Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
Оригинальные ремни двухсторонние зубчатые.
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156


Переработка древесины в Иркутской области
Отрасль:
Регион:
Объем инвестиций: 52000000 Руб
ID проекта: PRJ002814








Роторно-поршневой двигатель «Медведь»

ID:PRJ001254 // Дата обновления: 2010-11-29 // Просмотры: 1

Правообладатели:
Саламатов А.М.
Рейтинг проекта:
 5 баллов (8765 голосов)
Объем инвестиций:
400 000 000 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Это предложение составлено для цели проведения совместной работы и получения прибыли от его реализации.
Суть предложения следующая: разработка и изготовление принципиально-нового двигателя внутреннего сгорания для легкового автомобиля, постройка завода по его изготовлению, производство и реализация двигателей с высокой прибылью.

На сегодня конкуренция в автомобилестроении такова, что любые внешние переделки автомобиля в плане получения конкурентных преимуществ, малоэффективны, особенно потому, что не дают ощутимого снижения цены или повышения эксплуатационных характеристик автомобиля. Автомобильные аналитики говорят о том, что единственный способ получения конкурентных преимуществ - это разработка и изготовление принципиально-нового двигателя: эффективного и дешевого.

Мною проведены проектные работы и спроектирован такой двигатель.

Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания.
(Основные характеристики.)

1. Роторно-поршневой, с поршневыми кольцами аналогичными традиционным поршневым кольцам, четырехтактный, бензиновый, с жидкостным охлаждением, инжекторный.
2. Vh = 500 куб. см.
3. n max = 1500 об/мин.
4. Степень сжатия - 8,5...5 (изменяется автоматически при нажатии акселератора).
5. N = 62 кВт.
6. Мкр = 400 н · м (втрое превышает Мкр традиционного ДВС, это приемистость в разы большая чем у существующих двигателей).
7. Расход топлива средний - 5,6 л/час.
8. Диапазон изменения мощности (ДИМ) при увеличении подачи топлива (т.е. при нажатии акселератора) более чем в 3-ое превышает ДИМ традиционных двигателей, поэтому коробка передач может быть максимально-простой: повышенная, пониженная, задняя передачи.
9. Динамическая уравновешенность (за счет конструктивного исполнения), лучше чем у традиционных ДВС.
10. Габариты и масса в 2...3 раза меньше, чем у традиционных ДВС.
11. Токсичность выхлопа на том же уровне, что и у традиционных ДВС.
12. Изготовление идет путем мехобработки и литейный передел для блока цилиндров - отсутствует.
13. Стоимость двигателя при серийном изготовлении ориентировочно в несколько раз ниже чем у традиционного ДВС. 
14. Ресурс на уровне традиционных ДВС.


Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!