Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
Источник: http://stroy-z.ru.
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Организация производства и продаж установок термоволнового массажа

ID:PRJ001242 // Дата обновления: 2014-06-16 // Просмотры: 1

Регион:
Москва, Московская область, Рязанская область, Россия
Отрасль:
Девелопмент, Машиностроение, Медицина, Инновационные технологии, Сфера услуг и ритейл, Товары народного потребления
Правообладатели:
В.Ю.Жиркевич
Рейтинг проекта:
 6 баллов (7552 голоса)
Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Предлагается наладить серийное производство и сбыт оригинального продукта - новой разновидности бытовых сантехнических устройств. Продуктом является устройство, которое позволяет осуществить новый вид воздействия на организм человека – термоволновой массаж (ТВМ), связанный с движением вдоль тела волн тепла-прохлады с модулируемой скоростью и контрастом. (См. статью "Термоволновой душ" в русскоязычной Википедии). По физиологическому и эмоциональному эффекту это воздействие как минимум не уступает гидромассажному.  Устройство выполняется как опция к ванне или душевой установке. Покупателю будет предлагаться как в составе оснащенных им ванн и душевых кабин, так и непосредственно в виде набора комплектующих для фирм, занимающихся сборкой гидромассажных ванн и душевых кабин, с которыми оно органично сочетается. Возможны различные реализации предлагаемого устройства, как в престижных исполнениях (из дорогих материалов, с датчиками температуры и расхода и автоматикой для поддержания необходимых параметров, с сенсорным дисплеем, предустановленными режимами в ассортименте, функцией программирования и т.п.), так и в вариантах стандарт- и эконом-класса (из недорогих комплектующих, с ручным управлением, для широкого круга потребителей). На рынке продукт будет решать проблему более полного удовлетворения существующей потребности населения в средствах закаливания и релаксации.

Состояние проекта
И сама идея нового способа воздействия на организм человека, и основные конструктивные решения, обеспечивающие техническую возможность ее реализации, защищены патентами РФ и США. Продолжается работа по патентной защите открываемых идеей способов и технических устройств как в России, так и за рубежом. Проведен большой объем работ по математическому моделированию тепловых и гидродинамических процессов, протекающих в узлах установки, что позволило обоснованно доказать ее работоспособность и проанализировать особенности функционирования различных вариантов конструктивного исполнения основных узлов. Проработан ряд возможных конструктивных решений, обеспечивающих выполнение рабочих функций основных узлов. Это позволяет при создании модельного ряда пользоваться различными вариантами исполнения, исходя из  категории установки, особенностей условия ее функционирования, а также требований экономической целесообразности и технологичности при изготовлении. Изготовлено несколько вариантов основных узлов и проведены испытания действующего полнофункционального прототипа, доказавшие техническую реализуемость идеи и действенность предложенного способа физиологического воздействия на человека.
Документы

Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 8 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 3,5 год(а)/лет
  3. Общая прибыль - 4 686 000 000
  4. Доходность на средства акционеров (ROI) - 134 % в год
  5. Чистый приведенный доход (NPV) - 1 224 000 000
  6. Внутренняя норма рентабельности (IRR) - 104 % в год

Корпоративная структура

Предполагается, что для реализации Проекта будет создано совместно с инвестором предприятие в форме акционерного общества, в котором инвестору будет принадлежать до 75% акций. За инициатором Проекта сохраняется блокирующий пакет. В состав предприятия будут входить три основных, возможно разделенных территориально, подразделения, ответственные за различные функции: управления, проектно-конструкторские и экспериментальные работы, собственно производственная деятельность. Организационно-правовая форма и структура предприятия могут быть изменены по согласованию с инвестором.

Маркетинг

Проведенные исследования привели к оценке потенциальной емкости регионального рынка в 30 тыс. изделий в месяц. Учитывая пилотный характер Проекта, в его рамках рассматривается план производства с максимальным выпуском в 4 тыс. изделий в месяц. В случае успешного развития Проекта, появляется возможность учесть приобретенный опыт и начать его тиражирование как в России, так и в других странах СНГ, не дожидаясь заявленного срока завершения. Экспортный потенциал Проекта, очевидно, многократно превосходит возможности внутреннего рынка, но его рассмотрение выходит за рамки настоящего Проекта. Покупателями продукта будут являться индивидуальные приобретатели, а также базы отдыха, гостиницы, спортивные или медико-оздоровительные учреждения, SPA-салоны и т.п. Интерес к продукту будет вызван вечной тягой населения к средствам оздоровления и его стремлением к получению удовольствий, помноженному на соображения престижности. Новизна продукта обеспечивает монопольное положение производителя на этом рынке. Формально к рискам Проекта можно было бы отнести наличие плотной конкурентной среды из утвердившихся брендов на рынке поставщиков гидромассажного оборудования. Однако при ближайшем рассмотрении это обстоятельство лишь сулит дополнительные выгоды. Ведь техника ТВМ, как отмечалась выше, является близким аналогом гидромассажа, но не тожественна ему, и поэтому не является ему конкурентной. С другой стороны, значительная часть гидромассажного оборудования распространяется не производителями, а независимыми дистрибьюторами. Налаживание с некоторыми из них партнерства на базе предложения оснащать предлагаемую продукцию помимо гидромассажного, еще и термоволновым оборудованием, с одной стороны, дает им преимущества перед своими ближайшими конкурентами, с другой – обеспечивает участникам Проекта доступ к уже сформированным сетям реализации продукции. Известно, что на российском рынке сантехники хорошо развиты сегменты розничной и Интернет-торговли. Поэтому представляется целесообразным на начальном этапе осуществлять реализацию продукции эконом- и стандарт-класса широкому потребителю главным образом через существующую сеть интерент-магазинов, предлагающих гидромассажное оборудование. Это позволило бы минимизировать затраты на продвижение продукта, параллельно обеспечивая его рекламу. Участие в специализированных выставках и реклама на телевидении и в глянцевых журналах должны способствовать возникновению и росту спроса на термоволновое оборудование элит-класса. В этом случае также не возникает большой потребности в торговых площадях, поскольку оборудование монтируется подготовленными бригадами непосредственно на территориях SPA-салонов или по месту жительства индивидуальных приобретателей. В дальнейшем, по мере становления бренда, возможно открытие сети представительств и собственных специализированных магазинов.

Управление проектом

Проект реализуется в соответствии с планом, который позволяет минимизировать риски, обусловленные продвижением ранее неизвестного продукта. Соответственно плану предполагается осуществлять Проект в два этапа. На первом, подготовительном этапе, с ориентировочной продолжительностью 18 месяцев, организуется производство ограниченных объемов продукта, причем основные детали нестандартных узлов изготавливаются по заказу на сторонних предприятиях. В этом случае своими силами осуществляется лишь сборка узлов и монтаж устройств у конечного потребителя. На втором, основном этапе, создаются собственные производственные мощности для серийного производства продукта при минимизации его себестоимости. При такой стратегии на первый этап потребуется лишь десятая часть от общей суммы необходимых инвестиций, что позволит при самом неблагоприятном развитии событий закрыть Проект с минимальными потерями. Технология производства максимально пластична к изменению номенклатуры выпускаемых изделий и плана производства, а результаты регулярных исследований, проводимых развитой маркетинговой службой, оперативно учитываются при корректировке модельного ряда, ассортимента и объемов выпускаемой продукции.

Дополнительная информация

Размер инвестиций зависит от  принимаемой широты охвата рынка, которая может быть пересмотрена с учетом интересов инвестора.   Инвестиционные параметры Проекта приведены для ставки дисконтирования 20%, принимаемой  в соответствии с существующими рекомендациями для инновационных проектов.

Контактная информация