Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Способ монтажа высотных сооружений (ВС) пилотно-беспилотным вертолетом

ID:PRJ001184 // Дата обновления: 2011-05-16 // Просмотры: 1

Регион:
Красноярский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Украина, Китай, США, Турция, Россия, СНГ, Зарубежье
Отрасль:
Авиация, Инновационные технологии
Правообладатели:
Христов Петр Степанович, Христова Елена Петровна, Христов Алексей Петрович
Рейтинг проекта:
 6 баллов (4098 голосов)
Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Изобретение относится к авиационной технике, к пилотируемым и беспилотным вертолетам, и их применению для монтажа методом поворота ВС (опор ЛЭП, РРЛ, вышек сотовой связи и т.п.). А также, к имитации и моделированию полетов, созданию исследовательских стендов и вертолетных тренажеров. 

Способ монтажа ВС методом поворота с помощью пилотно-беспилотного вертолета и управления полетом вертолета в процессе его осуществления отличается тем, что управление и монтаж осуществляются автоматически, путем равномерного плоско-параллельного автопилотирования вертолета по особой беспилотной траектории - дуге окружности, параметры которой определяются условием обеспечения баланса сил и математической моделью профиля полета (согласно ноу-хау и закрытых SU №1179707 и SU №1600248). 

Обеспечивается автоматическая стабилизация внешней подвески и вертолета в сбалансированном направлении относительно земной вертикали, неизменность нагрузки и автоматическое сохранение балансировки вертолета, минимальные потребные расходы управления в процессе его пилотирования и монтажа, обусловливающие возможность автопилотирования и автоматическое осуществление монтажа вертолетом в режиме автопилотирования. 

Технический результат – предельное упрощение пилотирования и траектории полета вертолета, обусловливающие возможность программной реализации в бортовом вычислительном комплексе вертолета математической модели траекторного движения вертолета и виртуальной САУ полетом вертолета в процессе монтажа, основанной на указанной математической модели. И как следствие, возможность придания вертолетам новой опции - режима автоматического роботизированного монтажа ВС. 

А также - возможность математического и компьютерного моделирования вертолетного монтажа и пространственного движения вертолета в процессе его осуществления, создания программных тренажеров и исследовательских стендов для имитации и моделирования процессов пилотирования и монтажа, отработки летным составом выполнения монтажных работ, в т.ч. синхронного монтажа одновременно двумя вертолетами.

Технология и математическая модель сбалансированного монтажа защищены рядом закрытых для публикации изобретений. 
Технические решения в части автоматизации пилотирования и монтажа, их моделирования и имитации пока не патентовались и предлагаются для совместного патентования и реализации.

Предлагаемые технические решения могут найти применение при модернизации и разработке вертолетной техники, как пилотируемой, так и беспилотной. В том числе, путем их оснащении соответствующей микропроцессорной САУ, или путем введения в бортовую ЭВМ алгоритмов математической модели и виртуальной САУ полетом вертолета в процессе монтажа. А также при моделировании вертолетного монтажа и пространственного движения вертолета в процессе его осуществления, создании пилотажных стендов и тренажеров вертолетного монтажа, в т.ч. одновременно двумя вертолетами.

Состояние проекта
Запатентованы исходные технические решения. Разработаны базовые технические решения и технические предложения. Привлекаемые средства планируется использовать для патентования , имитационного моделирования, демонстрационного монтажа в рамках "Программы летных испытаний" и внедрения новой технологии пилотирования и монтажа.
Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 2 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 1 год(а)/лет

Дополнительная информация

Предлагаемые прецизионная пилотно-беспилотная технология и технические  решения являются развитием традиционной технологии монтажа  вертолетом Ми-8 опор ЛЭП методом поворота. Смотри:  1."Разработка технических средств и технологии монтажа  вертолетом Ми-8 четырехстоечных и одностоечных опор ЛЭП методом поворота (заключительный отчет)". Номер гос. регистрации 74044668, рук. Зырянов Т.П., ВНИИПАНХ ГА, Краснодар, 1977г., инвентарный номер Б 627053, ВНТИЦ.   2. "ИНСТРУКЦИЯ по монтажу вертолетом Ми-8 четырехстоечных опор ЛЭП методом поворота". МГА СССР, ВНИИПАНХ ГА, Краснодар, 1977г., Утвержденная первым зам. министра ГА 14.04.1977г.  Предлагаемые технические  решения обеспечивают возможность автоматизации пилотирования и осуществления монтажа даже «беспилотным» вертолетом, трансформацию традиционной технологии вертолетного монтажа в новую «беспилотную» технологию автоматического роботизированного монтажа высотных сооружений вертолетом.

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!