Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
По материалам: http://dinoera.ru/chupakabra/10716-2013-03-05-09-05-32.html.
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Пианино с двойной репетицией

ID:PRJ001360 // Дата обновления: 2011-01-10 // Просмотры: 1

Регион:
Китай, Зарубежье
Отрасль:
Инновационные технологии
Правообладатели:
ИП Жмотов И.Н.
Рейтинг проекта:
 6 баллов (4617 голосов)
Объем инвестиций:
1 500 000 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Есть одно отличие рояля от пианино и фортепиано. У каждого рояля есть так называемый "механизм двойной репетиции", который позволяет с большей лёгкостью проигрывать быстро повторяющиеся нажатия клавиш (репетиции). Эту способность, навсегда обособившую рояль от пианино и фортепиано, которые не снабжают механизмом двойной репетиции, подарил роялю Себастьен Эрар в 1821 году, тогда же рояль окончательно обрёл свой привычный нам облик.

Российские фортепианные мастера, члены Ассоциации фортепианных мастеров Головкин Н.А. и Жмотов И.Н. в тесном сотрудничестве со специалистами комбината «Лира» проводят экспериментальные работы по внедрению собственного изобретения («клавишный механизм пианино» патент №2201622) - новая «механика пианино». Уникальность данного изобретения состоит в том, что при замене комплекта существующих фигур механики традиционного пианино на комплект изобретенных фигур, не меняя остальных узлов и деталей пианино (футора, деки, струнной одежды и т.д.), механика пианино приобретает абсолютно такие же свойства, как механика рояля, что позволяет музыканту исполнять сложнейшие музыкальные произведения на пианино с получением эффекта игры на рояле.

Состояние проекта
На Международной форуме по интеллектуальной собственности "EXPOPRIORITY-2010"с 7-9 декабря в гор. Москве в ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" "ИП Жмотов И.Н." демонстрировало пианино с двухрепетиционной механикой (аналогов в мире не существует). 
Экспонируемое двухрепетиционное пианино удостоино диплома. "ИП Жмотов И.Н." обладает технологией изготовления и установки двухрепетиционной механики в пианино.
У Вас есть возможность ознакомится с игровыми кичествами двухрепетиционной механики пианино.
Маркетинг

Ограничений нет.

Дополнительная информация

Мнение Президента Ассоциации:

Члены Ассоциации фортепианных мастеров Заслуженный работник культуры РФ Головкин Николай Александрович и Жмотов Игорь Николаевич в 2002 году запатентовали свое изобретение по разделу «механика пианино».

Изобретение названных специалистов, не меняя основных параметров пианино и его механики, в то же время, совершает переворот, который по праву может считаться революционным. Как известно, пианино всех до сего времени существующих марок и моделей - в отличие от роялей - имеют так называемую простую механику.

Благодаря же изобретению Н.А. Головкина и И.Н. Жмотова пианино любой марки приобретает двойную репетицию.
Не нужно объяснять профессиональным пианистам, насколько это увеличивает художественные возможности инструмента.

В.К.Частных
Президент Ассоциации фортепианных мастеров-
Заслуженный работник культуры РФ

Оценка музыканта:

Добавление нового элемента механики дает много новых преимуществ инструменту, причем некоторые из них были неожиданны для самих изобретателей.

Во-первых, естественно, это двойная репетиция. Действительно, повторение звука
идеально на любой скорости, любыми длительностями - и шестнадцатыми, и тридцать вторыми, и еще более мелкими (особенно на пианино «Лира»). Это качество особенно ценно для маленьких пианистов, поскольку не требует больших усилий от слабых еще пальчиков для извлечения сильного звука и виртуозной игры.

Изменилось качество левой педали. При нажатии левой педали заметно меняется звучание, что редко встречается на пианино. Звук становится матовым, а ощущение ровности и легкости клавиатуры дает возможность справляться с любыми пассажами классической музыки, поскольку глубина клавиши близка к образцам инструментов того времени. Сама левая педаль, как и правая способна плавно менять степень погружения, что тоже необычно для пианино. Как правило, на обычных пианино левая педаль создает аморфность, ватность звучания и некомфортное, неровное ощущение клавиатуры. Здесь же левая педаль по своим возможностям приближена к рояльной.

Самое, на мой взгляд, ценное качество - это расширение диапазона тихого звучания на пианино - от пиано до многих пианиссимо! За счет быстрой готовности молоточка к следующему нажатию клавиши звук извлекается с любой глубины клавиши. То есть, можно получить желаемый тобой звук и глубоко нажав клавишу, и едва к ней прикоснувшись, и с середины или четверти клавиши. Такая отзывчивость инструмента, а ведь это обычное пианино - большое преимущество перед другими инструментами.

Таким образом, все новые возможности пианино, приобретенные благодаря изменениям в механике, выводят пианино на совершенно новый уровень, приближающий его к роялю. Это несомненно, дает новые возможности и профессионалам и, главное, начинающим пианистам, учащимся детских музыкальных школ.

Вероника Аптекарь-Айнагулова,
пианистка, солистка Московской филармонии, лауреат международных и всероссийских конкурсов, концертмейстер ДМШ им.Г.В.Свиридова

 


Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!