Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Создание пилотного производства по выпуску сахара

ID:PRJ001392 // Дата обновления: 2012-01-02 // Просмотры: 1

Регион:
Брянская область, Россия
Отрасль:
Сельское хозяйство
Правообладатели:
ООО" ДОМ-ИНВЕСТ"
Рейтинг проекта:
 5 баллов (6856 голосов)
Объем инвестиций:
150 000 000 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Создание пилотного производства по выпуску сахара, комбикормов и сиропов на основе глубокой переработки сахарной свеклы

Цель – реализация в Карачевском районе Брянской области проекта по созданию пилотного производства по выпуску сахара на базе строительства нового высокотехнологичного и высокорентабельного комплекса глубокой переработки сахарной свеклы.  

- производство сахара за сезон, т. - 6240;
- производство мелассы за сезон, т. - 4800
- производство жом за сезон, т - 38400;
- срок запуска производства, мес. - 10, с момента начала работ;
- срок выхода на проектную мощность, мес. - через 4-6 мес с момента сдачи в эксплуатацию;
- всего инвестиций на один комплекс мини-завода по проекту (из 4-х модулей), млн. $ - 15,0
- всего инвестиций на один модуль пилотного проекта , млн. $ - 4,8
- простой период окупаемости, лет - 2,5;
- дисконтируемый период окупаемости, лет - 3,5;
- IRR (внутренняя норма рентабельности), % . - 15
- оценочный объём продаж продукции за год, млн. $ - 7,13,

На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:
1) Максимально возможная прибыль
2) Обеспечение загрузки производства и благосостояние рабочих
3) Положение на рынке
4) Максимальная производительность
5) Разработка, производство продукта и обновление технологий
6) Внедрение дополнительных производственных единиц
Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:
1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной , мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
2.Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих, прежде всего, конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание  заключить контракт именно с такой фирмой.

По оценкам экспертов, средства, необходимые для продвижения новой продукции на соответствующем рынке, достигают 2-5% от объема продаж и уменьшаются по мере приобретения ООО «ДОМ- ИНВЕСТ» и его продукции известности среди потенциальных потребителей.

Состояние проекта
Состояние разработки проекта в настоящее время – имеется бизнес-план проекта, полностью проработаны вопросы технологии производства сахара, соблюдения цикличности проведения всех необходимых видов работ, включая вопросы качества и экологической безопасности, проработаны вопросы создания проектно-сметной документации. 

Кроме этого, имеется комплект КД на производственные комплексы мини-заводов и технологические прописи на все стадии производства сахара, на основе которых разрабатываются в дальнейшем технологические регламенты для конкретного завода. 
Технология производства сахара на предлагаемых мини-заводах основана на авторском подходе и передовых достижениях разработчика в этой области.
Технология проверена в промышленном масштабе – на ее основе создано два завода.

Составлен календарный план реализации проекта по переработке сахарной свеклы для выпуска сахара. Имеется документация по переработке отходов производства сахара в комбикорма, а также имеется согласие поставщиков о поставке необходимого оборудования.
Имеются установленные контакты с фирмами, производящими оборудование для переработки отходов комплекса в органические удобрения и биогаз.

Ключевые экономические показатели

  1. Срок окупаемости - 2,5 год(а)/лет
  2. Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 15 % в год

Маркетинг

Реклама и продвижение продукции 
Средства маркетинга подразделяются на рекламу, продвижение товара и продажу:
- реклама в газетах, телевидение;
- ценовые скидки за оптовые приобретения товара;
- участие в торгах, ярмарках и выставках; 
- личные встречи с заказчиками.
Цель рекламы – создание корпоративного имиджа и достижение известности торговой марки.

Серьезными преимуществами узнаваемой компании являются:
- благоприятные условия для предложения новых продуктов;
- заинтересованность оптовых покупателей в приобретении продукции компании.

Достаточно распространенным каналом «престижной» рекламы (коммерческой пропаганды положительного образа компании) является организация пресс-конференций с приглашением представителей общественности и прессы.

Мероприятия по продвижению продуктов переработки сахарной свеклы должны предполагать также регулярное информирование потенциальных и перспективных потребителей сахара о характере деятельности и видах выпускаемой продукции ООО «ДОМ -ИНВЕСТ».

Таким образом, для создания имиджа и популяризации продукции ООО «ДОМ- ИНВЕСТ» могут быть использованы следующие каналы информации:
- «direct-mail»;
- периодические издания;
- радиотелевизионные;
- изобразительные;
- глобальная мировая сеть Internet.

При выборе канала массовой информации основными являются следующие критерии их оценки:
- охват;
- доступность;
- стоимость;
- авторитетность.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на сахарную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. 


Управление проектом

Учредитель –генеральный директор 
Бухгалтер
Управляющий отделом маркетинга – сам директор Секретарь-Референт-Кассир
Технический директор Коммерческий директор
Мастера 8 чел., 
Оператор – 8 чел., 
Рабочие – 192ел.


Дополнительная информация

При условии грамотной организации производственного процесса, сбытовой политики и маркетинговой стратегии, данный проект имеет реальные шансы стать одним из самых крупных производственных объединений в Брянской области.
Производство – одно из самых перспективных направлений в отечественной экономике в условиях постоянной финансовой нестабильности и повышенного инвестиционного риска в другие отрасли хозяйсва.

1. Проведенный финансово-экономический анализ показал, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью. 

2. Предварительные оценки демонстрируют привлекательности инвестирования представленного проекта. 

Контактная информация