Цель проекта: Создание сети магазинов формата «У дома» с целью капитализации проекта и последующей продажи.
Это последний сегмент розничной торговли, где отсутствуют серьезные брендированные игроки. Через 1-2 года этот сегмент станет занятым.
Позиционирование:
- Магазины формата «У дома» в спальных районах Санкт-Петербурга и городах ЛО
- Площадь торгового зала 100-150 м².
- 4 ассортиментные группы - продукты, бытовая химия, парафармацевтика + зона перекуса (кофе, разогрев на СВЧ)
- Ценовой сегмент нижний и средний
Инвестиции:
- в 1 торговую точку - 2,5-3 млн. (ремонт, оборудование, товарные запасы)
- в 10 торговых точек 33 млн.руб. + офис (ПО, сервера) ВСЕГО 35 млн. р.
- Проведены серьезные маркетинговые исследования по Спб, выявлены самые значимые критерии для покупателей этого формата и степень удовлетворенности по ним
- Разработаны и протестированы на целевой аудитории бренд, логотип и слоган
- Найдены поставщики оборудования, проведены переговоры, составлены сметы оборудования для типовой площади
- Сформирована ассортиментная матрица
- Создан план расстановки оборудования и размещения товарных категорий в магазине
- Разработан план продвижения и рекламных мероприятий
- Сделаны БДР и БДДС проекта