Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Сеть клиник лазерной косметологии LINLINE

ID:PRJ001029 // Дата обновления: 2010-12-01 // Просмотры: 1

Регион:
Красноярский край, Ленинградская область, Москва, Нижегородская область, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Россия
Отрасль:
Медицина
Правообладатели:
LINLINE GmbH (Германия)
Рейтинг проекта:
 6 баллов (5132 голоса)
Объем инвестиций:
40 000 000 Руб

Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Каждый, кто совершает прорыв в технологиях, получает временную монополию. Наши ключевые услуги уникальны и никто другой не сможет предложить потребителю что-то подобное. По крайней мере в ближайшие несколько лет.
QOOL-эпиляция™ (удаление волос без боли и риска осложнений),  Наноперфорация™ (технология омоложение кожи),  TargetCreationTechnology™ (технология лечения сосудистых заболеваний кожи),  DeepAcousticWave™ (технология удаления красителя татуировок без повреждения кожного покрова),  PINCO™ (технология лечения пигментных пятен кожи) – вот лишь неполный список наших уникальных технологий. 
Права их на применение принадлежат только компании LINLINE GmbH (Германия), которая выступает одним из партнеров и учредителей Сети клиник «Линлайн». 
Программа предполагает долгосрочное сотрудничество Сети клиник LINLINE и регионального партнера. Партнером может выступать только физическое лицо (группа лиц). Доли партнеров равны – 50 на 50. За счет средств уставного капитала приобретается все необходимое оборудование, мебель. 
Отношения между Сетью клиник и партнером определяются учредительными документами вновь создаваемого юридического лица и пакетом договоров с компаниями холдинга. Прогнозируемый период открытия клиники – 4 месяца.

Состояние проекта
Первая Клиника LINLINE была создана в Екатеринбурге в 1999 году. На начало 2010 года Сеть клиник LINLINE объединяет 12 клиник, и в процессе запуска находится еще пять. Сегодня мы – крупнейшая российская сеть клиник лазерной косметологии. 
Каждая из клиник Сети оказывает одинаковый перечень услуг независимо от места расположения, по единым стандартам. Наша цель – до 2012 года расширить сеть минимум до 50 клиник. Клиники будут открыты в городах России с населением от 250 тысяч человек. Также планируется открытие нескольких клиник в странах СНГ и дальнем зарубежье.
Документы

Ключевые экономические показатели

  1. Срок реализации - 1 год(а)/лет
  2. Срок окупаемости - 2 год(а)/лет
  3. Доходность на средства акционеров (ROI) - 48 % в год

Корпоративная структура

Группа компаний LINLINE включает в себя: - Клиники «Линлайн»;  - Управляющую компанию;  - Учебный центр;  - Call-центр с обработкой входящих звонков из любого региона России и записью на консультацию в любую из клиник Сети;  - Сервисный центр (ремонт и обслуживание медицинского оборудования);  - Рекламное агентство;  - Издательство;  - Журнал для клиентов Сети клиник. 
При участии Сети клиник создано первое в России профессиональное Общество специалистов в области фотомедицины «СОФ».

Маркетинг

Основное направление деятельности (70% выручки): лазерная косметология.  Сопутствующие направления (30% выручки): продажа профессиональной косметики, инъекционная пластика, мезотерапия, БОТОКС, аппаратные методики снижения веса.  Формат: клиника на три рабочих кабинета (лазерный и два косметологических) общей площадью 120-200 м². Одна клиника, по нашим расчетам, оправдана для каждых 150-200 тысяч населения, и в крупном областном (краевом) центре их может быть 3-4 в разных районах города.  Управление: единая Управляющая компания Сети клиник.   Аутсорсинг: персонал клиники занимается исключительно оказанием услуг населению. Все сопутствующие виды деятельности (реклама, обслуживание входящих звонков, обучение, бухгалтерское обслуживание, сервис медицинского оборудования и т.д.) осуществляются компаниями холдинга.  Налогообложение: 6% с выручки (упрощенная форма), ЕНВД в части розничной торговли.  Торговые марки: каждая из клиник заключает договор с правообладателем.

Управление проектом

Эффективное управление клиникой требует большого количества людей, каждый из которых занят своим делом: кто-то организует обучение, кто-то контролирует качество услуг, кто-то занимается рекламой, кто-то работает с кадрами и т.д. Если все это повесить на одного или двух человек, неизбежно какие-то функции будут провисать. Кроме того, невозможно быть специалистом во всех областях одновременно. 
Маленькие бизнесы наверное более мобильны, но это единственный их плюс. В остальном они уступают крупным компаниям, которые имеют возможность использовать сложные, дорогостоящие, но очень эффективные инструменты управления. И это касается не только программных продуктов. Крупная организация имеет возможность привлечь лучших специалистов на рынке, а люди – это главный инструмент бизнеса. 
Региональное партнерство LINLINE – это сочетание плюсов маленькой и крупной организации. С одной стороны, персонал клиники – это 8-10 человек, непосредственно занятых оказанием услуг населению. С другой стороны, клинику обслуживает более 100 человек – сотрудники управляющей компании и других компаний холдинга: рекламная служба, учебный центр и т.д. Таким образом небольшая клиника получает выгоды и инструментарий, обычно доступные лишь крупным организациям. Но платить за это приходится в десятки раз меньше, по сравнению с тем, как если бы маленькая клиника попыталась организовать все это самостоятельно. 
Ведь если рекламная компания уже кем-то разработана, за это уже не нужно платить. И если кто-то печатает большой тираж рекламной продукции, то каждая единица обходится дешевле. И если кто-то заказывает большую партию косметики, то возникает существенная экономия средств и т.д. Конечно, от управленцев клиники тоже зависит очень многое. Эффективно должны работать и главный врач, и старший администратор, и управляющий клиники. Но кто оценивает их профессиональный уровень? Кто нанимает их? Кто контролирует и анализирует их работу? И кто может уволить за нарушения? Если все эти функции выполняются не из единого центра, рано или поздно начнутся проблемы. Если все это делают люди, которые сами хуже разбираются в особенностях этого бизнеса, начнутся проблемы. И если все это делать не в ежедневном режиме, а только эпизодически – неизбежно начнутся проблемы.

Дополнительная информация

Вы получаете возможность достаточно быстро начать новый прибыльный бизнес, используя накопленный нами опыт и поддержку. Вы приобретаете то, на что мы потратили годы упорного труда. Вы приобретаете возможность не совершать ошибок. Подробнее на www.linline.biz

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!