Подробная информация на
WWW.MTERMINAL.RU Судно-терминал (СТ) - судно оригинальной конструкции - альтернатива существующим “РЕКА - МОРЕ” технологиям постройки судов. Представляет собой модернизированный баржевый флот, интегрированный в процесс наземного производства.
Технология судна-терминала объединяет в себе функции: - Производства - накопительный склад - рефрижиратор;
- Портовой таможенной структуры;
- Водного транспорта типа река-море.
Конструкция и конструктивные особенности судов - терминалов. СТ -это модернизированное перевоплощение 11000 единиц баржевого флота, действовавшего в условиях плановой экономики СССР. Благодаря конструкции СТ, его эксплуатация осуществляется круглогодично. Зимой, в период стояния, как составная часть производства. Летом ,с открытием навигации, как водный вид транспорта способного плавать по внутренним водным путям и морям.
СТ составная часть производства. Благодаря свойствам склада- распределителя с рефрижираторными свойствами в период зимнего стояния суда терминалы полноценно выполняют все функции погрузки, хранения и частичной обработки продукции в непосредственной близости от производителя.
СТ автономная портовая структура.Благодаря своей мобильности суда терминалы оказывают производителю портовые услуги в непосредственной близости от производства. При этом происходит "виртуальное" приближение границ к производителю.
СТ - водный вид транспорта для перевозки грузов. С открытием летней навигации суда терминалы доставляют уже готовую и проданную продукцию покупателю и на обратном пути осуществляется обратная загрузка грузами (ТНП, технологиями, кормами и т.д.), необходимыми для развития производителя. Благодаря своей трубообразной конструкции и речной длины могут плавать на дальние расстояния по рекам и выходить в море.
Варианты применения технологии: Судно-терминал-это производственно-транспортная экономическая система, которая может быть использована круглогодично, только благодаря уникальным природным условиям России и только в России. СТ - не покинет Производителя и не уйдет в круглогодичную навигацию, как это сделал самоходный речной флот.Нахождение в морях для СТ -это производственная необходимость. В условиях настоящего кризиса применение технологии СТ как никогда актуально. Продукция произведенная и транспортированная будет конкурентноспособной на рынке.
Судно-терминал построенное китайскими судостроителями на южных верфях Китая, загруженное требуемой спецификацией китайского импорта, доставляется в верховья российских рек (Волга, Кама).Оставленное на зимовку СТ становиться частью производства и участвует в производственной программе экспорта. При этом происходит реализация доставленного импорта. Весной СТ транспортируется в Индию (или другому Потребителю),где продаётся на металлолом вместе с грузом. Цикл повторяется. Эффективность данной концепции нетрудно подсчитать задав определённые значения. Благодаря широким возможностям эксплуатации судов-терминалов, процесс производства в удаленных от границ РФ регионах может бесперебойно функционировать круглый год, вне зависимости от сезонных условий.