Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
Смотрите подробности экран на samsung j7 у нас.
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Динамическая реклама в туннелях метро,на ж/д и автострадах

ID:PRJ001406 // Дата обновления: 2011-01-28 // Просмотры: 1

Регион:
Томская область, Республика Беларусь, Израиль, Россия, СНГ, Зарубежье
Отрасль:
Девелопмент, Транспорт и логистика, Электроника и электротехника, Инновационные технологии
Правообладатели:
Гладкова Г.В.
Рейтинг проекта:
 6 баллов (7431 голос)
Объем инвестиций:
1 000 000 USD

Цель представления:
Продажа

Описание проекта
 О необходимости продвинутого менеджмента в мире динамических рекламоносителей.

         В последнее время в мире (США, Япония, Украина) большое развитие получил новый вид рекламы, когда пассажиры, находящиеся в движущемся транспортном средстве, наблюдают в окно красочный клип с разрешением выше телевизионного.
        Инновационность проекта заключается в разработке нового вида системы отображения информации, линейки дисплеев для просмотра изображения из окна движущегося транспортного средства, подобно рекламному ролику.
       Принцип всех известных методов получения изображения заключается в разбиении исходного изображения на кадры и дальнейшем последовательном во времени воспроизведении. Важно одно свойство – в каждый момент времени необходимо видеть только один кадр. В этом случае мы увидим непрерывное, слитное изображение. На этом принципе устроено обычное кино: механическая протяжка киноленты с остановкой напротив освещённого окна. Подобным же образом синтезируется видеоизображение на экране телевизора или компьютерного монитора. «Кадрирование» изображения происходит за счёт временного разложения.
В данном проекте используется принцип пространственно-временного разложения, заключающийся в том, что движущийся наблюдатель видит в каждый момент времени только один кадр из последовательности кадрированного, специально кодированного, изображения, полученного с помощью определённой оптической структуры.
          В общем случае, система показа рекламных роликов для наблюдения с автомобилей или поездов, содержит последовательность специальных слайдов с кодированным изображением, размещённых на щитах вдоль транспортной магистрали. При движении со скоростью более 35-40км/час результирующее изображение будет восприниматься как непрерывное, слитное изображение. При движении со скоростью 100км/час, например, вдоль МКАД, частота смены кадров составит приблизительно 30 кадров/сек, что значительно превышает величину необходимой для высококачественного наблюдения анимированного изображения. Количество слайдов, необходимых для демонстрации 15- секундного ролика, составит ориентировочно 300-400 шт.
        Конкретно система показа рекламных роликов будет определяться в первую очередь художественным замыслом, идеей ролика, а конструктивные параметры, такие, как размер слайда и их количество, определят практический вариант реализации. Создание линейки стационарных дисплеев для просмотра изображения в движении обладает новизной. Это объясняется также тем, что невозможно без предварительных расчётов и работ приспособить серийно выпускаемые материалы. В настоящее время получены конкретные технические результаты и подтверждена возможность создания промышленного варианта отечественного дисплея нового перспективного рекламоносителя в нескольких видах .Основные из них: размещение в туннеле метро/автострад и по обочинам скоростных жел/автодорог, автострад. Для дисплея в метро визуализация изображения происходит с расстояния 2-4 метра. Целевая первоначальная разработка этого нового вида рекламы для метрополитена была обусловлена высокой эффективностью вообще рекламы в метрополитене, поскольку ежедневный пассажиропоток составляет несколько миллионов человек. Во-вторых, размещение рекламы в тёмном туннеле метро во время движения поезда производит на человека, томящегося в душном вагоне, неизгладимое впечатление. По утверждению психологов, наибольшего эффекта достигает визуальное сообщение для человека, находящегося в пассивном состоянии перемещаемого.И в случае политической рекламы пассажиры метро- основной электорат (депутаты в метро не ездят).Но реализация и разработка дисплея для метро значительно затруднена из- за невозможности проведения ( в организационном плане) исследовательских работ и испытаний. Хотя прецедент в постсоветском пространстве есть – 20.08.2007 киевский метрополитен.
        Было решено расширить сферу применения данного вида рекламы и на наземное размещение.
        Наиболее простым представляется вариант с размещением дисплеев вдоль автострады. Проведение дорожных испытаний в этом случае не потребует сложных согласований и получения особых разрешений. С точки зрения теории рекламы – этот метод тоже достаточно эффективен в связи с тем, что целевая аудитория автомобилистов огромна и более богата, чем общий пассажиропоток в метро. Рекламные бюджеты ведущих коммерческих фирм для данной целевой аудитории достаточно велики. Например, значительное число супермаркетов расположены вдоль крупных автострад, за МКАД вырастают новые комфортабельные престижные микрорайоны, на МКАД по словам аналитиков, оказываются не только те, кто проживает в прилегающих районах, но и вся Москва. Однако конструктивные параметры дисплея для этого случая будут отличаться от предыдущего в связи с изменением дистанции наблюдения .Предполагаемое расстояние для наблюдения изображения в этом случае находится в пределах 7 – 30 м.
        В настоящее время разрабатывается бизнес-план отображения информации с использованием светодиодов.

        Автор изобретения – Гладкова Галина Васильевна, в 1978 – 1991 г.г. специалист по системам цветности для цветного телевидения, в настоящее время индивидуальный предприниматель, патент России от 04.02.1998 г., 13-ый год охраны патента. Есть руководитель проекта.
        Предлагаемое решение является чисто отечественной разработкой.
       Задержка с реализацией проекта обусловлена экономическими причинами и менее продвинутым, по сравнению с иностранным, менеджментом внедрения. Патент внесён в реестр изобретений ВАО г.Москвы, имеет положительное заключение научно – технической экспертизы на инновационный проект.
        Это означает, что Гладкова Г.В.первая придумала новый метод – перенесла процесс мультипликации в метро.

          Потенциальный рынок такой рекламы в мире уже свыше 500 млн.у.е. США.
          Цитата из статьи Валентина Анохина как раз по теме:
«Ежедневный пассажиропоток столичного метро (по разным оценкам) составляет 7- 9 млн. человек. Люди попадают в замкнутое пространство и лишаются привычного уличного мельканья .В таких условиях человек невольно обращает внимание на каждое печатное слово. В советские времена только ленивый не перечитывал свод «Правил пользования метрополитеном » - единственное чтиво на стенке вагона. Потребитель рекламы в метро способен от нечего делать изучать даже самую детализированную информацию(подробные характеристики рекламируемого компьютера или описание способа применения краски для волос). Так будут нам под землёй мультики показывать или нет?».

       В случае Вашей заинтересованности могу предложить неисключительную лицензию на использование моего патента.
          С уважением Гладкова Галина Васильевна    .01.12.2010г.
E-mail : GalinaVorobiova@yandex.ru
Моб. тел. 8-903-679-94-74

Состояние проекта
Эскизное проектирование, 13-й год поддержания в силе патента.
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 2.0 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 3.0 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 100 000 000 USD
  4. Доходность на средства акционеров (ROI) - . % в год
  5. Чистый приведенный доход (NPV) - . Руб
  6. Внутренняя норма рентабельности (IRR) - . % в год

Управление проектом

Предоставлю неисключительную лицензию.Помогу с внедрением.

Дополнительная информация

Московский метрополитен отвечает отказом, ссылаясь на то,что является
1) сложным электротехническим сооружением;
2)эксплуатирующей организацией.
Но всё-таки отвечает! В отличие от других разных служб,призванных помогать внедрению инноваций:общественного совета при мэре, администраций мэра, президента, премьера.
    Некая крупная рекламная фирма на ж/д транспорте в телефонном разговоре просила не ждать от неё ответа, т. к. рынок России ещё не созрел для этого предложения.

Контактная информация