Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
Фасадное утепление выбор теплоизоляции www.nano34.ru.
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Создание логистического центра "Каспий Ложистик"

ID:PRJ001407 // Дата обновления: 2011-06-07 // Просмотры: 1

Регион:
Республика Дагестан, Россия
Отрасль:
Девелопмент
Правообладатели:
ЗАО "Каспий Ложистик"
Рейтинг проекта:
 5 баллов (3155 голосов)
Объем инвестиций:
50 000 000 USD

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Строительство Международного мультимодального логистического центра «Каспий Ложистик» (далее ММЛЦ "Каспий Ложистик") так называемый «Сухой порт» ( для обслуживания всех типов транзитных грузопотоков следующих в прямом и смешанном сообщение по МТК «Север Юг» через Махачкалинский порт , тем самым обеспечив переориентацию транзитных (через Россию) потоков экспортно-импортных грузов на Каспии.

По географическому положению и природным условиям для строительства Международного логистического центра на территории Республики  Дагестан, а именно на территории Карабудахкентского района имеются все предпосылки и также ряд преимуществ:
- свободная, не застроенная и не освоенная территория;
-  надежная связь магистралями железнодорожного, автомобильного, а в перспективе и грузового авиатранспорта с промышленно развитыми регионами России, комплекс будет расположен в 5 км от международного аэропорта «Уйташ» и в 15 км от узловой железнодорожной станции и порта «Махачкала»;
- быстрый и удобный подъезд из любого города региона, вблизи автомагистрали М-29 «Кавказ», соединяющей Республику Дагестан с республиками Северного Кавказа, между двумя трассами: Махачкала - Каспийск  и проектируемой новой Ростов - Баку; 
- на территории комплекса будет создана железнодорожная ветка для транспортировки контейнеров из Махачкалинского порта на территорию площадки (так называемый сухой порт) с единовременным хранением 20000 тыс. контейнеров;
- близость транспортного узла к Европейскому и Азиатскому  рынкам;  
-  возможность эффективного использования международных транспортных коридоров.             

Анализ перспективных грузопотоков показал, что порт Махачкала может претендовать на существенное увеличение объемов перевалки контейнеров.

В целях реализации конкурентных преимуществ порта Махачкала и использования возможностей по увеличению грузооборота, представляется целесообразным развитие порта  и международного логистического  центра одновременно, что также соответствует ключевым стратегическим целям федерального и регионального уровня.

Все эти факторы создают уникальные в России условия для формирования конкурентоспособных транспортных схем с использованием контейнерного терминала (сухого порта). При этом для полноценной реализации данной концепции  специалистами предложено вынести площадку для хранения и складирования контейнеров за пределы г. Махачкалы.

Общая идея проекта - строительства международного логистического центра, способного развиваться в соответствии с мировыми тенденциями увеличения грузоперевозок. 

Проект предусматривает строительство центра в четыре этапа:
1 этап - строительство контейнерной площадки для единовременного хранения 20 000 ТEU;
2 этап - строительство офисно-складского терминала класса А площадью 50000 кв.м.;
3 этап - строительство центра оптово-розничной торговли площадью 50000 кв.м.;
4 этап - строительство мотеля и технического центра для большегрузного автотранспорта.

Состояние проекта
Проведены исследования и разработаны материалы по обоснованию инвестиций, зарезервирован земельный участок,  проект будет  включен в ФЦП, получены техусловия.
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 5 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 5 год(а)/лет

Контактная информация