Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Земельные участки в коттеджном поселке «Большое Ивановское»
Отрасль: Девелопмент, Загородное строительство, Земля, Земля без подряда с коммуникациями, Земля под комплексную застройку ИЖС , Земля с коммуникациями под ИЖС и таунхаузы
Регион: Россия, Московская область
ID проекта: PRJ001873

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Роторный двигатель внутреннего сгорания

ID:PRJ001061 // Дата обновления: 2010-10-29 // Просмотры: 1

Регион:
Челябинская область, Россия
Отрасль:
Машиностроение, Промышленность
Правообладатели:
физическое лицо
Рейтинг проекта:
 5 баллов (6601 голос)
Объем инвестиций:
45 000 000 Руб

Цель представления:
Продажа

Описание проекта
Конструкция двигателя внутреннего сгорания не содержит кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма. Основное движение в механизмах двигателя - вращательное. 

В одном рабочем объеме одновременно осуществляются все четыре термодинамических цикла - всасывание, сжатие, рабочий ход и выхлоп, что приводит к почти четырехкратному повышению удельной мощности по сравнению с поршневыми двигателями.

В отличие от известных конструкций роторных двигателей (например, Ванкеля), решена проблема подвижных уплотнений рабочего объема. Уплотнения осуществляются компрессионными и маслосъемными элементами (кольцами) совершенно аналогично поршневым двигателям.

Степень сжатия и опережение зажигания горючей смеси может меняться автоматически или вручную дистанционно, причем на ходу двигателя. Это позволяет как использовать бензин с любым октановым числом, так и устанавливать оптимальные характеристики по КПД и потреблению горючего в зависимости от режимов работы двигателя. 

Без каких либо существенных переделок, простой заменой свечей зажигания на форсунки (при одновременном повышении степени сжатия), двигатель переводится в дизельный режим работы.

Состояние проекта
Техническое предложение.
Разработана конструкторская документация на макет (демонстрационную модель). Патентование.
Маркетинг

Потребители: Автомобилестроение, транспортное машиностроение, малая авиация, сельскохозяйственное машиностроение и т.д.

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!