Сенсоры, датчики, детекторы, счетчики,
индикаторы постоянно окружают нас. Они помогают нам жить, предупреждают об
опасностях, распознают болезни, управляют машинами и предсказывают непогоду. Сейчас идет процесс их
бурной интеграции во Всемирную сеть. В перспективе каждый из миллиардов
сенсоров получит IP-адрес, и они сформируют нечто вроде глобальной сенсорной Интернет сети.
Сенсорная Интернет
сеть — это шаг на пути перехода в следующую эпоху — когда компьютеры будут
непосредственно соединены с физическим миром и смогут угадывать желания
пользователей и принимать за них решения. Распространение сети может дать
эффект несравнимо больший, нежели распространение Интернета.
Основная идея проекта – создание аналитических инструментов способных в
режиме реального времени следить за динамикой происходящих событий,
обнаруживать закономерности, реагировать на любые события. Разработка счетчиков
способных собирать информацию с любого устройства имеющий доступ в Интернет. Внедрение
технологии плагинов позволяющие клиенту создавать свои приложения и внедрять их
в наш сервис. Все подробности по почте.
Опытный образец работающий в реальном коммерческом проекте, несколько лет работы в этой области
Каналы привлечение клиентов
Веб-представительство:
1. Снижение издержек на донесение информации о предлагаемых услугах и деятельности компании до конечного потребителя;
2. Ознакомление потенциального клиента с фирмой (реклама);
3. Интерактивное общение, как с потенциальными, так и с существующими клиентами фирмы посредством сайта
4. FAQ, ответы на наиболее частые вопросы
5. Форум, обсуждение продукта
6. Подписка на новости
7. Рассылка пресс-релиза
Реклама:
1. На местном радио и ТВ
2. Плакаты и листовки в метро, автотранспорте, местах массового скопления или перемещения людей
3. Размещение «поисковой», «контекстной», баннерной рекламы в Интернете
PR – издания:
1. Статьи и интервью в Интернет-изданиях и специализированной прессе
2. Освещение юбилея фирмы
3. Освещение мероприятия по случаю празднования юбилея в новостях
Выставочная деятельность, презентации, конференции:
1. Участие в выставках и конференциях
2. Презентация инновационных разработок компании.
3. Коммуникации с партнёрами, существующими корпоративными клиентами.
4. Возможность прямого контакта с перспективными потенциальными заказчиками.
5. Интеграция с мировыми производственными структурами
Полиграфия, сувенирная и представительская продукция:
1. Разработка и печать фирменных календарей, визиток, буклетов, папок, бланков
2. Включение информации о продукте в различные каталоги.
3.Формирование пакета для клиентской рассылки
Дополнительные мероприятия:
1. Бесплатная базовая версия сервиса
2. Систематические акции бесплатного использования всех видов сервисов