Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
пвх пленки . Источник: http://www.fitnesrate.ru/marina-club.html.
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Противоградовая защита автомобилей

ID:PRJ001314 // Дата обновления: 2010-12-17 // Просмотры: 1

Регион:
Ставропольский край, Россия
Отрасль:
Транспорт и логистика, Инновационные технологии
Правообладатели:
Поташев А. В. и Видишев А.
Рейтинг проекта:
 6 баллов (5853 голоса)
Объем инвестиций:
3 000 000 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
АПГЗ-11. Краткое описание и предназначение

Основное предназначение данного устройства состоит в активной защите различных типов автомобилей (грузовых, легковых, автобусов) от града.
Случаи применения могут быть разделены на экстренные (в дороге, на парковке и т.д), ежедневные (на ночной парковке) и долговременные (в случае длительного не использования транспортного средства). В последних двух случаях устройство обеспечит полную защиту от солнечной радиации, пыли, смолистых сбросов деревьев, загрязняющих воздействий. Данное защитное устройство может быть также использовано в качестве рекламоносителя товаров и услуг.2. 

• Порядок применения:
При возникновении опасности повреждения транспортного средства (далее ТС) градом, необходимо:
1) Достать защитное устройство, находящееся в сложенном состоянии, из багажника (внутреннего или внешнего) - рис.3.
2) Разместить защитное устройство на капоте или багажнике ТС.
3) Закрепить его при помощи растяжек на концах или любым другим типом фиксирующих узлов (резиновые растяжки с крючками на концах, магниты, магнитные полосы, присоски, клеевые поверхности, шнуры и т.д.) за выступающие части ТС (буксирная петля, бампер, колесные диски и т.д.) - рис.4
4) Раскатать защитное устройство через ТС в противоположном направлении либо вручную, либо при помощи вспомогательного шнура (рис.5) и зафиксировать средство защиты аналогичным способом (см. п. 3).
5а) Наполнить защитное устройство воздухом или другими газами (к примеру азотом) через клапан/клапаны - рис.9. Для нагнетания воздуха (или другого газа) могут быть использованы как баллоны с сжатым воздухом или газом (для экстренных случаев) с объемом достаточным для эффективного выполнения защитным устройством его функций, так и различные типы компрессоров с возможностью работы от штатных (автомобильный прикуриватель) и внештатных источников питания (аккумуляторы, батарейки).
5б) Как вариант модификации защитного устройства, в качестве наполнителя могут быть использованы различные типы микропористых материалов (поролон и т.д.), обладающих способностью к сжатию после откачки воздуха из камер защитного устройства, с последующим восстановлением формы при выравнивании давления до атмосферного. Т.е. механизм действия данной модификации будет отличным от модификации, описанной в п.5а. Поэтому для приведения защитного устройства в рабочее состояние просто открыть клапаны для выравнивания давления в камерах.
6) При отсутствии надобности в защите ТС, необходимо подключить компрессор и через клапан/клапаны откачать воздух (газ и т.д.). Далее скрутить согласно схеме для хранения - рис.11. 3. Модификации

• Форма: различные формы под различные модели ТС

• Материалы: материалы, из которых изготовляется защитное устройство, могут различаться в зависимости от ценовой ниши. Т.е. это могут быть одноразовые, многоразовые но дешевые и как следствие недолговечные (например, полиэтилен) и более качественные на прорезиненной основе, позволяющие создавать более высокое давление для большей степени защиты и длительного срока использования. Внешняя поверхность ткани может иметь дополнительный светоотражающий слой, для улучшения защиты от солнечной радиации, при ежедневном и не экстренном применении.

• Механизмы приведения в рабочее состояние: различные типы механизмов, для создания рабочего давления в камерах защитного устройства, например компрессоры, баллоны с сжатым воздухом (газом), насосы с механическим или электрическим проводом.

Состояние проекта
Проект защищён патентом в 2007, есть компания готовая изготавливать это изделие в любом кол-ве
Документы

Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 1 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 1 год(а)/лет

Маркетинг

Дивизиональный

Управление проектом

Долевое 50% на 50%

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!