Главная Рус Eng

    Компании отрасли региона
  Специальные
предложения
 
Каскад малых ГЭС на реке Белой в Майкопском районе
Представляет: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Отрасль: Энергетика, Гидроэнергетика
Регион: Россия, Республика Адыгея
Объем инвестиций: 688800000 Руб
ID проекта: PRJ001156

Реконструкция Аэропорта Севастополь
Представляет: КП «Аэропорт Севастополь»
Отрасль: Девелопмент, Авиация, Авиастроение, Коммерческая недвижимость, Аэропорты
Регион: Россия, Республика Крым, Севастополь
ID проекта: PRJ001559

Реконструкция Алейского сахарного завода
Представляет: ОАО "Алейский сахарный завод"
Отрасль: Промышленность, Пищевая, Окружающая среда и экология, Биотопливо
Регион: Россия, Алтайский край
Объем инвестиций: 60000000 Евро
ID проекта: PRJ002507






Аутлет центр Утка

ID:PRJ001005 // Дата обновления: 2010-12-23 // Просмотры: 1

Регион:
Ленинградская область, Санкт-Петербург, Россия
Отрасль:
Девелопмент
Правообладатели:
ООО "Управляющая компания "Уткина заводь девелопмент"
Рейтинг проекта:
 6 баллов (5550 голосов)
Цель представления:
Соинвестирование

Описание проекта
Проект аутлет центра Утка реализуется в рамках многофункционального проекта Уткина Заводь, совместно с британской компанией Freeport - outlet оператор и девелопер. Учаток под outlet центр - 7.88 га.

Outlet центр как формат не представлен в России, и в Санкт-Петербурге в частности. Outlet - это торговый формат, в котором размещаются крупные мировые и отечественные ритейлеры, реализующие коллекции со скидкой от 30% в монобрендовых магазинах. Они размещаются в виде торговой площадки discount-магазинов с общей зоной парковки. 

Основные характеристики outlet:
- Расположение за городом;
- Площадь составляет от 9 до 150 тыс. кв.м. (40-200 магазинов);
- Средняя площадь в Европе 20-40 тыс.кв.м;
- Хорошая транспортная доступность;
- Скидки 30-70% на качественные товары;
- Как правило outlet это торговая деревня, состоящая из 1-2-этажных домов, разделенных улицами с минимальной инфраструктурой;
- Достаточная парковка;
- Единая маркетинговая политика продвижения;

Контактная информация



Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!