Новинка в терминальном бизнесе - мобильные быстроразвертываемые сухие (железнодорожные) терминалы по технологии NATO. Разворачиваются на любой ровной площадке в кратчайшее время. Не требуют специальной подготовки участка и капитального строительства, козловых кранов и тяжелых погрузчиков, вмешательства в инфраструктуру железной дороги. Необходим ЖД тупик или подъездной путь(возможна поставка рельсоукладчика в комплекте).
Если вы не обрабатываете океанские суда и фидерные поезда - мобильный терминал наилучшее решение.
Ваш собственный карго-терминал (временный или постоянный) может быть размещен там, где вам нужно и наиболее эффективно: на транспортных коридорах, в непосредственной близости к потребителю или в месте происхождения продукции.Вы можете доставлять груз и продукцию от производителя потребителю от "двери до двери" без промежуточной перевалки.
Терминал обсепечивает:
- ускорение оборота, повышение гибкости логистики
- работу с любыми типами грузов и любыми типами контейнеров по схемам: "туда-сюда", "вагон-склад", "вагон-автомобиль", "автомобиль-вагон", "вагон-вагон", "автомобиль-автомобиль".
- перевалку и хранение любых сыпучих и навалочных материалов: цемента, инертных, зерна, удобрений, пеллет, гранул, металлолома
- обработку и хранение жидких грузов в танк-контейнерах и флекси-танках
- высокопроизводительную разгрузку/загрузку хоппер-дозаторов, думпкаров, люковых полувагонов, крытых вагонов, платформ, контейнеров, в т.ч. прием с самосвалов и несамосвальных прицепов
- разгрузку/погрузку колесной и гусеничной строительной техники своим ходом, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев
- обработку негабаритов
- формирование железнодорожных составов и маневровые работы с вагонами
- обработку отдельного вагона в сцепленном составе
- контейнеризацию и интермодальное перемещение нетрадиционных для контейнеров грузов (сыпучие материалы, неопасные жидкости)
- низкие начальные затраты на один TEU
- низкие эксплуатационные затраты, низкие затраты на топливо и электроэнергию
- легкое и быстрое перебазирование терминала в другое место или в другой регион авто- или жд-транспортом
- интеграцию с существующими речными/морскими портами, грузовыми дворами и ЖД станциями
- работу в режиме удаленного, тылового, таможенного склада
- оптимизацию использования территорий промпредприятий с подъездными путями
Базовые показатели (масштабируемые):
- производительность 30 контейнеров в час
- производительность по сыпучим 1000 тн/час
- емкость 400 контейнеров на 1 га в 2 яруса
- вагоновместимость 30 условных вагонов
- площадь 1 га (форма площадки не имеет значения, не обязательно линейная схема).
Различные опции:
- автоматизация операций
- работа с контрейлерами, ролкерами, сменными кузовами
- прямая перегрузка крюковых контейнеров (бункеров) "вагон-автомобиль", "автомобиль-вагон" без дополнителного грузоподъемного оборудования, с применением автомобилей и прицепов типа Hook-Lift.
- открытое хранение инертных материалов в механизированных штабелях
- мобильные вертикальные склады (силосы, элеваторы) для цемента, зерна, минеральных удобрений емкостью от 700 тонн
- спец.оборудование для таможенного пункта и склада:
- мобильные рентгеновские установки для досмотра контейнеров, вагонов, автотранспорта в режиме "онлайн"
- средства обнаружения запрещенных и опасных веществ
- средства обнаружения людей и животных в закрытых объемах
Мобильные терминалы наиболее актуальны для крупных строительных проектов, сезонной работы с зерном и удобрениями. Возможна двухсторонняя загрузка контейнеров с исключением порожнего пробега.
Для развития данного направления имеются площадки в Сочи, Новороссийске, Тамани, Азовских портах и в других регионах.