательного аппарата лежит новый способ создания системы сил. Речь идет о создании системы не только подъемных, но и управляющих сил. Воздействие этих сил на пространственное положение нового летающего транспортного средства очень эффективно. Именно это и обеспечивает ему высочайшую реакцию и маневренность.

Управление таким летающим средством будет полностью автоматизировано. Компьютер, посредством органов управления, будет выдерживать заданную высоту, положение в пространстве и разрешенный воздушный коридор. Пилот же, с помощью джойстика, будет лишь выбирать направление и скорость движения. Новые летательные аппараты подобно вертолету способны зависать на одном месте или перемещаться в пространстве не только передом, а даже - задним ходом и боком. Это позволит применять их в ограниченных пространствах, например: в горах и ущельях, в лесу, в городе, а также при любых стихийных бедствиях, в том числе, в условиях плохой видимости. Взлет - посадка осуществляется в любом, даже не оборудованном, месте: на крыше дома, на опушке леса, на камнях в горах, на болотах и кустарниках, на водной поверхности. 

По сути это самолет, обладающий всеми качествами вертолета. Однако, в отличие от обычного самолета, для нашего аппарата не существует критически малой скорости. А в отличие от вертолета - нет ограничения по максимальной скорости. Он может лететь так, как необходимо для выполнения стоящих задач и соблюдения норм безопасности. Принцип работы и конструкция новых аппаратов, в отличие от традиционных самолетов и вертолетов, допускает легкие касания о посторонние предметы без катастрофических последствий.

Состояние проекта
Для скептиков: - Сожалеем, но в данном проекте пищи для Вас нет. Здесь все - в рамках существующих законов физики. Никакой антигравитации, плазменных пульсаций и межмолекулярных распадов.

Появлению проекта предшествовала кропотливая исследовательская и экспериментальная работа на протяжении более пяти лет. Сначала, мы на больших и малых моделях, смогли доказать возникновение, предполагаемых сил. Затем, теоретически обосновали происходящие процессы. И, здесь хочется упрекнуть наши авиационные учебные заведения, как закоренелых догматиков, убивающих в своих студентах творческий потенциал. Ведь то, что мы сделали сегодня, студенты сделали бы, еще - вчера... Затем, опираясь на силу своих знаний, мы создали большой прибор, весом в одну тонну, на котором удалось создать подъемную силу - более 11 кГ/л.с. Для сравнения: лучшие вертолеты мира в режиме висения на месте создают подъемную силу не более 4-6 кГ/л.с. То есть, мы уже в 2 раза превзошли их. И - это не предел.

Для инвесторов: практические результаты получены, изобретение запатентовано в России, завершается процесс патентования в Европе. Это подтверждает новизну, патентную чистоту и промышленную применимость. А также, делает наш проект более привлекательным и снижает риски вложений.
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 2 год(а)/лет

Дополнительная информация

Видеопрезентация:
http://www.youtube.com/watch?v=CtqNqcmNt0M

Контактная информация

Рецензии

Алексей 11.09.2012 9:36
Немного критики, в данном случае сути патента РФ № 2386547.

Профилированные створки на верхней поверхности крыла не имеют никакого смысла. Втягиваемый воздух будет обтекать эти створки как угодно, только не параллельно их хордам. В этом можно убедиться и умозрительно, проведя линии тока втягиваемого воздуха, очевидно эти линии будут идти сверху вниз уплотняясь при приближении к щелям. В закрытом положении створок верхняя поверхность крыла становится похожа на стиральную доску с ребрами поперек потока. В горизонтальном полете такая поверхность подъемной силы не создаст.

Кстати, на проекте якобы основанном на этом патенте этих верхних створок нет, есть щели, через которые по видимому собираются отбирать воздух. Воздух то заберется, но создать разряжение на верхней поверхности не удастся. В авиации щели используются для отсоса пограничного слоя, что приводит к его отрыву на бОльших углах атаки. Не более. Остается статическая воздушная подушка, изобретенная и реализованная задолго до рождения авторов. Кстати, на одном из первых экспериментальных аппаратов на воздушной подушке воздух под корпусом удерживался струей нагнетаемого вентиляторами воздуха. В данном случае предлагается по периметру разместить систему из щелевых и цилиндрических сопел. Но такие сопла отличаются значительным гидравлическим сопротивлением. Так что -палка о двух концах.

Статическая воздушная подушка работает до определенной высоты, в патенте фигурируют значения 7-8 диаметров сопла, это получится миллиметров 200. Авторы говорят что создали экспериментальную установку для проверки своих гипотез и получили подъемную силу в 11кГ/л.с. в отличии от вертолетных 6 кГ/л.с. Но это общеизвестный факт - воздушная подушка дает 10 кГ подъемной силы на 1 кГ тяги двигателя нагнетания. Но вся эта прелесть только в пределах высоты действия воздушной подушки, которую мы определили в 200 мм.

Таким образом создать аппарат вертикального взлета-посадки основываясь на этих идеях не удастся.

Александр 06.03.2012 16:07
Опять добавить идею, принять участие, надеяться и тратить время. Сколько можно включать дурилку, конкретно есть результаты ? Этого сходняка мои проекты не прошли ни одном конкурсе начиная от Зворыкинского, но мое изобретение как « Деревянный строительный блок» уже в продаже и пользуется спросом. Пусть я делаю это вручную, но это лучше, чем надеется на чудо. Друзья, если есть идеи, не тратьте время на писанину, а пытайтесь что ни будь сделать сами.

Владимир 24.03.2011 1:01
От Вас нужен краткий проект. И я постараюсь Вам помочь с инвестициями.
С уважением, Владимир Викторович Вебер


Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!